Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

БАЗОВЫЙ МАССИВ

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 1318

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Ветеринарно-санитарная экспертиза: практикум

Автор: Датченко О.О.
ИБЦ Самарского ГАУ

Рассмотрены основные вопросы ветеринарно-санитарной экспертизы с учетом требований, предъявляемых к изучению дисциплины. Содержатся сведения о требованиях ГОСТов к убойным животным и различным продуктам животного происхождения, методах отбора проб для ветеринарно-санитарных исследований, методах органолептических и лабораторных исследований качества продуктов с последующей их санитарной оценкой.

Предпросмотр: Ветеринарно-санитарная экспертиза практикум .pdf (1,0 Мб)
2

Вирусология и биотехнология: методические указания

ИБЦ Самарского ГАУ

В методических указаниях приведены материалы об основных методах вирусологии и биотехнологии, инженерно-техническом обеспечении биотехнологических процессов, питательных средах, культивировании и выделении чистых культур аэробных и анаэробных микроорганизмов, технологии выделения и концентрирования биопрепаратов и продуктов микробного синтеза.

Предпросмотр: Вирусология и биотехнология методические указания .pdf (0,8 Мб)
3

Введение в Tkinter. Разработка графических интерфейсов в Python

Автор: Титов А. Н.
КНИТУ

Рассмотрены примеры создания приложений с графическим интерфейсом с помощью библиотеки Tkinter. Приведены необходимые сведения по стандартным графическим компонентам, описана технология работы с ними. Для оценки уровня усвоения студентами пройденного материала предложены варианты заданий для самостоятельной работы.

Предпросмотр: Введение в Tkinter. Разработка графических интерфейсов в Python учебно-методическое пособие.pdf (0,4 Мб)
4

Визуализация данных в Python. Работа с библиотекой Seaborn

Автор: Титов А. Н.
КНИТУ

Рассмотрены возможности языка программирования Python в области визуализации данных. Для построения графиков использована библиотека Seaborn. Приведены примеры построения двумерных графиков, гистограмм и диаграмм, а также рассмотрены вопросы форматирования построенных графиков. Для оценки уровня усвоения студентами пройденного материала предложены варианты заданий для самостоятельной работы.

Предпросмотр: Визуализация данных в Python. Работа с библиотекой Seaborn учебно-методическое пособие.pdf (0,3 Мб)
5

Влияние кормовой добавки наноструктурный фосфорит на качество и безопасность мяса кур

Автор: Ежков Д. В.
КНИТУ

Содержит теоретический и практический материал по разработке технологического решения коррекции количественных и качественных показателей обмена веществ у цыплят-бройлеров кросса Иза при скармливании агроминеральной добавки наноструктурный фосфорит.

Предпросмотр: Влияние кормовой добавки наноструктурный фосфорит на качество и безопасность мяса кур монография.pdf (0,3 Мб)
6

Влияние минеральных удобрений на плодородие чернозема обыкновенного при возделывании озимой пшеницы по технологии No-till

Автор: Ильченко Я. И.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

В монографии представлены результаты полевых опытов по изучению влияния аммофоса, калимагнезии и аммиачной селитры на пищевой режим почвы и продуктивность озимой пшеницы в системе No-till. Исследовано распределение макро- (NPK) и биомикроэлементов (Сu, Zn, Mn, Mo, Co) по различным слоям чернозема обыкновенного. Выявлена зависимость урожайности и качества зерна озимой пшеницы от содержания элементов питания в почве, позволяющая оптимизировать систему удобрения культуры. Дана оценка эффективности применения удобрений на черноземе обыкновенном под озимую пшеницу при использовании технологии No-till.

Предпросмотр: Влияние минеральных удобрений на плодородие чернозема обыкновенного при возделывании озимой пшеницы по технологии No-till.pdf (0,1 Мб)
7

Всеобщая история с древнейших времен до начала XXI века (для студентов неисторических специальностей ЮФУ)

Автор: Галич Ж. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

В учебнике представлено историческое развитие человеческого общества с древности до наших дней с выделением периодов: Древний мир, Средневековье, Новое время, Новейшая история. История ведущих государств мира показана на основе выделения особенностей социально-экономического и политического развития, характерных черт культурного развития, международных отношений на каждом этапе.

