Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Маркетинг.Реклама

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 17

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Преодоление пропасти

Автор: Мур Джеффри
Манн, Иванов и Фербер: М.

«Преодоление пропасти» считается главной книгой одного из самых ярких исследователей бизнеса — Джеффри Мура. Она посвящена маркетингу технологичных товаров. Ее главная тема — как вывести новый товар на массовый рынок. Подробная пошаговая методология и десятки примеров делают ее увлекательным и полезным чтением для руководителей компаний, стремящихся лидировать на рынке инноваций. Внимательное чтение позволит сэкономить ценные ресурсы компании, выбрав правильное направление инвестиций.

Предпросмотр: Преодоление пропасти.pdf (0,1 Мб)
2

Партизанский маркетинг в туризме

Автор: Шнайдерман Александр
Манн, Иванов и Фербер: М.

Если вы работаете в туристическом бизнесе, вам обязательно стоит прочесть эту книгу, чтобы обогатить свой опыт советами и подсказками профессионала- практика, который не понаслышке знает, как получать хорошую прибыль с минимальными финансовыми вложениями.

Предпросмотр: Партизанский маркетинг в туризме.pdf (0,1 Мб)
3

Партизанский маркетинг

Автор: Конрад Левинсон Джей
Манн, Иванов и Фербер: М.

Партизанскому маркетингу не учат на занятиях по маркетингу, о нем не пишут в обычных учебниках, его не применяют рекламные агентства, и он неизвестен большинству ваших конкурентов — тем и хорош, уверен Джей Левинсон. У вас в руках книга № 1 по партизанскому маркетингу. Если ваш бюджет на маркетинг исчисляется тысячами рублей, а не миллионами, обязательно прочтите ее.

Предпросмотр: Партизанский маркетинг.pdf (0,1 Мб)
4

Правила Кавасаки

Автор: Кавасаки Гай
Манн, Иванов и Фербер: М.

Вы придумали совершенно новый продукт и хотите немедленно выйти с ним на рынок? Сначала посмотрите на свой проект глазами первого маркетолога-евангелиста Apple, а ныне известного бизнесмена и венчурного инвестора Гая Кавасаки. Взгляд человека, который мгновенно отличает перспективный проект от неперспективного, позволит найти ошибки в вашем бизнес-плане и его реализации. В этой книге вы найдете советы, как планировать бизнес, кого брать в партнеры, как привлекать внешние инвестиции, каких сотрудников нанимать и как правильно увольнять, как строить маркетинг и многое другое. Это наиболее полная книга Гая Кавасаки на данную тему.

Предпросмотр: Правила Кавасаки.pdf (0,3 Мб)
5

Продающий контент

Автор: Одден Ли
Манн, Иванов и Фербер: М.

В этой книге вы найдете все необходимое для того, чтобы вне- дрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа. Освоив предложенные в ней простые практические методы действий, вы сможете широко применять на практике основные методы контент-маркетинга, на- чиная от создания типовых персонажей до планирования и оцен- ки эффективности контента, что позволит вам улучшить качество своего контента и значительно расширить аудиторию вашего сайта.

Предпросмотр: Продающий контент.pdf (0,2 Мб)
6

Продающие рассылки

Автор: Броди Ян
Манн, Иванов и Фербер: М.

Большой трафик и шестизначное число подписчиков в социальных сетях не гарантируют увеличения доходов вашего бизнеса. Как создать лояльную аудиторию и наладить доверительные отношения с клиентами? И как «конвертировать» их в реальных покупателей? Электронная почта, несмотря на развитие других средств онлайн-маркетинга, по-прежнему остается одним из самых эффективных инструментов. В этой книге четко и подробно описаны приемы email-маркетинга, с помощью которых вы сможете привлечь значительное число новых и выгодных клиентов и увеличить объем продаж вашей компании

Предпросмотр: Продающие рассылки.pdf (0,1 Мб)
7

Продающие тексты

Автор:  Бернадский Сергей
Манн, Иванов и Фербер: М.

От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, снимал сомнения в правильности выбора. Для этого существует целый ряд приемов, и изложены они в этой книге. Руководствуясь рекомендациями автора-практика, вы успешно справитесь с непростой задачей привлечения клиентов. Книга будет наиболее полезна для маркетеров, сотрудников отделов рекламы, а также для тех, кто рекламирует собственные услуги самостоятельно.

Предпросмотр: Продающие тексты.pdf (0,2 Мб)
8

Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании (сравнительно-правовое исследование)

Автор: Кузина Н. Н.
Статут: М.

