Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Маркетинг.Реклама

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 11

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Ключевые цифры

Автор: Маекс Димитри
Манн, Иванов и Фербер: М.

Только представьте, как много вы могли бы сделать, если бы в ваших си- лах было выявить самых прибыльных клиентов своей компании, создать более качественную маркетинговую стратегию для общения с ними и вдохновлять их на то, чтобы покупать у вас еще больше. Теперь все это вам по силам. И самое приятное заключается в том, что вы можете сделать все это с помощью данных, которые у вас уже есть. Ведь в наши дни все, что мы делаем, создает информацию, и ее объем невероятно велик. Каждый раз, когда кто-то просматривает веб-страницу, вводит поисковый запрос в Google или просто блуждает по Сети с помощью своего смартфона, он добавляет крошечный кусочек к огромному хранилищу данных, помогающих нам лучше понять и предсказать поведение потребителей. В «Ключевых цифрах» автор в ясной и легкодоступной манере объясняет, как превратить эти данные в практически применимые стратегии, обеспечивающие рост и доходы. Более того, он показывает, каким образом можно проделать все это без дополнительных затрат.

Предпросмотр: Ключевые цифры.pdf (0,1 Мб)
2

Клиентология

Автор: Грейвс Филип
Манн, Иванов и Фербер: М.

В книге предложена новая методология оценки и понимания поведе- ния потребителей, применив которую умные компании смогут значительно заработать, не потратив на традиционные маркетинговые исследования ни рубля. В основе методологии лежат современные открытия в области со- циологии, психологии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов.

Предпросмотр: Клиентология.pdf (0,1 Мб)
3

Контент-маркетинг

Автор: Стелзнер Майкл
Манн, Иванов и Фербер: М.

Майкл Стелзнер — признанный эксперт в области социальных медиа, создатель одного из самых популярных блогов о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer.com (более 150 000 подписчиков). В книге Стелзнер рассказывает о разных видах контента, которые вы можете публиковать на своем сайте, в блоге, на странице в социальной сети и которые помогут вам привлечь внимание потенциальных клиентов. Автор объясняет, как спланировать работу по подготовке контента, как задействовать в его создании известных экспертов и как использовать социальные медиа для его продвижения. Он также дает ценные советы по работе с текстами, видеосюжетами, по организации мероприятий и об- ращает внимание на тонкости, которые повысят привлекательность ваше- го контента для пользователей. Эта книга — полезное руководство для тех, кто хочет освоить инструмен- ты контент-маркетинга и с его помощью завоевать расположение интернет- аудитории.

Предпросмотр: Контент-маркетинг.pdf (0,2 Мб)
4

Как писать так, чтобы вам доверяли

Автор: Роуман Кеннет
Манн, Иванов и Фербер: М.

Дэвид Огилви, основатель Ogilvy & Mather, признанный лучшим копирай- тером мира, был убежден, что навык убедительного письма можно развить. Именно эту книгу он рекомендовал «трижды прочитать» своим сотрудникам. Авторы книги — Кеннет Роуман и Джоэл Рафаэльсон — работали в рекламе не один десяток лет и написали тысячи продающих текстов. Первое издание книги стало классикой. В обновленном издании вы найдете новые примеры и «ключи» ведения эффективной деловой переписки в цифровом мире. Эта книга дает конкретные советы, как составить блестящее резюме, подготовить презентацию, речь на миллион, написать эффективное письмо покупателю. Книга обязательна к прочтению всем, кто хочет научиться создавать тексты, которые работают!

Предпросмотр: Как писать так, чтобы вам доверяли.pdf (0,1 Мб)
5

Клад для копирайтера

Автор: Слободянюк Элина
Манн, Иванов и Фербер: М.

В этой книге автор представляет собранные по крупицам приемы и способы работы со словом, предложением, текстом. Всем, кто осваивает профессию копирайтера, будет полезно проанализировать массу интересных примеров из практики отечественных (и не только) рекламистов: от слоганов крупных компаний до причудливых фраз маленьких фирм. Книга приучает четко выражать свои мысли, перечитывать, анализировать и адекватно оценивать придуманное. Для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью, всех тех, кто пишет рекламные тексты.

