Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 407776)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
  Расширенный поиск

Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 65

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Россия в ВТО

Автор: Ахмедина Г. Б.
УГУЭС

Данное научное издание является первой попыткой осмысления итогов годовалого членство России в ВТО. В предлагаемой работе на основе обширного материала из СМИ, интернет-ресурсов, статей и выступлений руководителей разного уровня показаны предварительные итоги и контент анализ нахождения РФ в данной организации.

Предпросмотр: Россия в ВТО.pdf (0,3 Мб)
2

Карта роста

Автор: О'Нил Джим
Манн, Иванов и Фербер: М.

Автор этой книги, работая в одном из ведущих инвестиционных банков Goldman Sachs, придумал в 2001 году термин БРИК — акроним от «Бразилия, Россия, Индия, Китай». Его команда предположила, что суммарная экономика этих стран к 2030 году превзойдет размер экономики семи ведущих западных стран. На сегодняшний день реальность опережает прогнозы. В 2010 году автор был выбран Председателем совета директоров Goldman Sachs Asset Management. Под управлением этого фонда находятся активы на сумму более 800 млрд долларов США. В этой книге он делится результатами своих исследований развивающихся экономик и влияния кризиса на них. О’Нил представляет новые 11 стран с наиболее динамичными темпами роста и перспективами.

Предпросмотр: Карта роста.pdf (0,1 Мб)
3

E-mail маркетинг

Автор: Кот Дмитрий
Манн, Иванов и Фербер: М.

Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу. Если вам нужно добиться максимальной эффективности электронной рассылки, вы правильно выбрали книгу.

Предпросмотр: E-mail маркетинг.pdf (0,2 Мб)
4

Facebook: Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

Автор: Албитов Андрей
Манн, Иванов и Фербер: М.

Очень мало людей понимают, как правильно использовать для бизнеса социальные сети. Между тем это мощный и практически бесплатный инструмент, позволяющий собрать вокруг компании сотни тысяч друзей и получать в месяц до миллиона контактов с реальными и потенциальными клиентами. Потребуется лишь немного времени на создание страницы компании в Facebook и «Вконтакте», дисциплинированность в поддержке коммуникации с ее посетителями и выполнение ряда рекомендаций, которые вы и найдете в этом издании. Автор уже «наступил на грабли» за вас и расскажет об ошибках и удачных решениях. Эта книга будет наиболее полезной для маркетологов, PR-специалистов, предпринимателей. А также для тех, кто хочет понять, как социальные сети помогают бизнесу.

Предпросмотр: Facebook Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно.pdf (0,6 Мб)
5

Обнимите своих клиентов

Автор: Митчелл Джек
Манн, Иванов и Фербер: М.

Удержать клиентов — задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке — рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно. Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему

Предпросмотр: Обнимите своих клиентов.pdf (0,2 Мб)
6

Сарафанный маркетинг

Автор: Серновиц Энди
Манн, Иванов и Фербер: М.

Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете? Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег — все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.

Предпросмотр: Сарафанный маркетинг.pdf (0,1 Мб)
7

Продающие рассылки

Автор: Броди Ян
Манн, Иванов и Фербер: М.

Большой трафик и шестизначное число подписчиков в социальных сетях не гарантируют увеличения доходов вашего бизнеса. Как создать лояльную аудиторию и наладить доверительные отношения с клиентами? И как «конвертировать» их в реальных покупателей? Электронная почта, несмотря на развитие других средств онлайн-маркетинга, по-прежнему остается одним из самых эффективных инструментов. В этой книге четко и подробно описаны приемы email-маркетинга, с помощью которых вы сможете привлечь значительное число новых и выгодных клиентов и увеличить объем продаж вашей компании

Предпросмотр: Продающие рассылки.pdf (0,1 Мб)
8

Практическое руководство по санитарному надзору за предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности, общественного питания и торговли

Автор: Доценко В. А.
ГИОРД: СПб.

В книге в простой и доступной форме рассмотрены современные санитарно-эпидемиологические требования к предприятиям общественного питания, продовольственной торговли, к продовольственным рынкам, к организации питания детей и подростков, лечебно-профилактического и диетического питания, а также к предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности.