Предпросмотр: Всеобщая история с древнейших времен до начала XXI века.pdf (0,3 Мб)
8

Высшая математика и математическая статистика

Физическая культура: М.

В учебном пособии изложены основные разделы линейной алгебры, аналитической геометрии, математического анализа, теории вероятностей и математической статистики, рассмотрены примеры решения типовых задач по всем разделам курса. Особое внимание в пособии уделено непараметрическим критериям статистики, которые получили интенсивное развитие в плане выработки новых критериев за последние годы. Содержание пособия соответствует государственному образовательному стандарту и программе по дисциплине «Математика».

Предпросмотр: Высшая математика и математическая статистика .pdf (1,2 Мб)
9

Всё - людям, ничего - себе

Автор: Бирюков А. А.
Физическая культура: М.

Иван Михайлович Серкизов-Серазини – герой этой книги – был замечательным человеком, достойным светлой памяти и не одного тома воспоминаний, но кроме того – почетным членом Международной федерации спортивной медицины, заслуженным деятелем наук, доктором медицинских наук, профессором, заведующим кафедрой, основоположником научных школ лечебной физкультуры, врачебного контроля, массажа, курортологии, закаливания, климатологии, гомеопатии. А также великим знатоком и собирателем литературных и живописных произведений, автографов, писем известных людей XVIII, XIV веков. Автор более 15 лет работал в ГЦОЛИФКе с Саркизовым-Серазини, был его учеником и соратником. В книге использованы воспоминания о профессоре самого автора, а также фрагменты из мемуаров Саркизова-Серазини.

Предпросмотр: Всё - людям, ничего - себе .pdf (0,3 Мб)
10

Восстановление работоспособности спортсменов после травм опорно-двигательного аппарата

Автор: Валеев Н. М.
Физическая культура: М.

Учебное пособие посвящено важной проблеме современного спорта – восстановлению спортсменов после травм опорно-двигательного аппарата. В нем изложена система реабилитации травмированных спортсменов, ее организационные основы и методические принципы. В учебном пособии представлены поэтапное восстановление морфо-функционального состояния опорно-двигательного аппарата после различных травм у представителей ряда видов спорта. За основу взяты материалы автора, его аспирантов, соискателей и выпускников университета.

Предпросмотр: Восстановление работоспособности спортсменов после травм опорно-двигательного аппарата .pdf (0,7 Мб)
11

Взрослым... о взрослых

Автор: Гавриленков Сергей
Свиток

В сборник включены рассказы и повести Сергея Петровича Гавриленкова.

Предпросмотр: Взрослым... о взрослых. Рассказы и повести.pdf (0,1 Мб)
12

Введение в специальность

Автор: Савкин Илья Юрьевич
ПГАУ

Важное условие организации туристской деятельности – подготовка квалифицированных специалистов по сервису и туризму, соответствующих требованиям мирового стандарта. Учебное пособие нацелено на изучение основ функционирования туристической индустрии и формирование базовых знаний будущих специалистов в сфере туризма.

Предпросмотр: Введение в специальность.pdf (0,2 Мб)
13

Высшее образование в спектре меняющихся социально-экономических и политических приоритетов

Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

В монографии обоснованы стратегические направления институциональной трансформации системы высшего образования в условиях цифровизации (дистанцирования), пандемии и санкций недружественных государств. Эти направления агрегированы в четыре блока: вызовы со стороны формирующегося интеллектуально-цифрового общества и реактивность системы высшего образования; инновационно-образовательная политика в контексте повышения национальной конкурентоспособности; эколого-цифровая трансформация закупочной политики вуза в направлении «озеленения» закупок как важнейшей составляющей его финансовой деятельности (на примере Южного федерального университета); публичность высшего образования как экспертная миссия университета.

Предпросмотр: Высшее образование в спектре меняющихся социально-экономических и политических приоритетов.pdf (0,1 Мб)
14

Ветеринарная фармакология (Часть 1): методические указания

ИБЦ Самарского ГАУ

Методические указания составлены в соответствии с требованиями СПО, предназначены для обучающихся по специальности 36.02.01 «Ветеринария». Содержат практические занятия и лабораторные работы соответствующие теоретическому материалу изучаемого раздела.

