Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 38

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Карта роста

Автор: О'Нил Джим
Манн, Иванов и Фербер: М.

Автор этой книги, работая в одном из ведущих инвестиционных банков Goldman Sachs, придумал в 2001 году термин БРИК — акроним от «Бразилия, Россия, Индия, Китай». Его команда предположила, что суммарная экономика этих стран к 2030 году превзойдет размер экономики семи ведущих западных стран. На сегодняшний день реальность опережает прогнозы. В 2010 году автор был выбран Председателем совета директоров Goldman Sachs Asset Management. Под управлением этого фонда находятся активы на сумму более 800 млрд долларов США. В этой книге он делится результатами своих исследований развивающихся экономик и влияния кризиса на них. О’Нил представляет новые 11 стран с наиболее динамичными темпами роста и перспективами.

Предпросмотр: Карта роста.pdf (0,1 Мб)
2

E-mail маркетинг

Автор: Кот Дмитрий
Манн, Иванов и Фербер: М.

Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу. Если вам нужно добиться максимальной эффективности электронной рассылки, вы правильно выбрали книгу.

Предпросмотр: E-mail маркетинг.pdf (0,2 Мб)
3

Facebook: Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

Автор: Албитов Андрей
Манн, Иванов и Фербер: М.

Очень мало людей понимают, как правильно использовать для бизнеса социальные сети. Между тем это мощный и практически бесплатный инструмент, позволяющий собрать вокруг компании сотни тысяч друзей и получать в месяц до миллиона контактов с реальными и потенциальными клиентами. Потребуется лишь немного времени на создание страницы компании в Facebook и «Вконтакте», дисциплинированность в поддержке коммуникации с ее посетителями и выполнение ряда рекомендаций, которые вы и найдете в этом издании. Автор уже «наступил на грабли» за вас и расскажет об ошибках и удачных решениях. Эта книга будет наиболее полезной для маркетологов, PR-специалистов, предпринимателей. А также для тех, кто хочет понять, как социальные сети помогают бизнесу.

Предпросмотр: Facebook Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно.pdf (0,6 Мб)
4

Обнимите своих клиентов

Автор: Митчелл Джек
Манн, Иванов и Фербер: М.

Удержать клиентов — задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке — рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно. Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему

Предпросмотр: Обнимите своих клиентов.pdf (0,2 Мб)
5

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Автор: Серновиц Энди
Манн, Иванов и Фербер: М.

Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете? Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег — все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.

Предпросмотр: Сарафанный маркетинг.pdf (0,1 Мб)
6

Продающие рассылки

Автор: Броди Ян
Манн, Иванов и Фербер: М.

Большой трафик и шестизначное число подписчиков в социальных сетях не гарантируют увеличения доходов вашего бизнеса. Как создать лояльную аудиторию и наладить доверительные отношения с клиентами? И как «конвертировать» их в реальных покупателей? Электронная почта, несмотря на развитие других средств онлайн-маркетинга, по-прежнему остается одним из самых эффективных инструментов. В этой книге четко и подробно описаны приемы email-маркетинга, с помощью которых вы сможете привлечь значительное число новых и выгодных клиентов и увеличить объем продаж вашей компании

Предпросмотр: Продающие рассылки.pdf (0,1 Мб)
7

Сервисология

ЧГАКИ

Учебное пособие посвящено теоретическим трактовкам ключевых понятий сервисологии как науки. В работе автор рассматривает основных субъектов сервисной деятельности, понимание потребности и их классификацию в философском, социально-психологическом, экономическом и социальном аспектах. Также описаны структура и составные элементы социокультурного сервиса, технологии работы. Учебное пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения направления подготовки 100100 (43.03.01) «Сервис», успешной подготовки к экзамену по учебной дисциплине «Сервисология» и государственного междисциплинарного экзамена.