Предпросмотр: Практическое руководство по санитарному надзору за предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности, общественного питания и торговли.pdf (0,2 Мб)
9

Сервисология

ЧГАКИ

Учебное пособие посвящено теоретическим трактовкам ключевых понятий сервисологии как науки. В работе автор рассматривает основных субъектов сервисной деятельности, понимание потребности и их классификацию в философском, социально-психологическом, экономическом и социальном аспектах. Также описаны структура и составные элементы социокультурного сервиса, технологии работы. Учебное пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения направления подготовки 100100 (43.03.01) «Сервис», успешной подготовки к экзамену по учебной дисциплине «Сервисология» и государственного междисциплинарного экзамена.

Предпросмотр: Сервисология.pdf (0,7 Мб)
10

Мировая экономика

КГТУ

Изложены основной методический материал и методические указания, необходимые для выполнения студентами самостоятельной работы (СРС) по дисциплине «Мировая экономика» в объеме, соответствующем учебному плану. Разработаны для студентов очной формы обучения по специальности 080502.65 - «Экономика и управления на предприятии (по отраслям)».

Предпросмотр: Мировая экономика.pdf (0,1 Мб)
11

Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества

Автор: Фридман А. М.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике раскрывается современный социально-экономический механизм функционирования предприятий торговли и питания потребительского общества. Главное внимание уделяется методике комплексного анализа и многовариантным подходам экономического обоснования показателей хозяйственно-финансовой деятельности предприятий, выявлению резервов их устойчивого и эффективного развития.

Предпросмотр: Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества Учебник, 4-е изд., перераб. и доп..pdf (0,3 Мб)
12

Финансы и торговля в воспроизводственном процессе

Автор: Нешитой А. С.
ИТК "Дашков и К": М.

В монографии рассматриваются актуальные проблемы функционирования финансов и торговли в современных условиях. Раскрываются место и роль финансов и торговли как важнейших общественных форм, обеспечивающих реализацию стоимости общественного продукта, удовлетворение производственных и личных потребностей в обществе, формирование финансовых и товарных ресурсов и тем самым ускоряющих воспроизводство и повышающих экономическую эффективность. В работе нашли отражение результаты многолетней научно-исследовательской и практической деятельности автора в области финансов и развития внутренней торговли страны.

Предпросмотр: Финансы и торговля в воспроизводственном процессе Монография.pdf (0,2 Мб)
13

Финансово-хозяйственная деятельность предприятия книгораспространения

Автор: Иванова Е. Н.
ИТК "Дашков и К": М.

На фактических материалах ряда книготорговых предприятий г. Москвы, Московской области и других городов России раскрываются понятие, порядок формирования, методика анализа и планирования основных показателей финансово-хозяйственной деятельности: товарооборота, труда и его оплаты, издержек обращения, прибыли и рентабельности и др. Отдельный раздел посвящен вопросам финансов и финансового состояния предприятия книгораспространения.

Предпросмотр: Финансово-хозяйственная деятельность предприятия книгораспространения Учебник.pdf (0,4 Мб)
14

Увеличение продаж без особых материальных затрат: клиентинг без бюджета

Автор: Клепик М. С.
ИТК "Дашков и К": М.

Книга основана на опыте работы автора в российских компаниях на должности менеджера по маркетингу, продажам, рекламе. Вы не найдете в книге теоретических изысков и сложных графиков, только реальные действия. Основа книги — работа с клиентом, вместе с ним. Описываются незатратные маркетинговые приемы, которые могут использовать все компании.

Предпросмотр: Увеличение продаж без особых материальных затрат клиентинг без бюджета.pdf (0,1 Мб)
15

Основы коммерческой деятельности

Автор: Памбухчиянц О. В.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» (квалификация — товаровед-эксперт). В учебнике с учетом современного опыта рассматриваются основные этапы коммерческой деятельности в торговле, содержание торгово-технологического процесса в оптовой и розничной торговле.

Предпросмотр: Основы коммерческой деятельности Учебник для СПО.pdf (0,2 Мб)
16

Организация торговли

Автор: Памбухчиянц О. В.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 100701 «Коммерция» (по отраслям) (квалификация — менеджер по продажам). В учебнике с учетом современного опыта рассматриваются вопросы организации и технологии торговых процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли.

