Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 406841)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
  Расширенный поиск

ВЛАДОС. Специальное (коррекционное) образование. Коррекционная педагогика.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 77

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Возрастная физиология (физиологические особенности детей и подростков)

Автор: Савченков Ю. И.
ВЛАДОС: М.

Пособие по возрастной физиологии представляет собою дополнительный учебный материал по теме «Физиологические особенности детей разного возраста», необходимый для усвоения студентами, обучающимися в педагогических вузах и уже знакомых с общим курсом физиологии и анатомии человека. Содержание пособия соответствует программам по возрастной физиологии для педагогических вузов. В пособии существенно расширены разделы «Возрастные особенности высшей нервной деятельности и психических функций», «Возрастные особенности эндокринных функций», «Возрастные особенности терморегуляции и обмена веществ».

Предпросмотр: Возрастная физиология (физиологические особенности детей и подростков) (1).pdf (0,2 Мб)
2

Чтение. 5 класс

Автор: Гусева Г. М.
ВЛАДОС: М.

Учебник предназначен для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

Предпросмотр: Чтение учеб.для 5 кл.спец.(коррекц.)образов.учр. VIII вида. (1).pdf (0,2 Мб)
3

Чтение. 3 класс

Автор: Граш Н. Е.
ВЛАДОС: М.

Учебник предназначен для 3 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида. Соответствует ФГОС.

Предпросмотр: Чтение учеб. для 3 кл.. спец. (коррекц.) образоват.учреждений I вида (1).pdf (0,2 Мб)
4

Чтение и развитие речи. 4 класс

Автор: Граш Н. Е.
ВЛАДОС: М.

Учебник для 4-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида соответствует современным научным представлениям с учётом уровня образовательной программы (ступени обучения).

Предпросмотр: Чтение и развитие речи учеб.для 4 кл.спец.(коррекц.)образоват.учр. I вида. (1).pdf (0,6 Мб)
5

Чтение и развитие речи. 2 класс

Автор: Граш Н. Е.
ВЛАДОС: М.

Учебник для 2-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида соответствует современным научным представлениям с учётом уровня образовательной программы (ступени обучения).

Предпросмотр: Чтение и развитие речи учеб.для 2 кл.спец.(коррекц.)образоват.учр. I вида. (1).pdf (0,9 Мб)
6

Чтение и развитие речи. 5 класс. Ч. 2

Автор: Граш Н. Е.
ВЛАДОС: М.

Учебник для 5-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида соответствует возрастным и психологическим особенностям глухих учащихся, соответствует современным научным представлениям с учетом уровня образовательной программы (ступени обучения).

Предпросмотр: Чтение и развитие речи. 5 класс. Ч.2 учебник для 5-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида (1).pdf (0,1 Мб)
7

Чтение и развитие речи. 5 класс. Ч. 1

Автор: Граш Н. Е.
ВЛАДОС: М.

Учебник для 5-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида соответствует возрастным и психологическим особенностям глухих учащихся, соответствует современным научным представлениям с учетом уровня образовательной программы (ступени обучения).

Предпросмотр: Чтение и развитие речи. 5 класс. Ч.1 учебник для 5-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида (1).pdf (0,1 Мб)
8

Художественно-трудовая деятельность во внеклассной работе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях

Автор: Бобкова О. В.
ВЛАДОС: М.

Пособие представляет один из возможных вариантов реализации задач внеклассной работы по трудовому обучению и изобразительному искусству в специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении. Пособии представляет практические рекомендации по организации кружковой работы, в том числе конспекты занятий для педагога.

Предпросмотр: Художественно-трудовая деятельность во внеклассной работе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях пособие для педагогов (1).pdf (0,1 Мб)
9

Химия. Программа для 8–11 классов общеобразовательных учреждений; Тематическое планирование для 8–9 классов общеобразовательных учреждений

Автор: Иванова Р. Г.
ВЛАДОС: М.

В пособии даны рекомендации по организации обучения химии в основной общеобразовательной школе. Обращено внимание на оптимальное распределение учебного материала по урокам с учетом логики развития знаний и планомерного достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. При планировании предусмотрены возможности реализации системно-деятельностного подхода, соответствующего требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

Предпросмотр: Химия. Программа 8-11классы. Тематическое планирование 8-9 классы. ФГОС (1).pdf (0,1 Мб)
10

Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии

Автор: Стребелева Е. А.
ВЛАДОС: М.

