Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Маркетинг.Реклама

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 10

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Основа убеждений

Автор: Асакер Том
Манн, Иванов и Фербер: М.

«Основа убеждений» — это книга для тех, кто хочет понять, как мо- тивировать себя и других людей. Том Асакер, один из ведущих экспер- тов в области маркетинга и инноваций, анализирует механизмы возник- новения убеждений и описывает скрытую логику мотивов человеческо- го поведения. Вы узнаете, как в сознании человека укореняется то или иное убеждение, почему наши убеждения важны и как их используют компании и люди, чтобы оказывать на нас влияние. Эта книга помо- жет вам всегда оставаться на гребне волны, добиваться поставленных целей и существенно улучшить качество вашей жизни.

Предпросмотр: Основа убеждений.pdf (0,2 Мб)
2

Откровения рекламного агента

Автор: Огилви Дэвид
Манн, Иванов и Фербер: М.

Карьера Дэвида Огилви — пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги — «Библия» для многих поколений рекламистов. Целе- устремленность, острый ум и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства, снискавшего благодаря его имени мировую известность. Написанная около пятидесяти лет назад, умная и увле- кательная книга «Откровения рекламного агента» содержит дельные советы для всех, кто начинает свою карьеру.

Предпросмотр: Откровения рекламного агента.pdf (0,1 Мб)
3

Отдел продаж под ключ

Автор: Капустин Сергей
Манн, Иванов и Фербер: М.

В этой книге описан набор инструментов, внедряя которые вы сможете выстроить эффективный отдел продаж, дающий стабильный результат. Вы поймете, как лучше проводить аудит текущей ситуации в компа- нии и определять точки приложения основных усилий для увеличения продаж. Вы научитесь измерять и отслеживать все элементы процесса продаж и планировать их рост, активно привлекать новых клиентов. Вы поймете, как создавать работающую рекламу и разумно размещать ее, узнаете об особенностях, правилах и оценке эффективности интер- нет-маркетинга. Будете правильно мотивировать своих сотрудников и проводить их обучение. Авторы дают интересные кейсы проектов по совершенствованию продаж в компаниях разных направлений и масштабов деятельности, показывают, как внедрить систему учета показателей, способствующую росту продаж.

Предпросмотр: Отдел продаж под ключ.pdf (1,6 Мб)
4

От кликов к продажам

Автор: Рэбхэн Бенжи
Манн, Иванов и Фербер: М.

Как максимально подстроить ваш онлайн-бизнес под индивидуального пользователя? Как конвертировать случайных посетителей в реальных клиентов? В книге подробно описаны стратегии интернет-маркетинга, позволяющие значительно повысить конверсию без увеличения трафика. С помощью комплексного подхода к оптимизации конверсии вы сможете добиться роста продаж, а также высокой вовлеченности и удовлетворен- ности клиентов. Это книга для тех, кто занимается планированием, разработкой и созданием сайтов, а также для тех, кто ведет онлайн-бизнес и осуществляет продажи через интернет.

Предпросмотр: От кликов к продажам.pdf (0,1 Мб)
5

Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете

Автор: Мейерсон Митч
Манн, Иванов и Фербер: М.

Если вы давно мечтали открыть собственный онлайн-магазин, но не решались запустить проект из-за недостатка знаний в данной сфере – эта книга станет вам отличным подспорьем. В ней поэтапно представлена полная система организации такого бизнеса с подробным описанием возможных проблем и их решений.

Предпросмотр: Основы интернет-маркетинга.pdf (0,4 Мб)
6

Обнимите своих клиентов

Автор: Митчелл Джек
Манн, Иванов и Фербер: М.

Удержать клиентов — задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке — рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно. Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему

Предпросмотр: Обнимите своих клиентов.pdf (0,2 Мб)
7

Огилви о рекламе

Автор: Огилви Дэвид
Манн, Иванов и Фербер: М.

Дэвид Огилви — «отец» и «классик» рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира. В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег. По словам автора, его книга предназначена молодым рекламистам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки

Предпросмотр: Огилви о рекламе.pdf (0,1 Мб)
8

Оценка конкурентоспособности регионов: методология, модели, инструменты

Автор: Мосейко В. О.
Изд-во ВолГУ

В монографии рассматриваются теоретические, методологические и модельные аспекты обеспечения конкурентоспособности и ее оценки применительно к социально-экономическим системам. В основе авторской методики оценки конкурентоспособности предлагается принцип успешного управления социально-экономической системой. Согласно этой методике как единого инструментария проведена оценка конкурентоспособности экономик отраслей, отдельных регионов и федеральных округов.

Предпросмотр: . Оценка конкурентоспособности регионов Монография.pdf (0,3 Мб)
9

Основы индустрии гостеприимства

Автор: Брашнов С. Г.
ФЛИНТА: М.

Настоящее пособие представляет собой учебный курс по организации и экономике гостиничного дела для заведений высшего и среднего профессионального образования. Курс охватывает все общекультурные и профессиональные компетенции, требуемые современными стандартами от квалифицированного специалиста в индустрии гостеприимства.

Предпросмотр: Основы индустрии гостеприимства.pdf (0,5 Мб)
10

Основы бизнеса и маркетинга

Автор: Леденева Елена Александровна
Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета

Целью данного курса является формирование у студентов знаний об основных положениях бизнеса и маркетинга как направления хозяйственной деятельности, изучение вопросов теории и практики организации маркетинговой деятельности, применение возможностей маркетингового анализа при рассмотрении проблем предпринимательства.

Предпросмотр: Основы бизнеса и маркетинга.pdf (0,6 Мб)