Предпросмотр: Организация торговли Учебник для СПО.pdf (0,1 Мб)
17

Организация работы интернет-магазина

Автор: Прохорова М. В.
ИТК "Дашков и К": М.

В книге рассматриваются этапы создания интернет-магазина, дается типология предпринимателей, инвестирующих в интернет-торговлю. Авторы анализируют потребности и мотивы онлайн-покупателей, уделяют внимание вопросам платежей и доставки, нормативной базе этого нового бизнеса, приводят мнения «пионеров» сетевой торговли в России, Белоруссии и на Украине.

Предпросмотр: Организация работы интернет - магазина, 2-е изд., перераб. и доп..pdf (0,2 Мб)
18

Организация коммерческой деятельности

Автор: Памбухчиянц О. В.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 100701 «Коммерция» (по отраслям). С учетом современного опыта рассматриваются основные этапы коммерческой деятельности в торговле.

Предпросмотр: Организация коммерческой деятельности Учебник для СПО.pdf (0,2 Мб)
19

Мировая экономика и международные экономические отношения

ИТК "Дашков и К": М.

Учебник раскрывает теоретические основы функционирования современного мирового хозяйства и его ключевые проблемы. Материал представлен с использованием статистических данных, исторических справок по тем или иным вопросам развития мировой экономики, а также с применением логических таблиц и рисунков.

Предпросмотр: Мировая экономика и международные экономические отношения Учебник для бакалавров.pdf (0,2 Мб)
20

Мировая экономика и международные экономические отношения

Автор: Чеботарев Н. Ф.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. В нем изложены основы теории и практики функционирования мировой экономики как хозяйственной системы, в которой интегрирующую роль играют международные экономические отношения: международная интеграция, международная торговля, международные услуги и др.

Предпросмотр: Мировая экономика и международные экономические отношения Учебник для бакалавров.pdf (0,3 Мб)
21

Маркетинг услуг

Автор: Синяева И. М.
ИТК "Дашков и К": М.

Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. В учебнике даны разделы, посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом.

Предпросмотр: Маркетинг услуг Учебник для бакалавров.pdf (0,1 Мб)
22

Маркетинг торгового предприятия

Автор: Парамонова Т. Н.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике рассмотрены особенности маркетинга, адаптированного к деятельности розничных торговых предприятий в условиях российского рынка. Изложены основные стратегические и тактические направления деятельности торгового предприятия: выбор целевых сегментов рынка, варианты позиционирования розничных торговых предприятий, особенности комплекса маркетинга различных форматов магазинов. Большой раздел посвящен разработке маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия, в том числе организации мерчандайзинга. В каждом разделе приводятся задания для самостоятельной работы студентов, включающие контрольные вопросы, кейс-измерители и тесты.

Предпросмотр: Маркетинг торгового предприятия Учебник для бакалавров.pdf (0,2 Мб)
23

Маркетинг в коммерции

Автор: Синяева И. М.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине «Маркетинг в коммерции». В нем в логической последовательности представлены направления влияния инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание и специфика маркетинга коммерческой системы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Уделяется внимание организационным формам управления коммерцией, технологиям маркетинговых коммуникаций и их применению на практике. Раскрывается содержание аутсорсинга, его концепция и организационный механизм использования в коммерции. Даны комплексные оценки эффективности инструментов аутсорсинга, сервисных услуг, социально-деловой активности фирм и компаний.

Предпросмотр: Маркетинг в коммерции Учебник, 4-е изд..pdf (0,2 Мб)
24

Мировая экономика

Содержит лекции по темам и список использованной литературы. Предназначено для студентов экономических специальностей.

Предпросмотр: Мировая экономика.pdf (0,7 Мб)
25

Словарь международного права

Статут: М.

Настоящее издание, третье переработанное и дополненное, словаря международного права подготовлено ведущими сотрудниками Дипломатической академии МИД России и известными российскими юристами-международниками. В более чем 900 статьях словаря кратко излагается основное содержание важнейших понятий, принципов, норм, институтов, концепций международного права. Материал словаря основан на значительном объеме договорно-правовых актов, документов международных организаций и современной практике.

