Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Образование.Педагогика

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 4

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Легкий способ быстро выучить иностранный язык с помощью музыки

Автор: Зарайская Сусанна
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга способна в корне изменить ваше отношение к изучению иностранных языков. Благодаря ей вы научитесь правильно ставить цели обучения, сможете одновременно освоить несколько языков, поймете, как улучшить произношение и запомнить больше новых слов с помощью музыки. автор книги свободно говорит на восьми языках

Предпросмотр: Легкий способ быстро выучить иностранный язык с помощью музыки.pdf (0,1 Мб)
2

Личностно-развивающий потенциал художественно-творческой деятельности в вузе: традиции и современность

Автор: Борликов Герман Манджиевич
Калмыцкий государственный университет

В монографии изложены результаты исследования проблемы гуманитарного вузовского образования и возможности художественно-творческой деятельности в этом направлении. Авторами рассмотрены следующие аспекты проблемы: гуманизация и гуманитаризация высшего образования; образовательные технологии, направленные на гуманитарное образование личности; тенденции и современные реалии художественно-творческой деятельности в вузе. - Элиста : Издательство Калмыцкого университета, 2011. - 170 с.

Предпросмотр: Личностно-развивающий потенциал художественно-творческой деятельности в вузе традиции и современность.pdf (0,7 Мб)
3

Лингвориторические основы формирования языковой личности в системе дошкольного образования

Автор: Ермакова Е. В.
ФЛИНТА: М.

Изложены результаты проектирования и апробации инновационного педагогического процесса, закладывающего основы для формирования языковой личности дошкольника, с позиций интегративного лингвориторического подхода.

Предпросмотр: Лингвориторические основы формирования языковой личности в системе дошкольного образования (1).pdf (0,5 Мб)
4

Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции

Автор: Вербицкий А. А.
Логос: М.

Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняют друг друга, делая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А.Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся.

Предпросмотр: Личностный и компетентностный подходы в образовании проблемы интеграции .pdf (0,2 Мб)
Предпросмотр: Личностный и компетентностный подходы в образовании проблемы интеграции (1).pdf (0,2 Мб)