Предпросмотр: Сервисология.pdf (0,7 Мб)
8

Мировая экономика

КГТУ

Изложены основной методический материал и методические указания, необходимые для выполнения студентами самостоятельной работы (СРС) по дисциплине «Мировая экономика» в объеме, соответствующем учебному плану. Разработаны для студентов очной формы обучения по специальности 080502.65 - «Экономика и управления на предприятии (по отраслям)».

Предпросмотр: Мировая экономика.pdf (0,1 Мб)
9

Мировая экономика

[Б.и.]

Содержит лекции по темам и список использованной литературы. Предназначено для студентов экономических специальностей.

Предпросмотр: Мировая экономика.pdf (0,7 Мб)
10

Словарь международного права

Статут: М.

Настоящее издание, третье переработанное и дополненное, словаря международного права подготовлено ведущими сотрудниками Дипломатической академии МИД России и известными российскими юристами-международниками. В более чем 900 статьях словаря кратко излагается основное содержание важнейших понятий, принципов, норм, институтов, концепций международного права. Материал словаря основан на значительном объеме договорно-правовых актов, документов международных организаций и современной практике.

Предпросмотр: Словарь международного права. 3-е изд. перераб. и доп..pdf (0,3 Мб)
11

Мировая экономика и международные экономические отношения: курс лекций. Ч. 2. – Казань: ООО «Алекспресс», 2014. – 81 с.

[Б.и.]

В пособии изложен в авторской последовательности курс лекций по Мировой экономике и международным экономическим отношениям, позволяющий изучить основные категории данной науки, приобрести навыки экономического анализа практических проблем в сфере мирохозяйственных связей.

Предпросмотр: Мировая экономика и международные экономические отношения курс лекций. Ч. 2. – Казань ООО «Алекспресс», 2014. – 81 с..pdf (0,7 Мб)
12

Международные валютно-финансовые отношения

Автор: Щебарова Н. Н.
ФЛИНТА: М.

Пособие охватывает вопросы теории и практики формирования и развития мировой валютной системы, платежного баланса, мирового рынка ссудных капиталов, международных расчетов, международных валютно-кредитных и финансовых организаций. Основной целью пособия является формирование системы знаний о состоянии, характерных чертах и тенденциях международных валютно-финансовых отношений и экономическом сотрудничестве стран в условиях современной глобализирующейся экономики. Книга составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом по экономическим специальностям и направлениям.

Предпросмотр: Международные валютно-финансовые отношения .pdf (0,4 Мб)
13

Практические аспекты внешнеэкономической деятельности в условиях ВТО

Сибирская издательская группа

Научно-практическое издание посвящено вопросам внешнеэкономической деятельности малых и средних предприятий в условиях ВТО. Предназначено для руководителей и специалистов предприятий и органов власти, занимающихся вопросами предпринимательства и организации внешнеэкономической деятельности. Может быть полезно преподавателям, а также рекомендовано для изучения студентам, магистрантам и аспирантам.

Предпросмотр: Практические аспекты внешнеэкономической деятельности в условиях ВТО.pdf (0,8 Мб)
14

Международная экономика

Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета

Предлагаемый материал носит тематический характер и охватывает основные моменты каждого этапа изучения теоретических проблем функционирования механизма мирохозяйственных связей. Тесты, задачи и практические ситуации могут быть использованы, прежде всего, для закрепления изучаемого материала в ходе семинарских занятий, а также для самостоятельной работы студентов и контроля знаний студентов по каждой отдельной теме и по всему курсу в целом.

Предпросмотр: Международная экономика.pdf (0,5 Мб)
15

Предпринимательство в книжном деле: историография, история, тенденции развития

Автор: Куприянова Т. Г.
МГУП имени Ивана Федорова: М.