В книге представлена система коррекционно-педагогической работы по формированию мыслительной деятельности детей с отклонениями в умственном развитии. Дано подробное описание более 200 дидактических игр, упражнений, рассказов, задач и загадок, способствующих активизации познавательной деятельности детей дошкольного возраста. В конце пособия даны два приложения с материалом для педагогов, в целях понимания создания ситуации для занятий с детьми, и наглядным раздаточным материалом для детей.

Предпросмотр: Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии книга.для педагога-дефектолога.pdf (0,8 Мб)
11

Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений на уроках развития речи

Автор: Зикеев А. Г.
ВЛАДОС: М.

В данном пособии рассматриваются особенности речевого развития младших школьников с ограниченными возможностями, как правило, имеющими те или иные нарушения речи. В зависимости от состояния их речи представлены два типа обучения языку — формирующее и коррекционно-развивающее. Методически обоснованы и описаны три взаимосвязанных направления практического овладения речевым материалом на уроках развития речи: на уровне лексики, на уровне грамматического строя языка и на уровне связной речи (текста).

Предпросмотр: Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений на уроках развития речи пособие для педагога-дефектолога (1).pdf (0,1 Мб)
12

Формирование графо-моторных навыков у младших школьников

Автор: Астахова Т. В.
ВЛАДОС: М.

В пособии представлена система работы по формированию графо-моторных навыков у младших школьников со сниженными способностями к графической деятельности. Издание рассчитано на совместную деятельность взрослого и ребёнка. Оно предполагает объяснение ребёнку заданий, проверку правильности их выполнения и исправление допущенных ошибок.

Предпросмотр: Формирование графо-моторных навыков у младших школьников (1).pdf (4,5 Мб)
13

Уроки социально-бытовой ориентировки в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе. 2 класс

Автор: Смирнова Е. Ю.
ВЛАДОС: М.

В пособии даны подробные поурочные разработки и рекомендации к организации и проведению коррекционных занятий по социально-бытовой ориентировке с учащимися начальных классов специальных (коррекционных) общеобразовательных школ для детей с нарушением зрения. Кроме базовых вариантов уроков, предлагаемое пособие включает в себя приложение с индивидуальными заданиями, проверочные тесты, карту отслеживания и контроля за формированием практических умений и навыков.

Предпросмотр: Уроки социально-бытовой ориентировки в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе. 2 класс (1).pdf (0,1 Мб)
14

Уроки социально-бытовой ориентировки в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе. 1 класс

Автор: Смирнова Е. Ю.
ВЛАДОС: М.

В пособии даны подробные поурочные разработки и рекомендации к организации и проведению коррекционных занятий по социально-бытовой ориентировке с учащимися начальных классов специальных (коррекционных) общеобразовательных школ для детей с нарушением зрения. Кроме базовых вариантов уроков, предлагаемое пособие включает в себя приложение с индивидуальными заданиями, проверочные тесты, карту отслеживания и контроля за формированием практических умений и навыков.

Предпросмотр: Уроки социально-бытовой ориентировки в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе. 1 класс (1).pdf (0,1 Мб)
15

Уроки математики. Конспекты занятий и дидактический материал для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Автор: Кудрина С. В.
ВЛАДОС: М.

Пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом и программой по педагогике и методикам обучения детей с интеллектуальной недостаточностью для педагогических вузов. Материалы пособия содержат основные сведения по вопросам отбора содержания, выбора методов обучения, способам чередования видов деятельности детей, использования развивающих заданий в урочных и внеурочных занятиях математикой, приведены конкретные задания, обеспечивающие реализацию индивидуального и дифференцированного подхода в обучении при организации уроков, самостоятельных работ, занятий занимательной математикой, внеклассных игр по этому предмету. Особое внимание уделено методическим вопросам организации коррекционной помощи детям в процессе усвоения знаний на начальном этапе обучения математике.

Предпросмотр: Уроки математики. Конспекты занятий и дидактический материал для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (1).pdf (0,1 Мб)
16

Уроки географии в 9 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Планирование и конспекты уроков

Автор: Бороздина Т. А.
ВЛАДОС: М.