Предпросмотр: Ветеринарная фармакология (Часть 1) методические указания .pdf (0,7 Мб)
15

Введение в профессию психолог

Автор: Липская Татьяна Алексеевна

Учебное пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ. Включает учебные материалы по дисциплине «Введение в профессиональную психолого-педагогическую деятельность» в виде схем и таблиц, сопровождающиеся комментариями. К каждому разделу предлагается методическое обеспечение практических занятий. Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога в образовании. Может представлять интерес для педагогов - психологов и преподавателей высших учебных заведений.

Предпросмотр: Введение в профессию психолог.pdf (0,5 Мб)
16

Вирусология и биотехнология : методические указания

ИБЦ Самарского ГАУ

В методических указаниях приведены материалы об основных методах вирусологии и биотехнологии, заражении лабораторных животных, культур клеток, куриных эмбрионов, титрованию и идентификации вирусов, инженерно-техническом обеспечении биотехнологических процессов, питательных средах, культивировании и выделении чистых культур аэробных и анаэробных микроорганизмов, технологии выделения и концентрирования биопрепаратов и продуктов микробного синтеза.

Предпросмотр: Вирусология и биотехнология методические указания .pdf (0,8 Мб)
17

Введение в туристскую деятельность

Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Учебное пособие направлено на формирование базовых знаний в сфере туристской деятельности студентов 1 курса, обучающихся по направлению подготовки «Туризм», и магистров аналогичных направлений подготовки, получивших базовое образование в бакалавриате по другим специальностям. Каждая глава представляет собой краткое изложение материалов специальных дисциплин, которые студенты изучают в 1 и 2 семестрах: «Основы туризма», «Природно-туристские ресурсы», «Историко-культурные туристские ресурсы», «Профессиональная этика и этикет» и «Основы проектной деятельности», которые представлены в расширенном объеме на старших курсах.

Предпросмотр: Введение в туристскую деятельность.pdf (0,2 Мб)
18

ВВЕДЕНИЕ В МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ (английский язык)

Автор: Николаева Наиля Тагировна

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО для подготовки бакалавров по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) по дисциплине «Иностранный язык» (английский) и предназначено для студентов-бакалавров нелингвистических факультетов, изучающих английский язык как иностранный.

Предпросмотр: ВВЕДЕНИЕ В МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ (английский язык).pdf (1,1 Мб)
19

Войсковой город Екатеринодар. 1793–1867 гг.: Историко-культурная специфика и функциональная роль в системе городских поселений Российской империи

Автор: Бондарь Виталий Вячеславович
Институт Наследия: М.

В монографии излагаются результаты исследования историко-культурной специфики Екатеринодара в бытность его «войсковым городом» (1793–1867) — административным центром Земли Черноморского казачьего войска, включая обстоятельства возникновения, типологические и функциональные характеристики, систему управления, сословный статус горожан, их хозяйственные занятия, бытовую культуру, пространственную среду поселения. В контексте основной исследовательской задачи обосновываются взгляды автора на методику датировки возникновения городов, вводится в оборот понятие «войсковые города», раскрывается сущность этого явления российского городообразования дореформенного периода; освещается процесс перехода Екатеринодара к общероссийскому городскому устройству.

Предпросмотр: Войсковой город Екатеринодар. 1793–1867 гг. Историко-культурная специфика и функциональная роль в системе городских поселений Российской империи.pdf (0,1 Мб)
20

Восстановление часовни И.А. Стемпковского в Керчи. Концепция.

Автор: Ходаковский К. Н.
Институт Наследия: М.