Предпросмотр: Словарь международного права. 3-е изд. перераб. и доп..pdf (0,3 Мб)
26

Мировая экономика и международные экономические отношения: курс лекций. Ч. 2. – Казань: ООО «Алекспресс», 2014. – 81 с.

В пособии изложен в авторской последовательности курс лекций по Мировой экономике и международным экономическим отношениям, позволяющий изучить основные категории данной науки, приобрести навыки экономического анализа практических проблем в сфере мирохозяйственных связей.

Предпросмотр: Мировая экономика и международные экономические отношения курс лекций. Ч. 2. – Казань ООО «Алекспресс», 2014. – 81 с..pdf (0,7 Мб)
27

Международные валютно-финансовые отношения

Автор: Щебарова Н. Н.
ФЛИНТА: М.

Пособие охватывает вопросы теории и практики формирования и развития мировой валютной системы, платежного баланса, мирового рынка ссудных капиталов, международных расчетов, международных валютно-кредитных и финансовых организаций. Основной целью пособия является формирование системы знаний о состоянии, характерных чертах и тенденциях международных валютно-финансовых отношений и экономическом сотрудничестве стран в условиях современной глобализирующейся экономики. Книга составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом по экономическим специальностям и направлениям.

Предпросмотр: Международные валютно-финансовые отношения.pdf (0,3 Мб)
28

Практические аспекты внешнеэкономической деятельности в условиях ВТО

Сибирская издательская группа

Научно-практическое издание посвящено вопросам внешнеэкономической деятельности малых и средних предприятий в условиях ВТО. Предназначено для руководителей и специалистов предприятий и органов власти, занимающихся вопросами предпринимательства и организации внешнеэкономической деятельности. Может быть полезно преподавателям, а также рекомендовано для изучения студентам, магистрантам и аспирантам.

Предпросмотр: Практические аспекты внешнеэкономической деятельности в условиях ВТО.pdf (0,8 Мб)
29

Международный бизнес в сфере информационных технологий

Автор: Абрамова А. В.
Аспект Пресс: М.

Пособие посвящено ключевым вопросам развития международного бизнеса в одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики — секторе информационных технологий. В работе рассмотрены теоретические и практические аспекты развития данной области международного бизнеса: исследована специфика формирования коммерческой политики ведущих производителей данного вида технологий, проблемы ценообразования в трех главных сегментах рынка информационных технологий, проведен анализ основных проблем формирования наднациональной системы регулирования трансграничной торговли ИТ и характера изменения товарной и географической структуры международной торговли данным видом технологий. Представлены практические аспекты организации международного сотрудничества в области расширения межфирменного сотрудничества и кооперации на рынке информационных технологий.

Предпросмотр: Международный бизнес в сфере информационных технологий. Учебное пособие. Гриф УМО (1).pdf (0,2 Мб)
30

Теория международной интеграции

УГАЭС

Учебно-методический комплекс содержит рабочую программу, методические указания, контрольно-измерительные материалы (для рубежного и итогового контроля знаний студентов), краткий конспект лекций, практикум, словарь основных терминов и понятий.

Предпросмотр: Теория международной интеграции.pdf (0,3 Мб)
31

Мировая экономика и международные экономические отношения стран региона (Восток)

УГАЭС

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Мировая экономика и международные экономические отношения стран региона (Восток)» разработан на основе требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования).

Предпросмотр: Мировая экономика и международные экономические отношения стран региона (Восток).pdf (0,2 Мб)
32

Международная экономика

Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета

Предлагаемый материал носит тематический характер и охватывает основные моменты каждого этапа изучения теоретических проблем функционирования механизма мирохозяйственных связей. Тесты, задачи и практические ситуации могут быть использованы, прежде всего, для закрепления изучаемого материала в ходе семинарских занятий, а также для самостоятельной работы студентов и контроля знаний студентов по каждой отдельной теме и по всему курсу в целом.

