Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Маркетинг.Реклама

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 8

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Стартап вокруг клиента

Автор: Власковиц Патрик
Манн, Иванов и Фербер: М.

Развитие клиента, или Customer Development — сравнительно новый подход к построению компаний. Он позволяет предпринимателю обходиться меньшими затратами и почти не зависеть от интуиции. Как? Включив клиента с самого начала во все основные бизнес-решения — в стратегию, маркетинг и разработку продукта. Эта книга — краткое и емкое методическое руководство по построению эффективного стартапа. Если вы хотите продавать вашим клиентам именно то, что им нужно — прочитайте эту книгу, пока регистрируете компанию. А потом положите на стол — она не раз пригодится вашему быстрорастущему стартапу. А если вы руководите зрелым бизнесом — у вас есть шанс завоевать новый сегмент рынка.

Предпросмотр: Стартап вокруг клиента.pdf (0,1 Мб)
2

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Автор: Серновиц Энди
Манн, Иванов и Фербер: М.

Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете? Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег — все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.

Предпросмотр: Сарафанный маркетинг.pdf (0,1 Мб)
3

Сервисология (человек и его потребности)

Автор: Коноплева Н. А.
ФЛИНТА: М.

В пособии раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны. Книга поможет будущим менеджерам, руководителям всех уровней, специалистам, работающим в сфере «человек–человек», быть успешными профессионалами.

Предпросмотр: Сервисология (1).pdf (0,3 Мб)
4

Структура и язык рекламных текстов

Автор: Сердобинцева Е. Н.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком текста, определяется структура современного рекламного объявления, выявляются разноуровневые языковые особенности, характерные для рекламного текста вообще и для рекламного текста определенной целевой аудитории в частности. После каждого раздела приведены контрольные вопросы и практические задания. В конце пособия помещены рекламные иллюстрации.

Предпросмотр: Структура и язык рекламных текстов.pdf (0,8 Мб)
5

Современные инструменты маркетинговых коммуникаций

Автор: Шурчкова Юлия Владимировна
Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета

Цель данного пособия – овладение базовыми способами и методами применения маркетинговых коммуникаций, предоставление знаний о путях повышения эффективности форм и методов коммуникаций с основными целевыми аудиториями компании. В связи с этим возникает объективная необходимость в информации о теории, мировом и российском опыте эффективного применения ряда современных средств маркетинговых коммуникаций

Предпросмотр: Современные инструменты маркетинговых коммуникаций.pdf (0,6 Мб)
6

Стратегический маркетинг

Автор: Жук Е. С.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Описаны основные подходы к эффективному построению конкурентной маркетинговой стратегии на основе использования оптимального объема инструментов и методов стратегического управления, отражены ключевые стратегические вопросы рыночного сегментирования и конкурентного позиционирования, что дает необходимые знания по совершенствованию управления организацией в условиях постоянно изменяющейся конкурентной среды, формирует стратегическое мышление и развивает навыки разработки конкурентной маркетинговой стратегии компании.

Предпросмотр: Стратегический маркетинг.pdf (0,3 Мб)
7

Социокультурные основания медиа-рекламной картины мира

Автор: Ежова Елена Николаевна
[Б.и.]

В статье исследуется медиа-рекламная картина мира, актуальные проблемы современной журналистики и роль СМИ как социального транслятора. Автор подчеркивает огромную социокультурную роль рекламы, которая не только отражает реалии социума, но и может влиять на формирование стереотипов, определять национальный менталитет.

Предпросмотр: Социокультурные основания медиа-рекламной картины мира.pdf (0,2 Мб)
8

Семиотические основания медиа-рекламного дискурса

Автор: Ежова Елена Николаевна
[Б.и.]

Автор статьи подчеркивает, что в рекламе активно применяются знаковые системы, используются многочисленные символические формы. Рассматривая семиотические аспекты рекламы, можно представить ее и как особый знак – знак Денег, Успеха, Счастья, так как рекламные образы и сценарии, манипулируя сознанием потребителей, актуализируют в нём именно эти символы и образы как настоящие ценности бытия.

Предпросмотр: Семиотические основания медиа-рекламного дискурса.pdf (0,3 Мб)