Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Асакер Том
Манн, Иванов и Фербер: М.
«Основа убеждений» — это книга для тех, кто хочет понять, как мо-
тивировать себя и других людей. Том Асакер, один из ведущих экспер-
тов в области маркетинга и инноваций, анализирует механизмы возник-
новения убеждений и описывает скрытую логику мотивов человеческо-
го поведения. Вы узнаете, как в сознании человека укореняется то или
иное убеждение, почему наши убеждения важны и как их используют
компании и люди, чтобы оказывать на нас влияние. Эта книга помо-
жет вам всегда оставаться на гребне волны, добиваться поставленных
целей и существенно улучшить качество вашей жизни.
Предпросмотр: Основа убеждений.pdf (0,2 Мб)
Автор: Огилви Дэвид
Манн, Иванов и Фербер: М.
Карьера Дэвида Огилви — пример для подражания амбициозным
молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса,
а его книги — «Библия» для многих поколений рекламистов. Целе-
устремленность, острый ум и дисциплина позволили честолюбивому
выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем
рекламного агентства, снискавшего благодаря его имени мировую
известность. Написанная около пятидесяти лет назад, умная и увле-
кательная книга «Откровения рекламного агента» содержит дельные
советы для всех, кто начинает свою карьеру.
Предпросмотр: Откровения рекламного агента.pdf (0,1 Мб)
Автор: Капустин Сергей
Манн, Иванов и Фербер: М.
В этой книге описан набор инструментов, внедряя которые вы сможете
выстроить эффективный отдел продаж, дающий стабильный результат.
Вы поймете, как лучше проводить аудит текущей ситуации в компа-
нии и определять точки приложения основных усилий для увеличения
продаж. Вы научитесь измерять и отслеживать все элементы процесса
продаж и планировать их рост, активно привлекать новых клиентов.
Вы поймете, как создавать работающую рекламу и разумно размещать
ее, узнаете об особенностях, правилах и оценке эффективности интер-
нет-маркетинга. Будете правильно мотивировать своих сотрудников
и проводить их обучение.
Авторы дают интересные кейсы проектов по совершенствованию
продаж в компаниях разных направлений и масштабов деятельности,
показывают, как внедрить систему учета показателей, способствующую
росту продаж.
Предпросмотр: Отдел продаж под ключ.pdf (1,6 Мб)
Автор: Рэбхэн Бенжи
Манн, Иванов и Фербер: М.
Как максимально подстроить ваш онлайн-бизнес под индивидуального
пользователя? Как конвертировать случайных посетителей в реальных
клиентов? В книге подробно описаны стратегии интернет-маркетинга,
позволяющие значительно повысить конверсию без увеличения трафика.
С помощью комплексного подхода к оптимизации конверсии вы сможете
добиться роста продаж, а также высокой вовлеченности и удовлетворен-
ности клиентов. Это книга для тех, кто занимается планированием, разработкой и созданием сайтов, а также для тех, кто ведет онлайн-бизнес и осуществляет продажи через интернет.
Предпросмотр: От кликов к продажам.pdf (0,1 Мб)
Автор: Мейерсон Митч
Манн, Иванов и Фербер: М.
Если вы давно мечтали открыть собственный онлайн-магазин, но не решались запустить проект из-за недостатка знаний в данной сфере – эта книга станет вам отличным подспорьем. В ней поэтапно представлена полная система организации такого бизнеса с подробным описанием возможных проблем и их решений.
Предпросмотр: Основы интернет-маркетинга.pdf (0,4 Мб)
Автор: Митчелл Джек
Манн, Иванов и Фербер: М.
Удержать клиентов — задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке — рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно. Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему
Предпросмотр: Обнимите своих клиентов.pdf (0,2 Мб)
Автор: Огилви Дэвид
Манн, Иванов и Фербер: М.
Дэвид Огилви — «отец» и «классик» рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира. В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег. По словам автора, его книга предназначена молодым рекламистам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки
Предпросмотр: Огилви о рекламе.pdf (0,1 Мб)
Автор: Мосейко В. О.
Изд-во ВолГУ
В монографии рассматриваются теоретические, методологические и
модельные аспекты обеспечения конкурентоспособности и ее оценки применительно к социально-экономическим системам. В основе авторской методики оценки конкурентоспособности предлагается принцип успешного управления социально-экономической системой. Согласно этой методике как единого инструментария проведена оценка конкурентоспособности экономик отраслей, отдельных регионов и федеральных округов.
Предпросмотр: . Оценка конкурентоспособности регионов Монография.pdf (0,3 Мб)
Автор: Брашнов С. Г.
ФЛИНТА: М.
Настоящее пособие представляет собой учебный курс по организации и экономике гостиничного дела для заведений высшего и среднего профессионального образования. Курс охватывает все общекультурные и профессиональные компетенции, требуемые современными стандартами от квалифицированного специалиста в индустрии гостеприимства.
Предпросмотр: Основы индустрии гостеприимства.pdf (0,5 Мб)
Автор: Леденева Елена Александровна
Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета
Целью данного курса является формирование у студентов знаний об основных положениях бизнеса и маркетинга как направления хозяйственной деятельности, изучение вопросов теории и практики организации маркетинговой деятельности, применение возможностей маркетингового анализа при рассмотрении проблем предпринимательства.
Предпросмотр: Основы бизнеса и маркетинга.pdf (0,6 Мб)