Предпросмотр: Международная экономика.pdf (0,5 Мб)
33

Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности

Автор: Рожкова Ю. В.
ОГУ

Методические указания содержат рекомендации для самостоятельной работы (подготовке к практическим занятиям, экзамену) студентам по дисциплине «Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности».

Предпросмотр: Таможенно-тарифное регулирование внешнетоговой деятельности.pdf (0,5 Мб)
34

Предпринимательство в книжном деле: историография, история, тенденции развития

Автор: Куприянова Т. Г.
МГУП имени Ивана Федорова: М.

В работе рассматривается концепция предпринимательской деятельности в историко-экономическом разрезе, что способствует объективному пониманию процессов, происходивших в мировой практике книгоиздания и распространения книги. Впервые дается историографический анализ истории предпринимательства, введены новые исторические факты, освещаются мало изученные ранее периоды развития института предпринимательства как за рубежом, так и в России. В работе анализируются инновационные процессы, влияющие на динамику книжного дела и доказывающие, что предпринимательство является важным показателем интеллектуального потенциала общества.

Предпросмотр: Предпринимательство в книжном деле историография, история, тенденции развития.pdf (0,7 Мб)
35

Развитие теории и методологии управления внешнеэкономической деятельностью в региональных экономических системах на основе формирования инновационно ориентированных промышленных кластеров

ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"

Цель диссертационного исследования состоит в решении крупной научной проблемы по развитию теории и методологии управления внешнеэкономической деятельностью в региональных экономических системах на основе формирования инновационно ориентированных промышленных кластеров, позволяющих обеспечить гарантированнй уровень эффективности внешнеэкономической деятельности.

Предпросмотр: Развитие теории и методологии управления внешнеэкономической деятельностью в региональных экономических системах на основе формирования инновационно ориентированных промышленных кластеров.pdf (0,0 Мб)
36

Мировая экономика и международные экономические отношения

Автор: Позубенков Петр Сергеевич
РИО ПГСХА

В предлагаемом учебном пособии рассматриваются, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, проблемы мировой экономики. Предлагаются темы рефератов, даются основные понятия и термины, формулируются вопросы для проверки знаний, тесты, рекомендуемая литература, словарь основных понятий и терминов, правила оформления реферата, что будет способствовать более полному усвоению теоретического материала, развивать навыки практического применения полученных знаний и самостоятельность мышления.

Предпросмотр: Мировая экономика и международные экономические отношения..pdf (0,4 Мб)
37

Международный маркетинг

РУДН: М.

В пособии раскрыты теоретические и практические аспекты международной маркетинговой деятельности компаний, маркетинговые аспекты стратегических альянсов и сетей, рассмотрены методы изучения маркетинговой среды и стратегии позиционирования на международных рынках, а также основные формы и инструменты государственного сопровождения и поддержки международной маркетинговой деятельности компаний.

Предпросмотр: Международный маркетинг.pdf (1,2 Мб)
38

Основы коммерции

Автор: Безлипкина Елена Викторовна

Данное учебное пособие охватывает основные проблемы и вопросы, которые должен знать специалист, занимающийся коммерческой деятельностью. В пособии рассматриваются основные теоретические и практические аспекты по следующим вопросам: история развития коммерции в России, сущность, задачи, цели, субъекты коммерции и их характеристика; объекты коммерческой деятельности - товар и услуги; понятия и характеристика товарного ассортимента; понятия, сущность, функции розничной и оптовой торговли; классификация предприятий торговли; выбор и рейтинг поставщиков; источники и виды коммерческой информации; порядок и виды коммерческих договоров, переговоров, деловых писем, взаиморасчётов; показатели оценки эффективности коммерческой деятельности; вопросы государственного регулирования коммерческой, в том числе и торговой деятельности. Оно адресовано студентам всех форм обучения экономических специальностей и работникам сферы торговли, общественного питания и услуг для формирования профессиональных компетенций по данному направлению

Предпросмотр: Основы коммерции учебное пособие,- Казань Редакционно-издательский центр МО и Н РТ,2012.-270с..pdf (0,6 Мб)
39

Основы предпринимательства

Автор: Безлипкина Елена Викторовна

Учебное пособие охватывает основные проблемы и вопросы, которые должен знать бакалавр, для занятия предпринимательством вообще и в сфере коммерческой деятельности, в частности. В ходе изучения данного учебного пособия студенты познакомятся с базовыми определениями, функциями, задачами, историей развития предпринимательства в Казанской губернии; субъектами и объектами; внутренними и внешними факторами предпринимательской среды; правами и обязанностями предпринимателей; особенностями организации собственного дела; особенностями культуры и этики предпринимательства и ведения бизнеса; с вопросами государственного регулирования и регламентации предпринимательской деятельности; особенностями предпринимательства в сфере франшизы, консалтинга, внутрифирменного предпринимательства.