Представленная концепция ставит своей задачей обосновать важное значение для истории, культуры и облика Керчи утраченного в 1947 году памятника. В работе рассмотрены исторические, духовные, архитектурные и экономические аспекты необходимости возрождения часовни, построенной в 1834–1835 годах; даны краткие сведения о жизни и наследии И. А. Стемпковского как доблестного офицера, успешного администратора, видного учёного и доброго христианина; описаны основные вехи существования часовни, которые вместе с тем стали важнейшими периодами истории Керчи, что делает часовню памятником тех событий. Текстовый материал богато иллюстрирован фотоснимками, графическими и живописными работами многих известных авторов, что не только свидетельствует об особой роли утраченной часовни в архитектурном ансамбле города, но и подчёркивает неотделимость этого памятника от ценного отечественного и мирового культурного наследия, применительно к Керчи. Важной частью работы является обоснование возможности и необходимости восстановления часовни в первоначальном виде на историческом месте, а также архитектурно-визуальное исследование её конструктивных особенностей, точное воссоздание которых предстоит осуществить при разработке строительной документации. Выводы отражены в визуализации модели часовни, которая вписана в набор фотографий актуальной архитектурно-планировочной среды.

Предпросмотр: Восстановление часовни И.А. Стемпковского в Керчи. Концепция. .pdf (0,1 Мб)
21

Введение в профессию

РИО СурГПУ

Учебно-методическое пособие «Введение в профессию» представляет собой учебное издание, соответствующее одноименному курсу, который осваивают студенты-первокурсники согласно учебному плану подготовки 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование / направленность «Дошкольная дефектология» (уровень бакалавриата). Оно содержит систематизированные материалы, способствующие самостоятельной подготовке обучающихся к семинарским и практическим занятиям. Учебно-методическое пособие делает системным изучение учебной дисциплины «Введение в профессию» в случае онлайн обучения. В пособие включены материалы, которые могут помочь также начинающим специалистам в осмыслении специфики профессиональной деятельности педагога-дефектолога. Оно будет также полезно для преподавателей высшей школы, ведущих подобные курсы в вузах, для педагогов-дефектологов образовательных организаций, слушателей курсов повышения квалификации.

Предпросмотр: Введение в профессию.pdf (4,0 Мб)
23

Визуализация данных в Python. Работа с библиотекой Matplotlib

Автор: Титов А. Н.
КНИТУ

Рассмотрены возможности языка программирования Python в области визуализации данных. Для построения графиков использована библиотека Matplotlib. Приведены примеры построения двумерных и трехмерных графиков, гистограмм и диаграмм, а также рассмотрены вопросы форматирования построенных графиков и добавления на них графических примитивов. Для оценки уровня усвоения студентами пройденного материала предложены варианты заданий для самостоятельной работы.

Предпросмотр: Визуализация данных в Python. Работа с библиотекой Matplotlib учебно-методическое пособие.pdf (0,2 Мб)
24

Волновая оптика. Поляризация света

Автор: Старостина И. А.
КНИТУ

Рассмотрены основные теоретические сведения по теме «Поляризация световых волн», входящей в курс общей физики, а также представлены лабораторные работы.

Предпросмотр: Волновая оптика. Поляризация света учебно-методическое пособие.pdf (0,3 Мб)
25

Вероятностные модели в микроэкономике и популяционной динамике

Автор: Михеев А. В.
КНИТУ

Рассмотрен новый подход к построению вероятностных моделей, применимых для описания состояний экономических (популяционных) систем. Показаны способы нахождения законов распределения случайных величин, характеризующих поведение экономических (популяционных) систем, и описания статических и динамических состояний этих систем с их помощью. Приведены примеры последовательно вероятностного объяснения хорошо известных экономических законов и явлений, а также сценариев динамики численности популяций. Примеры проиллюстрированы численными экспериментами. Проведено сопоставление теоретических результатов с эмпирическими данными.

Предпросмотр: Вероятностные модели в микроэкономике и популяционной динамике монография.pdf (0,2 Мб)
26

Влияние электромагнитной обработки на биотехнологические объекты различного уровня организации

Автор: Крыницкая А. Ю.
КНИТУ

Исследуются особенности отклика нано- и микромасштабных биологических структур на неинвазивное бесконтактное низкоинтенсивное воздействие относительно нового экзогенного фактора - электромагнитных полей крайне высоких частот малой (нетепловой) интенсивности, которые представляют несомненный интерес для понимания процессов, протекающих в биообъектах прикладного назначения – от консорциумов микроорганизмов в различных состояниях до наноразмерных клеточных и внеклеточных структур, определяющих активность биологической среды.

