Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Броди Ян
Манн, Иванов и Фербер: М.
Большой трафик и шестизначное число подписчиков в социальных сетях не гарантируют увеличения доходов вашего бизнеса. Как создать лояльную аудиторию и наладить доверительные отношения с клиентами? И как «конвертировать» их в реальных покупателей? Электронная почта, несмотря на развитие других средств онлайн-маркетинга, по-прежнему остается одним из самых эффективных инструментов. В этой книге четко и подробно описаны приемы email-маркетинга, с помощью которых вы сможете привлечь значительное число новых и выгодных клиентов и увеличить объем продаж вашей компании
Предпросмотр: Продающие рассылки.pdf (0,1 Мб)
Сибирская издательская группа
Научно-практическое издание посвящено вопросам внешнеэкономической деятельности малых и средних предприятий в условиях ВТО.
Предназначено для руководителей и специалистов предприятий и органов власти, занимающихся вопросами предпринимательства и организации внешнеэкономической деятельности. Может быть полезно преподавателям, а также рекомендовано для изучения студентам, магистрантам и аспирантам.
Предпросмотр: Практические аспекты внешнеэкономической деятельности в условиях ВТО.pdf (0,8 Мб)
Автор: Куприянова Т. Г.
МГУП имени Ивана Федорова: М.
В работе рассматривается концепция предпринимательской деятельности в историко-экономическом разрезе, что способствует объективному пониманию процессов, происходивших в мировой практике книгоиздания и распространения книги. Впервые дается историографический анализ истории предпринимательства, введены новые исторические факты, освещаются мало изученные ранее периоды развития института
предпринимательства как за рубежом, так и в России. В работе анализируются инновационные процессы, влияющие на динамику книжного дела и доказывающие, что предпринимательство является важным показателем интеллектуального потенциала общества.
Предпросмотр: Предпринимательство в книжном деле историография, история, тенденции развития.pdf (0,7 Мб)
Автор: Щербина Н. Г.
РИО Владивостокского филиала Российской таможенной академии
Разработано с учетом требований ГОС ВПО специальности 030501.65 Юриспруденция к минимуму содержания дисциплины. Основное внимание уделено уровням и источникам правового регулирования внешнеэкономической деятельности на современном этапе развития международных экономических отношений, контрактам международной купли-продажи товаров и связанным с ними проблемам установления и регулирования смежных отношений представительства, перевозки,
лизинга и т.д. Подготовлено с учетом опыта авторов по практическому
консультированию российских и иностранных коммерческих
организаций по юридическим вопросам внешнеэкономической
деятельности.
Предпросмотр: Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности.pdf (0,5 Мб)