Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Волгоградский государственный университет

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 5

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Маркетинговая парадигма регионального развития

Автор: Фролов Д. П.
Изд-во ВолГУ

В книге представлены авторские варианты ответов на дискуссионные вопросы теории и практики территориального маркетинга. Чем отличается маркетинг территории от маркетинга фирмы? Маркетинг – функция или идеология регионального менеджмента? Какие эвристические и практические «ловушки» сопровождают территориальный маркетинг? Как соотносятся маркетинг и брендинг региона? Что такое «товар территории» и кто его потребители? Каким должен быть маркетинг-микс региона? Какие проблемы сопровождают внедрение маркетинга территорий и как их преодолеть?

Предпросмотр: Маркетинговая парадигма регионального развития Монография. 2-е издание, доп..pdf (0,4 Мб)
2

Материалы Научной сессии, г. Волгоград, 23–27 апр. 2012 г. Вып. 5. Философские, социальные и исторические науки

Изд-во ВолГУ

Сборник включает в себя статьи молодых ученых, аспирантов и студентов, отражающие основные положения их докладов на Научной сессии, проходившей в ВолГУ 23–27 апреля 2012 года.

Предпросмотр: . Материалы научной сессии. Вып. 5. Философские, социальные и исторические науки.pdf (0,7 Мб)
3

Мир Православия. Вып. 8

Изд-во ВолГУ

Восьмой выпуск сборника «Мир Православия» содержит статьи, отражающие результаты исследований, проводимых специалистами волгоградских вузов (Царицынского православного университета преп. Сергия Радонежского, Волгоградского государстенного университета, Волгоградского государственного социально-педагогического университета), а также различных научных центров России, Украины, Болгарии, Венгрии, Греции, Сербии, Словакии, Франции.

Предпросмотр: Мир Православия Сб. статей. Вып. 8..pdf (1,3 Мб)
4

Методические подходы к оценке результативности государственного регулирования алкогольной отрасли

Автор: Скоков Р. Ю.
Изд-во ВолГУ

В статье изложена методика оценки социально-экономической эффективности регулирования алкогольной отрасли. При оценке эффективности алкогольной отрасли предлагается исходить из многоуровневого подхода и принимать во внимание интересы трех сторон: государства, предприятий, потребителей. Каждый из компонентов общей эффективности оценивается отдельно. Однозначная оценка осуществляется посредством вычисления интегрального показателя. Показано, что методика может быть использована как для оценки социально-экономической эффективности функционирования алкогольной отрасли, так и для определения степени эффективности управления объектом государственными органами.

Предпросмотр: Методические подходы к оценке результативности государственного регулирования алкогольной отрасли Препринт..pdf (0,3 Мб)
5

Международные валютно-кредитные отношения

Автор: Кудряшова И. В.
Изд-во ВолГУ

Учебно-методическое пособие содержит опорный конспект лекций, планы семинарских занятий, тематику рефератов, типовые задачи по практической части дисциплины с примерами их решения, типовые тесты, вопросы для самоконтроля, вопросы к экзамену (зачету), словарь терминов, список рекомендуемой литературы.

Предпросмотр: Международные валютно-кредитные отношения Учебно-методическое пособие.pdf (0,5 Мб)