Предпросмотр: Влияние электромагнитной обработки на биотехнологические объекты различного уровня организации монография.pdf (0,4 Мб)
27

Виды и способы печати в полиграфии. Печать по текстилю

Автор: Хамматова Э. А.
КНИТУ

Рассмотрены виды печати и их применение в производстве полиграфической, рекламной продукции и печати на текстиле, материалы и оборудование для их производства.

Предпросмотр: Виды и способы печати в полиграфии. Печать по текстилю учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
28

Ветеринарно-санитарная экспертиза : методические указания

ИБЦ Самарского ГАУ

Методические указания содержат теоретический материал, задания для выполнения лабораторных работ, список рекомендованной учебной литературы, контрольные вопросы. Рассмотрены вопросы ветеринарно-санитарной экспертизы с учетом требований, предъявляемых к изучению дисциплины. Содержатся основные сведения о требованиях к убойным животным и различным продуктам животного происхождения, методах отбора проб для ветеринарно-санитарных исследований, методах органолептических и лабораторных исследований качества продуктов.

Предпросмотр: Ветеринарно-санитарная экспертиза методические указания.pdf (1,2 Мб)
29

Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств: журнал журнал теоретических и прикладных исследований

Издательство КемГИК

Журнал теоретических и прикладных исследований. Является междисциплинарным изданием, отражающим результаты научных исследований в области гуманитарных, социально-экономических и общественных наук.

30

Введение в педагогическую профессию

Бурятский государственный университет

В пособии представлены конспекты лекций и планы практических, семинар- ских занятий по девяти основным темам курса, тестовые задания по каждой теме, вопросы для подготовки к промежуточной аттестации, перечень литера- туры и методические рекомендации, необходимые для подготовки к практическим занятиям. В конспектах лекций рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с организацией педагогической деятельности: особенности педагогики как науки и взаимосвязи педагогической теории и педагогической практики, представлена структура отечественной системы образования, основные требования к личности учителя и уровню сформированности его профессиональной компетентности. Предназначено для обучающихся направлению подготовки «Педагогическое образование» с двумя профилями подготовки очной и заочной форм обучения.

Предпросмотр: Введение в педагогическую профессию (2).pdf (0,2 Мб)
31

Востоковедческое образование в России (XVIII - начало XX в.)

Бурятский государственный университет

В пособии представлена тематика, отражающая основные этапы развития востоковедческого образования в России XVIII — начала XX в. Состоит из трех частей, в конце каждой темы приведены вопросы семинаров, задания для самостоятельной работы студентов. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки.

Предпросмотр: Востоковедческое образование в России (XVIII - начало XX в.) .pdf (2,3 Мб)
32

Влияние внешних воздействий на квантово-механические процессы в материалах радиоэлектроники

Автор: Малышев И. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Настоящее учебное пособие представляет собой вторую часть рабочего материала, входящего в состав программы курса «Квантовая механика и статистическая физика», изучаемых в бакалаврских направлениях подготовки 11.00.00 «Электроника, радиотехника и системы связи». В пособии изложены разделы квантовой механики, посвященные внешним воздействиям температуры и магнитных полей, а также образованию поверхностных и объёмных дефектов и их учёту в рассмотрениях изменений энергетических состояний, которые влияют на свойства некоторых материалов радиоэлектроники. Подробно рассмотрены теория сверхпроводимости металлов, образование и взаимодействие ряда квазичастиц: поверхностных поляритонов, спиновых волн, плазмонов и магнонов при указанных внешних воздействиях. В учебном пособии также имеются контрольные вопросы для проверки уровня освоения материала.

Предпросмотр: Влияние внешних воздействий на квантово-механические процессы в материалах радиоэлектроники.pdf (0,8 Мб)
33

Волейбол: методика обучения

РИО СурГПУ

Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Физическая культура». В пособии представлено 2 модуля, которые в полном объеме раскрывают содержание реализуемых компетенций по дисциплине «Спортивные игры с методикой преподавания»: теоретические и методологические основы обучения волейболу; структура волейбола, методические основы обучения технике волейбола. В учебно-методическом пособии представлены теоретические материалы, отражающие содержание учебной дисциплины, приведены вопросы и задания для самоконтроля.