В пособии приводится календарно-тематическое планирование программного материала по географии в 9 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида. Предлагаются вариативные конспекты уроков по географии с учётом индивидуальных и типологических особенностей учащихся.

Предпросмотр: Уроки географии в 9 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Планирование и конспекты уроков (1).pdf (0,1 Мб)
17

Уроки географии в 8 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Планирование и конспекты уроков

Автор: Бороздина Т. А.
ВЛАДОС: М.

В пособии приводится календарно-тематическое планирование программного материала по географии в 8 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида. Предлагаются вариативные конспекты уроков по географии с учётом индивидуальных и типологических особенностей учащихся.

Предпросмотр: Уроки географии в 8 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Планирование и конспекты уроков (1).pdf (0,1 Мб)
18

Уроки географии в 7 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Планирование и конспекты уроков

Автор: Бороздина Т. А.
ВЛАДОС: М.

пособии приводится календарно-тематическое планирование программного материала по географии в 7 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида. Предлагаются вариативные конспекты уроков по географии с учётом индивидуальных и типологических особенностей учащихся.

Предпросмотр: Уроки географии в 7 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Планирование и конспекты уроков (1).pdf (0,1 Мб)
19

Уроки географии в 6 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Планирование и конспекты уроков

Автор: Бороздина Т. А.
ВЛАДОС: М.

В пособии приводится календарно-тематическое планирование программного материала по географии в 6 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида. Предлагаются вариативные конспекты уроков по географии с учётом индивидуальных и типологических особенностей учащихся.

Предпросмотр: Уроки географии в 6 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Планирование и конспекты уроков (1).pdf (0,1 Мб)
20

Типовые тестовые задания по биологии

Автор: Богданов Н. А.
ВЛАДОС: М.

Данное пособие включает восемь вариантов экзаменационных заданий и ответы на эти задания, а также позволяет проверить правильность ответов на эти задания, что дает возможность для отличной тренировки и гарантирует выработку устойчивых навыков выполнения заданий части А, В, С.

Предпросмотр: Типовые тестовые задания по биологии (1).pdf (0,1 Мб)
21

Теория обучения

Автор: Ибрагимов Г. И.
ВЛАДОС: М.

Учебное пособие представляет собой курс «Теории обучения», построенный в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности «Педагогика». В пособии раскрываются основные категории дидактики на уровне современных представлений педагогической науки. Ведущая идея учебного пособия – интеграция в изложении материала требований новейших методологических подходов – модульного, деятельностного, компетентностного, исторического, личностного, многомерного.

Предпросмотр: Теория обучения учебное пособие (1).pdf (0,3 Мб)
22

Тексты для изложений и конспекты уроков по русскому языку. Праздничные и памятные даты России

Автор: Зуробьян С. А.
ВЛАДОС: М.

В пособии представлен учебно-практический материал для работы над связной речью с учащимися 5–7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений, с учётом общих с массовой школой базовых требований, с одной стороны, и необходимости коррекционно-развивающей направленности учебной работы по формированию умений и навыков связного изложения мыслей в устной и письменной форме — с другой.

Предпросмотр: Тексты для изложений и конспекты уроков по русскому языку. Праздничные и памятные даты России практ. пособие для спец. (коррекц.) образоват. учреждений (1).pdf (0,1 Мб)
23

Сурдопедагогика

ВЛАДОС: М.

В учебнике представлены современные системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха, изложены общие теоретические основы развивающего личностно ориентированного образования лиц с нарушениями слуха, дидактика специального образования глухих и слабослышащих детей, описаны современные образовательные тенденции в обучении детей с проблемами слуха.

Предпросмотр: Сурдопедагогика учебник для студентов вузов.pdf (0,3 Мб)
24

Справочник по математике (геометрия). 5-9 классы

Автор: Саламатова А. Г.
ВЛАДОС: М.

В справочнике в доступной форме излагается весь геометрический материал школьного курса математики для 5–9 классов. Пособие содержит большое количество заданий и задач с подробными решениями.