Предпросмотр: Основы предпринимательства. Учебное пособие. – Казань 2013. – 76 с..pdf (0,8 Мб)
40

Управление конкурентоспособностью и процессом обслуживания покупателей предприятия розничной торговли

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы управления конкурентоспособностью и процессом торгового обслуживания покупателей предприятия розничной торговли. Приводится классификация предприятий розничной торговли, рассматривается сущность конкурентоспособности, определяются основные признаки данной категории на различных уровнях экономики. Управление процессом обслуживания покупателей рассматривается как система, включающая элементы, взаимодействие которых обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество предприятия розничной торговли. Основное внимание уделяется особенностям формирования конкурентоспособности предприятий розничной торговли и ее расчету, а также определению социально-экономической эффективности методов розничной продажи товаров и торговых услуг.

Предпросмотр: Управление конкурентоспособностью и процессом обслуживания покупателей предприятия розничной торговли учебное пособие Н.Р. Газизуллина. – Казань РИЦ «Школа», 2010.- 166 с..pdf (1,1 Мб)
41

Свободные экономические зоны в Китае: итоги и перспективы развития.

В монографии рассматривается опыт создания и развития свободных экономических зон (СЭЗ) в Китае как одного из важнейших инструментов для решения проблем национальной экономики, повышения деловой активности и ускорения развития территорий. Предложены подходы к определению критериев и факторов, определяющих оптимальные модели СЭЗ при тех или иных предпосылках, имеющихся на территории, предлагаемой для освоения зоной. Предложены подходы государственной политики использования преимуществ СЭЗ на среднесрочную и долгосрочную перспективу экономического развития.

Предпросмотр: Свободные экономические зоны в Китае итоги и перспективы развития..pdf (7,4 Мб)
42

Мировые товарные рынки: особенности функционирования рынка металлов

Автор: Твердохлебова Т. В.
Сиб. федер. ун-т

В учебном пособии по курсу «Мировые товарные рынки» рассмотрены вопросы влияния внешнеэкономической деятельности на развитие мировых товарных рынков, в частности рынка металлов. Раскрыты особенности функционирования мирового рынка металлов на современном этапе. Отдельное внимание уделено вопросам регулирования ценообразования и организации транспортного обслуживания международных экономических связей предприятий отрасли.

Предпросмотр: Мировые товарные рынки особенности функционирования рынка металлов учебное пособие.pdf (0,9 Мб)
43

«Мировая экономика и международные экономические отношения» Часть 1 «Мировая экономика»

Автор:  Дралин
ПГУ

В основу формирования пособия положен компетентностный подход и использование методов современных образовательных технологий. Издание содержит темы учебной дисциплины и их содержание; лекции в виде содер- жательно-логических схем и понятийно-категориального аппарата, отража- ющих логику рассматриваемых вопросов; методические указания по органи- зации аудиторной и самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов; те- мы семинарских занятий и задания для самостоятельной работы; примерную тематику курсовых работ и методические указания по выполнению курсовой работы; тесты и задания для проверки знаний, экзаменационные вопросы; список рекомендуемой литературы и предметный указатель.