Книга является первой специальной работой, посвященной сравнительно-правовому исследованию правового регулирования рекламных отношений в России и Испании. Авторами анализируются сфера применения рекламного законодательства в России и Испании, системы рекламного законодательства, структуры законов, регулирующих рекламные отношения, исследуются вопросы регулирования договорных отношений, складывающихся в рекламной сфере обеих стран, на основе чего выдвигаются предложения по совершенствованию рекламного законодательства России и Испании.

Предпросмотр: Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании (сравнительно-правовое исследование). (1).pdf (0,6 Мб)
9

Психологические методы исследования рекламы

Автор: Оконечникова Л. В.
Издательство Уральского университета

В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и количественных методов исследования рекламы. Особое внимание уделяется такому методу, как психологическая экспертиза рекламы. Рассматриваются экспертизы, проведенные в маркетинговых целях, и экспертизы психологической безопасности рекламы. Практические задания и приложения позволят студентам освоить основные психологические методы.

Предпросмотр: Психологические методы исследования рекламы.pdf (0,2 Мб)
10

Психология рекламы

Автор: Лебедева Л. В.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии «Психология рекламы» рассматриваются законы восприятия рекламной информации, анализируются психологические приемы рекламного воздействия на целевую аудиторию. На практическом материале рассматриваются проблемы безопасности рекламного воздействия.

Предпросмотр: Психология рекламы.pdf (0,8 Мб)
11

Практикум по международному маркетингу

Автор: Беленов О. Н.
ФЛИНТА: М.

Практикум составлен в соответствии с программой курса «Международный маркетинг». Предназначен для развития практических навыков при изучении системы международного маркетинга, специфики мотивов потребительского поведения на зарубежных рынках.

Предпросмотр: Практикум по международному маркетингу.pdf (0,4 Мб)
12

Поведение потребителей: теория и практика

Автор: Драганчук Л. С.
Сиб. федер. ун-т

Монография посвящена комплексному анализу модели поведения потребителей в рамках экономического, психологического и маркетингового подходов. В работе рассматривается эволюция моделей поведения человека, выдвигаемых в данных областях, развитие основных компонент моделей, их особенности и возможные сферы применения. В рамках научного направления «Поведение потребителей» подробно представлены этапы процесса принятия решения потребителями, внешние (социальные) и внутренние (индивидуальные характеристики) факторы влияния на поведение потребителей в контексте современных достижений в области экономической теории, психологии и маркетинга.

Предпросмотр: Поведение потребителей теория и практика монография.pdf (0,7 Мб)
13

Психология рекламы: история, проблематика

Автор: Мандель Б. Р.
ФЛИНТА: М.

Цель пособия – свести разнообразные теории и методики в единый научный комплекс, помогающий разобраться как в психологии рекламного воздействия, так и в психологии нашего восприятия рекламы на базе понимания самой сути существования рекламы.

Предпросмотр: Психология рекламы история, проблематика.pdf (0,6 Мб)
14

Психология рекламы

Автор: Лебедева Л. В.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии «Психология рекламы» рассматриваются законы восприятия рекламной информации, анализируются психологические приемы рекламного воздействия на целевую аудиторию. На практическом материале рассматриваются проблемы безопасности рекламного воздействия.

Предпросмотр: Психология рекламы.pdf (0,8 Мб)
15

Психология рекламы

Автор: Маркова Е. В.
ЯрГУ

В пособии рассмотрены основные понятия психологии рекламы и собственно реклама как психологическая категория, показано, что эффективная реклама возможна только при соответствующем психологическом обеспечении работы групп и специалистов по созданию рекламного продукта, раскрыто основное содержание работы психолога в рекламной практике, представлены методы и приемы психологического сопровождения рекламного менеджмента.

Предпросмотр: Психология рекламы Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
16

Практикум по дисциплине "Интегрированные маркетинговые коммуникации"

Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета

Данный практикум соответствуют учебному плану и программе дисциплины «Интегрированные маркетинговые коммуникации», закрепляет знания о практическом применении маркетинговых коммуникаций и вырабатывает навыки принятия решений по организации рекламной деятельности, личных продаж, стимулированию сбыта, связям с общественностью и др. Освоение учебного материала и закрепление знаний по разделу дисциплины «Маркетинг» осуществляется с помощью выполнения самостоятельных работ, решения задач и анализа ситуаций («кейсов»). Оценить знания слушателей поможет тест и вопросы для проверки пройденного.

Предпросмотр: Практикум по дисциплине Интегрированные маркетинговые коммуникации.pdf (0,6 Мб)
17

Практикум по дисциплине "Маркетинговые коммуникации"

Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета

Данный практикум предназначен для практических занятий по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

Предпросмотр: Практикум по дисциплине Маркетинговые коммуникации.pdf (0,5 Мб)