Предпросмотр: Справочник по математике (геометрия). 5-9 классы для учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных школ (1).pdf (0,1 Мб)
25

Социально-бытовая ориентировка. 8 класс

Автор: Субчева В. П.
ВЛАДОС: М.

Пособие посвящено рассмотрению разделов (1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля; 9. Средства связи и 10. Медицинская помощь) социально-бытовой ориентировки учащихся 8 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида.

Предпросмотр: Социально-бытовая ориентировка Учебное пособие. 8 класс. (1).pdf (0,1 Мб)
26

Социально-бытовая ориентировка. 9 класс

Автор: Субчева В. П.
ВЛАДОС: М.

Пособие посвящено дальнейшему рассмотрению разделов (1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля; 9. Средства связи и 10. Медицинская помощь) социально-бытовой ориентировки учащихся 9 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида. Рассматривается новый раздел: «Трудоустройство».

Предпросмотр: Социально-бытовая ориентировка. Учебное пособие. 9 класс. (1).pdf (0,1 Мб)
27

Социально-бытовая ориентировка. 6 класс

Автор: Субчева В. П.
ВЛАДОС: М.

В пособии рассматриваются следующие разделы социально-бытовой ориентировки учащихся 6 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида: 1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля. Добавлены новые разделы – 9. Средства связи и 10. Меди- цинская помощь.

Предпросмотр: Социально-бытовая ориентировка. Учебное пособие. 6 класс. (1).pdf (0,1 Мб)
28

Социально-бытовая ориентировка. 5 класс

Автор: Субчева В. П.
ВЛАДОС: М.

В пособии рассматриваются следующие разделы социально-бытовой ориентировки учащихся 5 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида: 1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля.

Предпросмотр: Социально-бытовая ориентировка. Учебное пособие. 5 класс. (1).pdf (0,1 Мб)
29

Социально-бытовая ориентировка. 9 класс

Автор: Миронюк З. И.
ВЛАДОС: М.

Рабочая тетрадь знакомит учащихся 9 класса специальных (коррекционных) школ с навыками социально-бытовой ориентировки, правильного выполнения работы по ведению домашнего хозяйства.

Предпросмотр: Социально-бытовая ориентировка. Рабочая тетрадь. 9 класс. (1).pdf (0,0 Мб)
30

Социально-бытовая ориентировка. 8 класс

Автор: Миронюк З. И.
ВЛАДОС: М.

Рабочая тетрадь знакомит учащихся 8 класса специальных (коррекционных) школ с навыками социально-бытовой ориентировки, правильного выполнения работы по ведению домашнего хозяйства.

Предпросмотр: Социально-бытовая ориентировка. Рабочая тетрадь. 8 класс. (1).pdf (0,0 Мб)
31

Социально-бытовая ориентировка. 7 класс

Автор: Миронюк З. И.
ВЛАДОС: М.

Рабочая тетрадь знакомит учащихся 7 класса специальных (коррекционных) школ с навыками социально-бытовой ориентировки, правильного выполнения работы по ведению домашнего хозяйства.

Предпросмотр: Социально-бытовая ориентировка. Рабочая тетрадь. 7 класс. (1).pdf (0,0 Мб)
32

Социально-бытовая ориентировка. 6 класс

Автор: Миронюк З. И.
ВЛАДОС: М.

Рабочая тетрадь знакомит учащихся 6 класса специальных (коррекционных) школ с навыками социально-бытовой ориентировки, правильного выполнения работы по ведению домашнего хозяйства.

Предпросмотр: Социально-бытовая ориентировка. Рабочая тетрадь. 6 класс. (1).pdf (0,0 Мб)
33

Социально-бытовая ориентировка. 5 класс

Автор: Миронюк З. И.
ВЛАДОС: М.

Рабочая тетрадь знакомит учащихся 5 класса специальных (коррекционных) школ с навыками социально-бытовой ориентировки, правильного выполнения работы по ведению домашнего хозяйства.

Предпросмотр: Социально-бытовая ориентировка. Рабочая тетрадь. 5 класс. (1).pdf (0,0 Мб)
34

Социально-бытовая ориентировка. 7 класс

Автор: Субчева В. П.
ВЛАДОС: М.

Учебное пособие посвящено рассмотрению разделов (1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля; 9. Средства связи и 10. Медицинская помощь) социально-бытовой ориентировки учащихся 7 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида.