Предпросмотр: Клад для копирайтера.pdf (0,1 Мб)
6

Контент, маркетинг и рок-н-ролл

Автор:  Каплунов Денис
Манн, Иванов и Фербер: М.

Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, e-mail- рассылок, пользователям социальных сетей- в общем всем, кто пришёл в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.

Предпросмотр: Контент, маркетинг и рок-н-ролл.pdf (0,3 Мб)
7

Контекстная реклама, которая работает

Автор:  Маршалл Перри
Манн, Иванов и Фербер: М.

Если интернет важен для вашего бизнеса, то ни одна книга, которую вы когдалибо покупали, не поможет вам заработать или сэкономить столько денег, сколько эта. Это одна из самых популярных в мире книг по системе контекстной рекламы Google AdWords. Она научит вас создавать эффективные продающие объявления и «крючки», укреплять отношения со своими клиентами, побеждать на своем рынке и зарабатывать с Google. Вы сможете увидеть результаты уже по мере чтения.

Предпросмотр: Контекстная реклама, которая работает.pdf (0,5 Мб)
8

Кросс-культурная психология: социальное поведение и рекламные коммуникации

Автор: Трифонова С. А.
ЯрГУ

В учебном пособии рассмотрены некоторые аспекты кросс-культурной психологии науки, изучающей взаимосвязи между культурой, человеческим сознанием и поведением. Особое внимание уделяется проблемам взаимосвязи культуры и социального поведения, а также культурной обусловленности структуры и деятельности организаций. Пособие включает в себя задания для самопроверки, темы групповых дискуссий, а также ряд методических материалов для более глубокого усвоения курса.

Предпросмотр: Кросс-культурная психология социальное поведение и рекламные коммуникации Учебное пособие.pdf (0,6 Мб)
9

Коммерческое право

Автор: Егорова М. А.
Статут: М.

Настоящий учебник по дисциплине «Коммерческое право» разработан для подготовки студентов высших учебных заведений по направлению «Юриспруденция» в соответствии с учебно-тематическим планом курса по данной дисциплине и является частью образовательной программы кафедры предпринимательского и корпоративного права юридического факультета им. М.М. Сперанского Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. В учебнике раскрываются место и значение коммерческого права в российской правовой системе, систематически излагаются основные вопросы правового регулирования коммерческой деятельности в России, ее функции, метод и принципы правового регулирования. Детально рассматриваются субъекты и объекты коммерческой деятельности, государственное регулирование торговли и организация торгового оборота, конкуренция в сфере торговли, вопросы саморегулирования в коммерческом праве. Особое внимание уделено вопросам правового регулирования договоров в торговом обороте, особенностям их заключения, изменения и расторжения, а также защите сторон коммерческого отношения.

Предпросмотр: Коммерческое право Учебник для вузов..pdf (3,5 Мб)
10

Компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

Автор: Воробьева Т. А.
Изд-во НГТУ

Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультета гуманитарного образования, обучающихся по специальностям 030602 - Связи с общественностью и 031600 - Реклама и связи с общественностью. Изложение материала сопровождается заданиями для лабораторных работ и списком тем для написания рефератов.

Предпросмотр: Компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью.pdf (0,2 Мб)
11

Конъюнктурные исследования мировых товарных рынков

Автор: Ревенко Л. С.
МГИМО-Университет: М.

Учебное пособие содержит характеристику основных направлений изучения мировых товарных рынков и их детализацию в контексте изучения продукции военно-технического назначения. Рассчитано в первую очередь на магистрантов, обучающихся по направлению «Менеджмент в области военно-технического сотрудничества и высоких технологий» в совместной магистратуре МГИМО(У) и ГК «Ростехнологии», а также может быть использовано магистрантами, обучающимися по направлениям «Экономика», «Менеджмент», студентами, аспирантами, научными сотрудниками, представителями организаций и ведомств, практическая деятельность которых связана с изучением мировых товарных рынков.

Предпросмотр: Конъюнктурные исследования мировых товарных рынков.pdf (0,2 Мб)