В работе рассматривается концепция предпринимательской деятельности в историко-экономическом разрезе, что способствует объективному пониманию процессов, происходивших в мировой практике книгоиздания и распространения книги. Впервые дается историографический анализ истории предпринимательства, введены новые исторические факты, освещаются мало изученные ранее периоды развития института предпринимательства как за рубежом, так и в России. В работе анализируются инновационные процессы, влияющие на динамику книжного дела и доказывающие, что предпринимательство является важным показателем интеллектуального потенциала общества.

Предпросмотр: Предпринимательство в книжном деле историография, история, тенденции развития.pdf (0,7 Мб)
16

Развитие теории и методологии управления внешнеэкономической деятельностью в региональных экономических системах на основе формирования инновационно ориентированных промышленных кластеров

ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"

Цель диссертационного исследования состоит в решении крупной научной проблемы по развитию теории и методологии управления внешнеэкономической деятельностью в региональных экономических системах на основе формирования инновационно ориентированных промышленных кластеров, позволяющих обеспечить гарантированнй уровень эффективности внешнеэкономической деятельности.

Предпросмотр: Развитие теории и методологии управления внешнеэкономической деятельностью в региональных экономических системах на основе формирования инновационно ориентированных промышленных кластеров.pdf (0,0 Мб)
17

Мировая экономика и международные экономические отношения

Автор: Позубенков Петр Сергеевич
РИО ПГСХА

В предлагаемом учебном пособии рассматриваются, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, проблемы мировой экономики. Предлагаются темы рефератов, даются основные понятия и термины, формулируются вопросы для проверки знаний, тесты, рекомендуемая литература, словарь основных понятий и терминов, правила оформления реферата, что будет способствовать более полному усвоению теоретического материала, развивать навыки практического применения полученных знаний и самостоятельность мышления.

Предпросмотр: Мировая экономика и международные экономические отношения..pdf (0,4 Мб)
18

Международный маркетинг

РУДН: М.

В пособии раскрыты теоретические и практические аспекты международной маркетинговой деятельности компаний, маркетинговые аспекты стратегических альянсов и сетей, рассмотрены методы изучения маркетинговой среды и стратегии позиционирования на международных рынках, а также основные формы и инструменты государственного сопровождения и поддержки международной маркетинговой деятельности компаний.

Предпросмотр: Международный маркетинг.pdf (1,2 Мб)
19

Основы коммерции

Автор: Безлипкина Елена Викторовна
[Б.и.]

Данное учебное пособие охватывает основные проблемы и вопросы, которые должен знать специалист, занимающийся коммерческой деятельностью. В пособии рассматриваются основные теоретические и практические аспекты по следующим вопросам: история развития коммерции в России, сущность, задачи, цели, субъекты коммерции и их характеристика; объекты коммерческой деятельности - товар и услуги; понятия и характеристика товарного ассортимента; понятия, сущность, функции розничной и оптовой торговли; классификация предприятий торговли; выбор и рейтинг поставщиков; источники и виды коммерческой информации; порядок и виды коммерческих договоров, переговоров, деловых писем, взаиморасчётов; показатели оценки эффективности коммерческой деятельности; вопросы государственного регулирования коммерческой, в том числе и торговой деятельности. Оно адресовано студентам всех форм обучения экономических специальностей и работникам сферы торговли, общественного питания и услуг для формирования профессиональных компетенций по данному направлению

Предпросмотр: Основы коммерции учебное пособие,- Казань Редакционно-издательский центр МО и Н РТ,2012.-270с..pdf (0,6 Мб)
20

Основы предпринимательства

Автор: Безлипкина Елена Викторовна
[Б.и.]

Учебное пособие охватывает основные проблемы и вопросы, которые должен знать бакалавр, для занятия предпринимательством вообще и в сфере коммерческой деятельности, в частности. В ходе изучения данного учебного пособия студенты познакомятся с базовыми определениями, функциями, задачами, историей развития предпринимательства в Казанской губернии; субъектами и объектами; внутренними и внешними факторами предпринимательской среды; правами и обязанностями предпринимателей; особенностями организации собственного дела; особенностями культуры и этики предпринимательства и ведения бизнеса; с вопросами государственного регулирования и регламентации предпринимательской деятельности; особенностями предпринимательства в сфере франшизы, консалтинга, внутрифирменного предпринимательства.