Предпросмотр: Социально-бытовая ориентировка. 7 класс. Учебное пособие. (1).pdf (0,1 Мб)
35

Социально-бытовая ориентировка. 5-9 класс

Автор: Субчева В. П.
ВЛАДОС: М.

В пособии рассматриваются вопросы теории и практики социально- бытовой ориентировки учащихся 5–9 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида. В помощь учителю даны учебно-тематические планы с годовым количеством часов по классам на каждый раздел СБО, и программы для СБО по каждому классу отдельно.

Предпросмотр: Социально-бытовая ориентировка. 5-9 класс. Методическое пособие. (1).pdf (0,2 Мб)
36

Сборник задач и занимательных упражнений по математике. 5-9 классы

Автор: Баврин И. И.
ВЛАДОС: М.

Учебное пособие содержит богатую коллекцию старинных занимательных задач, начиная с устного счета и заканчивая задачами науки о случайном. В книгу включены исторические комментарии к текстам ряда задач, а также забавные истории из жизни известных ученых — авторов приведенных задач.

Предпросмотр: Сборник задач и занимательных упражнений по математике, 5-9 классы (1).pdf (0,1 Мб)
37

Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы

Автор: Староверова М. С.
ВЛАДОС: М.

В пособии рассмотрены наиболее распространенные в детском возрасте расстройства эмоционально-волевой сферы. Проанализированы причины их возникновения и описаны модели поведения детей при различных типах расстройств. Приведены методы и формы коррекционного воздействия, используемые в специальной психологии, а также программы комплексной коррекционно-развивающей работы, имеющие высокую разрешающую способность в отношении детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы.

Предпросмотр: Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы. Практические материалы для психологов, педагогов и родителей. (1).pdf (0,1 Мб)
38

Приемные дети: как справиться с проблемами адаптации и воспитания в замещающей семье

Автор: Соломатина Г. Н.
ВЛАДОС: М.

В последнее время все больше россиян принимают в свои семьи детей-сирот. Но при воспитании приемных детей, они, как правило сталкиваются с большими трудностями, особенно в адаптационный период. Автор на основе личного опыта воспитания приемного ребенка, а также на основе систематических наблюдений за жизнью замещающих семей рассматривает не только основные проблемы адаптации, но и предлагает конкретные рекомендации по воспитанию приемных детей в этот сложный жизненный период.

Предпросмотр: Приемные дети Как справиться с проблемами адаптации и воспитания в замещающей семье (1).pdf (0,1 Мб)
39

Практический материал к урокам социально-бытовой ориентировки в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. 5-9 классы

Автор: Львова С. А.
ВЛАДОС: М.

Пособие адресовано учителям социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида. В нем представлены материалы для работы на уроках СБО с 5 по 9 классы. Учебный материал расположен поурочно, содержит задания с элементами программированного обучения, таблицы, рецепты блюд, памятки. Пособие поможет учителю эффективнее использовать урочное время и разнообразить деятельность учащихся на уроке.

Предпросмотр: Практический материал к урокам социально-бытовой ориентировки в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. 5-9 классы пособие для учителя (1).pdf (0,3 Мб)
40

Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. В 2 ч. Ч. 2

ВЛАДОС: М.

В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика».

Предпросмотр: Педагогические технологии воспитательной работы часть 2 (в специальных (коррекционных) школах I и II вида).pdf (0,1 Мб)
41

Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. В 2 ч. Ч. 1

ВЛАДОС: М.

В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика».

Предпросмотр: Педагогические технологии воспитательной работы часть 1 (в специальных (коррекционных) школах I и II вида).pdf (0,1 Мб)
42

Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей

Автор: Тупоногов Б. К.
ВЛАДОС: М.

В пособии представлены теоретические и практические материалы по специальному школоведению применительно к коррекционным общеобразовательным учреждениям для детей с нарушением зрения. Разработаны теоретико-методологические положения, функции управления, критерии оценочных компонентов знаний, умений и навыков учащихся; показаны основные формы организации, руководства и контроля в ходе образовательного и коррекционного процессов, специфика методической работы в школе и формы организации комплексной коррекционной работы. В книге обобщен опыт работы коррекционных школ по созданию коррекционно-развивающего, адаптированного пространства и практические данные по медико-психолого-педагогической диагностике детей и осуществлению личностно ориентированного подхода к учащимся.