Предпросмотр: «Мировая экономика и международные экономические отношения» Часть 1 «Мировая экономика» .pdf (0,9 Мб)
44

«Мировая экономика и международные экономические отношения» Часть 2 «Международные экономические отношения»

Автор:  Дралин
ПГУ

Пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным об- разовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения по направлению подготовки 080100 «Экономика» (квалификация (степень) «бакалавр»). В основу формирования пособия положен компетентностный подход и ис- пользование методов современных образовательных технологий. Издание со- держит темы учебной дисциплины и их содержание; лекции в виде содержа- тельно-логических схем и понятийно-категориального аппарата, отражающих логику рассматриваемых вопросов; методические указания по организации аудиторной и самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов; темы семи- нарских занятий и задания для самостоятельной работы; примерную тематику курсовых работ и методические указания по выполнению курсовой работы; те- сты и задания для проверки знаний, экзаменационные вопросы; список рекомен- дуемой литературы и предметный указатель.

Предпросмотр: «Мировая экономика и международные экономические отношения» Часть 2 «Международные экономические отношения» .pdf (1,0 Мб)
45

Мировая экономика

Автор: Быстров Геннадий Михайлович

В пособии изложен в авторской последовательности курс лекций по мировой экономике, позволяющий изучить основные категории данной науки, приобрести навыки экономического анализа практических проблем в сфере мирохозяйственных связей.

Предпросмотр: Быстров Г. М. Мировая экономика курс лекций.- Казань Изд-во МОиН РТ, 2010. - 132 c..pdf (0,7 Мб)
46

Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности

Автор: Щербина Н. Г.
РИО Владивостокского филиала Российской таможенной академии

Разработано с учетом требований ГОС ВПО специальности 030501.65 Юриспруденция к минимуму содержания дисциплины. Основное внимание уделено уровням и источникам правового регулирования внешнеэкономической деятельности на современном этапе развития международных экономических отношений, контрактам международной купли-продажи товаров и связанным с ними проблемам установления и регулирования смежных отношений представительства, перевозки, лизинга и т.д. Подготовлено с учетом опыта авторов по практическому консультированию российских и иностранных коммерческих организаций по юридическим вопросам внешнеэкономической деятельности.

Предпросмотр: Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности.pdf (0,5 Мб)
47

Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности и таможенная стоимость

Автор: Сидорова В. И.
РИО Владивостокского филиала Российской таможенной академии

Изложены основы таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности и таможенной стоимости, раскрыт механизм государственного регулирования внешней торговли, представлены основные элементы таможенно-тарифного регулирования. Подробно рассмотрены таможенный тариф и таможенные пошлины, их роль в регулировании внешней торговли; правовые основы применения тарифных льгот и преференций; таможенные платежи; правила определения страны происхождения товаров. Приведен порядок заявления и контроля таможенной стоимости.

Предпросмотр: Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности и таможенная стоимость.pdf (0,8 Мб)
48

Косвенное налогообложение внешней торговли в Таможенном союзе

Автор: Немцов А. Г.
РИО Владивостокского филиала Российской таможенной академии

Рассмотрены вопросы и проблематика исчисления и уплаты НДС и акцизов при перемещении товаров через границы стран-участниц Таможенного союза и внешние границы Таможенного союза. Значительное внимание уделено особенностям налогообложения ВЭД в Российской Федерации. Приведены практические разделы с тестами и вопросами для самоконтроля, глоссарий терминов, список сокращений, а также ссылки на наиболее полезные для налогоплательщиков ресурсы Интернет.

Предпросмотр: Косвенное налогообложение внешней торговли в Таможенном союзе .pdf (0,8 Мб)
49

Проблемы и перспективы развития торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг в России и за рубежом: материалы Международной научно-практической конференции

Автор:  Тимирясов

В сборнике материалов докладов международной научно-практической кон- ференции представлены работы широкого круга отечественных и зарубежных уче- ных, специалистов и аспирантов, в которых освещаются актуальные теоретические и практические проблемы торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг, предлагаются пути их решения, а также обрисовываются перспективы развития на- званных отраслей.

Предпросмотр: Проблемы и перспективы развития торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг в России и за рубежом материалы Международной научно-практической конференции.pdf (2,0 Мб)
50

Управление собственными торговыми марками розничных сетей

Автор: Старов С. А.
Высшая школа менеджмента: СПб.

В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских розничных сетей по управлению собственными торговыми марками.

Предпросмотр: Управление собственными торговыми марками розничных сетей монография (2013).pdf (0,2 Мб)
Страницы: 1 2