Предпросмотр: Основы предпринимательства. Учебное пособие. – Казань 2013. – 76 с..pdf (0,8 Мб)
21

Управление конкурентоспособностью и процессом обслуживания покупателей предприятия розничной торговли

[Б.и.]

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы управления конкурентоспособностью и процессом торгового обслуживания покупателей предприятия розничной торговли. Приводится классификация предприятий розничной торговли, рассматривается сущность конкурентоспособности, определяются основные признаки данной категории на различных уровнях экономики. Управление процессом обслуживания покупателей рассматривается как система, включающая элементы, взаимодействие которых обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество предприятия розничной торговли. Основное внимание уделяется особенностям формирования конкурентоспособности предприятий розничной торговли и ее расчету, а также определению социально-экономической эффективности методов розничной продажи товаров и торговых услуг.

Предпросмотр: Управление конкурентоспособностью и процессом обслуживания покупателей предприятия розничной торговли учебное пособие Н.Р. Газизуллина. – Казань РИЦ «Школа», 2010.- 166 с..pdf (1,1 Мб)
22

Свободные экономические зоны в Китае: итоги и перспективы развития.

[Б.и.]

В монографии рассматривается опыт создания и развития свободных экономических зон (СЭЗ) в Китае как одного из важнейших инструментов для решения проблем национальной экономики, повышения деловой активности и ускорения развития территорий. Предложены подходы к определению критериев и факторов, определяющих оптимальные модели СЭЗ при тех или иных предпосылках, имеющихся на территории, предлагаемой для освоения зоной. Предложены подходы государственной политики использования преимуществ СЭЗ на среднесрочную и долгосрочную перспективу экономического развития.

Предпросмотр: Свободные экономические зоны в Китае итоги и перспективы развития..pdf (7,4 Мб)
23

Мировые товарные рынки: особенности функционирования рынка металлов

Автор: Твердохлебова Т. В.
Сиб. федер. ун-т

В учебном пособии по курсу «Мировые товарные рынки» рассмотрены вопросы влияния внешнеэкономической деятельности на развитие мировых товарных рынков, в частности рынка металлов. Раскрыты особенности функционирования мирового рынка металлов на современном этапе. Отдельное внимание уделено вопросам регулирования ценообразования и организации транспортного обслуживания международных экономических связей предприятий отрасли.

Предпросмотр: Мировые товарные рынки особенности функционирования рынка металлов учебное пособие.pdf (0,9 Мб)
24

«Мировая экономика и международные экономические отношения» Часть 1 «Мировая экономика»

Автор:  Дралин
ПГУ

В основу формирования пособия положен компетентностный подход и использование методов современных образовательных технологий. Издание содержит темы учебной дисциплины и их содержание; лекции в виде содер- жательно-логических схем и понятийно-категориального аппарата, отража- ющих логику рассматриваемых вопросов; методические указания по органи- зации аудиторной и самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов; те- мы семинарских занятий и задания для самостоятельной работы; примерную тематику курсовых работ и методические указания по выполнению курсовой работы; тесты и задания для проверки знаний, экзаменационные вопросы; список рекомендуемой литературы и предметный указатель.

Предпросмотр: «Мировая экономика и международные экономические отношения» Часть 1 «Мировая экономика» .pdf (0,9 Мб)
25

«Мировая экономика и международные экономические отношения» Часть 2 «Международные экономические отношения»

Автор:  Дралин
ПГУ

Пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным об- разовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения по направлению подготовки 080100 «Экономика» (квалификация (степень) «бакалавр»). В основу формирования пособия положен компетентностный подход и ис- пользование методов современных образовательных технологий. Издание со- держит темы учебной дисциплины и их содержание; лекции в виде содержа- тельно-логических схем и понятийно-категориального аппарата, отражающих логику рассматриваемых вопросов; методические указания по организации аудиторной и самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов; темы семи- нарских занятий и задания для самостоятельной работы; примерную тематику курсовых работ и методические указания по выполнению курсовой работы; те- сты и задания для проверки знаний, экзаменационные вопросы; список рекомен- дуемой литературы и предметный указатель.