Предпросмотр: Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей методическое пособие для педагогов и руководителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений (1).pdf (0,1 Мб)
43

Окружающий мир. 2 класс

Автор: Кудрина С. В.
ВЛАДОС: М.

Содержание учебника соответствует современным научным представлениям с учетом уровня образовательной программы (ступени обучения). Учебник знакомит учащихся 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида с окружающим миром.

Предпросмотр: Окружающий мир учеб. для 2 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (1).pdf (0,1 Мб)
44

Окружающий мир. 1 класс

Автор: Кудрина С. В.
ВЛАДОС: М.

Учебник знакомит учащихся 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида с окружающим миром. Книга поможет узнать много нового и интересного о растениях и животных, о людях и рукотворных предметах, научит наблюдать, заботиться о себе и своих близких.

Предпросмотр: Окружающий мир учеб. для 1 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.pdf (0,1 Мб)
45

Окружающий мир. 2 класс

Автор: Кудрина С. В.
ВЛАДОС: М.

Рабочая тетрадь знакомит учащихся 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида с окружающим миром.

Предпросмотр: Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (1).pdf (0,0 Мб)
46

Окружающий мир. 1 класс

Автор: Кудрина С. В.
ВЛАДОС: М.

Рабочая тетрадь знакомит учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида с окружающим миром. Книга поможет узнать много нового и интересного о растениях и животных, о людях и рукотворных предметах, научит наблюдать, заботиться о себе и своих близких.

Предпросмотр: Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (1).pdf (0,1 Мб)
47

Обучение детей творческому рассказыванию по картинкам

Автор: Ткаченко Т. А.
ВЛАДОС: М.

В пособии представлены методический материал, а также 16 картин с занимательными сюжетами, которые являются наглядной опорой для обучения творческому рассказыванию детей 5—7 лет. Оригинальная система упражнений позволит педагогам и родителям эффективно совершенствовать речь и творческие способности ребенка; развивать детское воображение, логическое мышление, внимание и память — процессы, необходимые для школьного обучения.

Предпросмотр: Обучение детей творческому рассказыванию по картинкам пос.для логопеда. (1).pdf (0,1 Мб)
48

Невропатология. Естественнонаучные основы специальной педагогики

Автор: Уманская Т. М.
ВЛАДОС: М.

В данном учебнике освещаются вопросы строения нервной системы, ее формирование в разные периоды развития ребенка, а также причины возникновения, механизмы течения и остаточные проявления неврологических заболеваний. Особое внимание уделяется тем заболеваниям, которые могут привести к нарушениям психофизического развития ребенка.

Предпросмотр: Невропатология (1).pdf (0,1 Мб)
49

Настольная книга преподавателя истории

Автор: Степанищев А. Т.
ВЛАДОС: М.

Книга известного русского историка А.Т. Степанищева является уникальным методологическим пособием и станет незаменимой как для преподавателей истории, так и для студентов. Она поможет в написании рефератов и курсовых работ, а также в создании учебников истории, монографий и диссертаций. В своей работе автор объемно представляет принципы исторического исследования, подробно рассматривает методы исследования и преподавания. Этот труд содержит концептуальные составляющие обучения истории, теоретические и методические основы, рекомендации по основным формам и способам самостоятельной работы. Приведено множество вариантов составления таблиц, которые дают возможность, при изучении исторических источников, существенно облегчить обработку информации.

Предпросмотр: Настольная книга преподавателя истории. Учебно-методическое пособие (1).pdf (0,1 Мб)
50

Методика преподавания гимнастики в школе

Автор: Петров П. К.
ВЛАДОС: М.

В учебнике отражены основные вопросы теории и методики преподавания гимнастики в общеобразовательной школе. Большое внимание уделяется структуре урока, педагогическому контролю за успеваемостью учащихся, вопросам планирования учебной работы по разделу гимнастики комплексной программы физического воспитания учащихся 1–11 классов.

Предпросмотр: Методика преподавания гимнастики в школе. Учебник для вузов (1).pdf (0,1 Мб)
Страницы: 1 2