Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 1

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Управление конкурентоспособностью и процессом обслуживания покупателей предприятия розничной торговли

[Б.и.]

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы управления конкурентоспособностью и процессом торгового обслуживания покупателей предприятия розничной торговли. Приводится классификация предприятий розничной торговли, рассматривается сущность конкурентоспособности, определяются основные признаки данной категории на различных уровнях экономики. Управление процессом обслуживания покупателей рассматривается как система, включающая элементы, взаимодействие которых обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество предприятия розничной торговли. Основное внимание уделяется особенностям формирования конкурентоспособности предприятий розничной торговли и ее расчету, а также определению социально-экономической эффективности методов розничной продажи товаров и торговых услуг.

Предпросмотр: Управление конкурентоспособностью и процессом обслуживания покупателей предприятия розничной торговли учебное пособие Н.Р. Газизуллина. – Казань РИЦ «Школа», 2010.- 166 с..pdf (1,1 Мб)