Предпросмотр: Волейбол методика обучения.pdf (2,6 Мб)
34

Введение в профессиональную деятельность. Оценка земель городов

Автор: Сафонов Александр Яковлевич
КрасГАУ

Содержатся тестовые задания для отдельных разделов по курсу «Введение в профессиональную деятельность». Задания представлены в форме кроссвордов, что будет способствовать развитию интереса к изучению дисциплины и большей эрудиции выпускников.

Предпросмотр: Введение в профессиональную деятельность. Оценка земель городов.pdf (0,3 Мб)
35

Введение в профессиональную деятельность. Основы строительного дела

Автор: Сафонов Александр Яковлевич
КрасГАУ

Содержатся тестовые задания для отдельных разделов по курсу «Введение в профессиональную деятельность». Задания представлены в форме кроссвордов, что будет способствовать развитию интереса к изучению дисциплины и большей эрудиции выпускников.

Предпросмотр: Введение в профессиональную деятельность. Основы строительного дела.pdf (0,3 Мб)
36

Введение в профессиональную деятельность. Ландшафтная архитектура

Автор: Сафонов Александр Яковлевич
КрасГАУ

Содержатся тестовые задания для отдельных разделов по курсу «Введение профессиональную деятельность». Задания представлены в форме кроссвордов, что будет способствовать развитию интереса к изучению дисциплины и большей эрудиции выпускников.

Предпросмотр: Введение в профессиональную деятельность. Ландшафтная архитектура.pdf (0,3 Мб)
37

Введение в профессиональную деятельность. Картометрия

Автор: Сафонов Александр Яковлевич
КрасГАУ

Содержатся тестовые задания для отдельных разделов по курсу «Введение в профессиональную деятельность». Задания представлены в форме кроссвордов, что будет способствовать развитию интереса к изучению дисциплины и большей эрудиции выпускников.

Предпросмотр: Введение в профессиональную деятельность. Картометрия.pdf (0,3 Мб)
38

Введение в профессиональную деятельность. Теодолиты и нивелиры

Автор: Сафонов Александр Яковлевич
КрасГАУ

В издании содержатся тестовые задания для отдельных разделов по курсу «Введение в профессиональную деятельность». Задания представлены в форме кроссвордов, что будет способствовать развитию интереса к изучению дисциплины и большей профессиональной эрудиции выпускников.

Предпросмотр: Введение в профессиональную деятельность. Теодолиты и нивелиры.pdf (0,3 Мб)
39

Введение в профессиональную деятельность. Площадь и рельеф

Автор: Сафонов Александр Яковлевич
КрасГАУ

В издании содержатся тестовые задания для отдельных разделов по курсу «Введение в профессиональную деятельность». Задания представлены в форме кроссвордов, что будет способствовать развитию интереса к изучению дисциплины и большей профессиональной эрудиции выпускников.

Предпросмотр: Введение в профессиональную деятельность. Площадь и рельеф.pdf (0,3 Мб)
40

Введение в профессиональную деятельность. Задачи по карте

Автор: Сафонов Александр Яковлевич
КрасГАУ

В издании содержатся тестовые задания для отдельных разделов по курсу «Введение в профессиональную деятельность». Задания представлены в форме кроссвордов, что будет способствовать развитию интереса к изучению дисциплины и большей профессиональной эрудиции выпускников.

Предпросмотр: Введение в профессиональную деятельность. Задачи по карте.pdf (0,3 Мб)
41

Владимир Высоцкий как гражданский историк нашего Отечества

Автор: Рогачев Александр Георгиевич
КрасГАУ

Монография подготовлена на основе произведений Владимира Семеновича Высоцкого, а также документальных и исторических материалов, рассказывающих о нем как о гражданском историке нашего Отечества. Издание построено на основе новейших современных историографических подходов.

Предпросмотр: Владимир Высоцкий как гражданский историк нашего Отечества.pdf (0,5 Мб)
42

Выпускная квалификационная работа

Автор: Лукиных Валерий Федорович
КрасГАУ

Методические указания содержат требования и рекомендации, связанные с подготовкой, выполнением, оформлением и защитой выпускной квалификационной (магистерской) работы, а также примерную тематику ВКР.