Предпросмотр: «Мировая экономика и международные экономические отношения» Часть 2 «Международные экономические отношения» .pdf (1,0 Мб)
26

Мировая экономика

Автор: Быстров Геннадий Михайлович
[Б.и.]

В пособии изложен в авторской последовательности курс лекций по мировой экономике, позволяющий изучить основные категории данной науки, приобрести навыки экономического анализа практических проблем в сфере мирохозяйственных связей.

Предпросмотр: Быстров Г. М. Мировая экономика курс лекций.- Казань Изд-во МОиН РТ, 2010. - 132 c..pdf (0,7 Мб)
27

Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности

Автор: Щербина Н. Г.
РИО Владивостокского филиала Российской таможенной академии

Разработано с учетом требований ГОС ВПО специальности 030501.65 Юриспруденция к минимуму содержания дисциплины. Основное внимание уделено уровням и источникам правового регулирования внешнеэкономической деятельности на современном этапе развития международных экономических отношений, контрактам международной купли-продажи товаров и связанным с ними проблемам установления и регулирования смежных отношений представительства, перевозки, лизинга и т.д. Подготовлено с учетом опыта авторов по практическому консультированию российских и иностранных коммерческих организаций по юридическим вопросам внешнеэкономической деятельности.

Предпросмотр: Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности.pdf (0,5 Мб)
28

Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности и таможенная стоимость

Автор: Сидорова В. И.
РИО Владивостокского филиала Российской таможенной академии

Изложены основы таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности и таможенной стоимости, раскрыт механизм государственного регулирования внешней торговли, представлены основные элементы таможенно-тарифного регулирования. Подробно рассмотрены таможенный тариф и таможенные пошлины, их роль в регулировании внешней торговли; правовые основы применения тарифных льгот и преференций; таможенные платежи; правила определения страны происхождения товаров. Приведен порядок заявления и контроля таможенной стоимости.

Предпросмотр: Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности и таможенная стоимость.pdf (0,8 Мб)
29

Косвенное налогообложение внешней торговли в Таможенном союзе

Автор: Немцов А. Г.
РИО Владивостокского филиала Российской таможенной академии

Рассмотрены вопросы и проблематика исчисления и уплаты НДС и акцизов при перемещении товаров через границы стран-участниц Таможенного союза и внешние границы Таможенного союза. Значительное внимание уделено особенностям налогообложения ВЭД в Российской Федерации. Приведены практические разделы с тестами и вопросами для самоконтроля, глоссарий терминов, список сокращений, а также ссылки на наиболее полезные для налогоплательщиков ресурсы Интернет.

Предпросмотр: Косвенное налогообложение внешней торговли в Таможенном союзе .pdf (0,8 Мб)
30

Проблемы и перспективы развития торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг в России и за рубежом: материалы Международной научно-практической конференции

Автор:  Тимирясов
[Б.и.]

В сборнике материалов докладов международной научно-практической кон- ференции представлены работы широкого круга отечественных и зарубежных уче- ных, специалистов и аспирантов, в которых освещаются актуальные теоретические и практические проблемы торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг, предлагаются пути их решения, а также обрисовываются перспективы развития на- званных отраслей.

Предпросмотр: Проблемы и перспективы развития торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг в России и за рубежом материалы Международной научно-практической конференции.pdf (2,0 Мб)
31

Ценообразование на рынках сельскохозяйственной продукции и продовольствия: анализ факторов продовольственной инфляции

Автор: Сюсюра Дмитрий Александрович
[Б.и.]