Предпросмотр: Выпускная квалификационная работа.pdf (0,4 Мб)
43

Выпускная квалификационная работа

КрасГАУ

Издание содержит требования и рекомендации, связанные с подготовкой, выполнением, оформлением и защитой выпускной квалификационной (бакалаврской) работы, а также примерную тематику работ.

Предпросмотр: Выпускная квалификационная работа .pdf (0,3 Мб)
44

Возрастная анатомия: рабочая программа по направлению подготовки 44.03.01; направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

СГУС

Возрастная анатомия относится к обязательной части Б1.О.16. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 3 курсе (5 семестр) по очной форме обучения. Итоговая форма контроля (вид промежуточной аттестации) – дифференцированный зачет. Возрастная анатомия является фундаментальной теоретической дисциплиной в курсе медико-биологической подготовки специалистов в области физической культуры. Для успешного освоения данной дисциплины необходимы знания в области естественнонаучных основ биологии, нормальной анатомии, физической культуры, биохимии. Курс возрастной анатомии является основой для изучения таких дисциплин, как физиология человека, гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности, возрастной педагогики, возрастной психологии, основы безопасности жизнедеятельности, основы медицинских знаний. Рабочая программа дисциплины «Возрастная анатомия» имеет трудоемкость, равную 2 зачетным единицам.

Предпросмотр: Возрастная анатомия рабочая программа по направлению подготовки 44.03.01; направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,7 Мб)
45

Возрастная физиология: рабочая программа по направлению подготовки 44.03.01; направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Возрастная физиология» относится к обязательной части Блока 1 дисциплин основной образовательной программы (Б1.О.15). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе в 4 семестре по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: «Возрастная анатомия», «Педагогика», «Психология», «Биохимические основы жизнедеятельности живого организма».

Предпросмотр: Возрастная физиология рабочая программа по направлению подготовки 44.03.01; направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,4 Мб)
46

Введение в специальность: рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Введение в специальность» относится к обязательной части 1 Блока дисциплин: Б1.О.11. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 курсе в первом семестре, по очной форме обучения. Итоговая форма контроля – зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим предметам, изучаемым в средних общеобразовательных учреждениях: история, обществознание

Предпросмотр: Введение в специальность рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,4 Мб)
47

Волонтерское движение: рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Волонтерское движение» относится к Блоку 1 вариативной части образовательной программы (Б.1), изучается по очной форме обучения на 1 курсе в 1-ом семестре. Итоговая форма контроля – зачет. Изучение дисциплины предполагает усвоение предмета, объекта, основных функций и методов социологического знания; социологической терминологии; особенностей системного и структурного анализа общества и других социальных контекстов; основных парадигм развития общества и проблем современного этапа глобального мира; основных концепций структуры личности, факторов формирования социального здоровья, гражданской, патриотической позиции и толерантности. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания по курсам: философия, история.

Предпросмотр: Волонтерское движение рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,3 Мб)
48

Валеология: рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина "Валеология" относится к части, формируемой участниками образовательного процесса Блока дисциплин: Б1.В.07 образовательной программы. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе, по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет – 3 семестр. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: педагогика, психология, физиология человека, культурологии.

Предпросмотр: Валеология рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,3 Мб)
49

Возрастная психология: рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Возрастная психология» относится к части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений Б1.В: Б1.В.05. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4 курсе в 7-м семестре, по очной форме обучения. Итоговая форма контроля – экзамен. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: «Педагогика», «Психология», «Введение в специальность», «Философия».

Предпросмотр: Возрастная психология рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,4 Мб)
50

Введение в специальность: рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная

СГУС

Дисциплина «Введение в специальность» относится к обязательной части 1 Блока дисциплин: Б1.О.11. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 курсе в первом семестре, по очной форме обучения. Итоговая форма контроля – зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим предметам, изучаемым в средних общеобразовательных учреждениях: история, обществознание

Предпросмотр: Введение в специальность рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования бакалавриат; форма обучения заочная.pdf (0,4 Мб)
Страницы: 1 2 3 ... 27