В монографии представлены материалы исследования, целью которого стал анализ влияния изменения цен сельскохозяйственной продукции и продовольствия на уровень инфляции, выявление основных факторов продовольственной инфляции в современной российской экономике. В работе представлен авторский подход к оценке инфляционного вклада цен производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия, торговых наценок на продовольствие в розничной сети и цен товаров и услуг, потребляемых сельским хозяйством на индексы потребительских цен.

Предпросмотр: Ценообразование на рынках сельскохозяйственной продукции и продовольствия анализ факторов продовольственной инфляции.pdf (0,7 Мб)
32

Мировая экономика и международные экономические отношения

Автор: Товни
ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича: М.

Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 080100.62 Экономика, 080200.62 Менеджмент, 101100.62 Гостиничное дело, 100400.62 Туризм. 2012 год.

Предпросмотр: Мировая экономика и международные экономические отношения.pdf (1,2 Мб)
33

Конъюнктурные исследования мировых товарных рынков

Автор: Ревенко Л. С.
МГИМО-Университет: М.

Учебное пособие содержит характеристику основных направлений изучения мировых товарных рынков и их детализацию в контексте изучения продукции военно-технического назначения. Рассчитано в первую очередь на магистрантов, обучающихся по направлению «Менеджмент в области военно-технического сотрудничества и высоких технологий» в совместной магистратуре МГИМО(У) и ГК «Ростехнологии», а также может быть использовано магистрантами, обучающимися по направлениям «Экономика», «Менеджмент», студентами, аспирантами, научными сотрудниками, представителями организаций и ведомств, практическая деятельность которых связана с изучением мировых товарных рынков.

Предпросмотр: Конъюнктурные исследования мировых товарных рынков.pdf (0,2 Мб)
34

Дистанционная торговля в России: история, развитие, статистика

[Б.и.]

В книге рассмотрены история развития дистанционного бизнеса и тенденции его развития на современном этапе в России и за рубежом. Показаны различные виды дистанционной торговли, взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами, рассмотрены нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность организаций дистанционной торговли в России, статистические материалы. Представлен успешный опыт лидеров рынка дистанци-онной торговли США, Европы и России. Книга предназначена для широкого круга почтовых работников и специалистов, зани-мающихся вопросами организации и развития дистанционной торговли.

Предпросмотр: Дистанционная торговля в России история, развитие, статистика .pdf (0,4 Мб)
35

Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. Ч.2

Автор: Шатова
изд-во ЛКИ

Данное учебное пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», изучающих дисциплину «Особенности учета в торговле, общественном питании, услугах», для подготовки к аудиторным занятиям, написания курсовых и дипломных работ.Материал, представленный в данном пособии, может быть полезен практическим работникам.

36

Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. Ч.1

Автор: Шатова
изд-во ЛКИ

Данное учебное пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», изучающих дисциплину «Особенности учета в торговле, общественном питании, услугах», для подготовки к аудиторным занятиям, написания курсовых и дипломных работ.

37

Коммерческая деятельность: организация и управление

Автор: Бунеева
Феникс: Ростов н/Д.

В учебнике рассматриваются вопросы, связанные с организацией и управлением коммерческой деятельностью предприятий.Излагаются особенности потребительского рынка, методологические и организационные аспекты коммерции, материально-техническое и информационное обеспечение, техника управления, функционирование торговли и торгово-посреднических структур.Учебник включает вопросы для углубленного изучения коммерческой деятельности и тесты для закрепления изложенного материала.

Предпросмотр: Коммерческая деятельность организация и управление.pdf (2,0 Мб)
38

Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в розничной торговле

Автор: Бунеева
Изд-во МГУ

В учебном пособии с учетом современных требований раскрывается комплекс вопросов связанных с организацией и управлением коммерческой деятельностью предприятий в розничной торговле