Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Управление стартапами в социальном предпринимательстве : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторРожкова
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц145
ID837081
АннотацияПредлагаемое читателю учебное пособие впервые комплексно рассматривает вопросы, связанные с управлением стартапами в социальном предпринимательстве. В пособии в краткой форме представлены теоретические аспекты управления стартапами, раскрыта специфика целеполагания, стратегического развития, организационного структурирования стартапов в сфере социального предпринимательства, особенности управления коммуникациями и командообразования, основные источники финансирования, а также управления затратами и качеством услуг стартапов в социальном предпринимательстве. Содержание пособия соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие может быть полезным не только студентам бакалавриата, специалитета и преподавателям, но и широкому кругу читателей, чья деятельность связана с управлением стартапами в сфере социального предпринимательства.
ISBN978-5-4499-3435-2
Рожкова, Е.В. Управление стартапами в социальном предпринимательстве : учебное пособие / Е.В. Рожкова .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 145 с. — ISBN 978-5-4499-3435-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/837081 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление_стартапами_в_социальном_предпринимательстве__учебное_пособие.pdf
УДК 316.334.22(075) ББК 65.290.2-551я73 Р63 Председатель комитета по развитию социального предпринимательства УРО «Опора России»; Гусева Е. В., руководитель ЦИСС Фонда «Корпорация развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области», Рецензенты: Пустынникова Е. В., д-р экон. наук, проф. каф. экономики и предпринимательства факультета управления Ульяновского государственного университета Рожкова, Е. В. Р63 Управление стартапами в социальном предпринимательстве : учебное пособие / Е. В. Рожкова. — Москва : Директ-Медиа, 2022. — 144 с. ISBN 978-5-4499-3435-2 Предлагаемое читателю учебное пособие впервые комплексно рассматривает вопросы, связанные с управлением стартапами в социальном предпринимательстве. В пособии в краткой форме представлены теоретические аспекты управления стартапами, раскрыта специфика целеполагания, стратегического развития, организационного структурирования стартапов в сфере социального предпринимательства, особенности управления коммуникациями и командообразования, основные источники финансирования, а также управления затратами и качеством услуг стартапов в социальном предпринимательстве. Содержание пособия соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие может быть полезным не только студентам бакалавриата, специалитета и преподавателям, но и широкому кругу читателей, чья деятельность связана с управлением стартапами в сфере социального предпринимательства. преподавателей и специалистов) по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим, социально-экономическим специальностям и направлениям Рекомендовано УМО РАЕ (Международной ассоциацией ученых, УДК 316.334.22(075) ББК 65.290.2-551я73 ISBN 978-5-4499-3435-2 © Рожкова Е. В., текст, 2022 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022
Стр.3
Оглавление Предисловие ............................................................................................................ 5 Глава 1. Сущность и характерные черты стартапа в социальном предпринимательстве ........................................................ 6 1.1. Понятие и эволюция феномена стартапа .................................. 6 1.2. Актуальные сферы стартап-бизнеса ......................................... 11 1.3. Особенности и отличительные черты стартапа в социальном предпринимательстве ................................................ 15 Контрольные вопросы ............................................................................... 19 Тесты .................................................................................................................... 19 Литература ....................................................................................................... 21 Глава 2. Целеполагание и стратегии развития стартапа в социальном предпринимательстве ..................................................... 22 2.1. Система целей стартап-бизнеса ................................................... 22 2.2. Учет внешней и внутренней среды при формировании стратегии развития стартапа в социальном предпринимательстве ................................................ 29 2.3. Основные стратегические ориентиры развития стартапа в социальном предпринимательстве ............................ 37 Контрольные вопросы ............................................................................... 41 Тесты .................................................................................................................... 42 Литература ....................................................................................................... 44 Глава 3. Организационная структура управления стартапом в социальном предпринимательстве ............................. 45 3.1. Специфика организационного структурирования на предпосевной стадии стартапа ............................................................................................................. 45 3.2. Трансформация организационных структур стартапа ............................................................................................................. 50 Контрольные вопросы ............................................................................... 62 Тесты .................................................................................................................... 62 Литература ....................................................................................................... 64 Глава 4. Управление коммуникациями стартапа в социальном предпринимательстве ..................................................... 65 4.1. Коммуникационные процессы стартапа как организации: теоретический аспект ......................................... 65
Стр.4
4.2. Направления внешних коммуникаций стартапа в социальном предпринимательстве ............................ 71 Контрольные вопросы ............................................................................... 84 Тесты ................................................................................................................... 84 Литература ....................................................................................................... 86 Глава 5. Управление командой стартапа в социальном предпринимательстве ..................................................... 87 5.1. Коллектив стартапа как команда ................................................ 87 5.2. Процесс формирования команды стартапа в сфере социального предпринимательства ................................. 92 5.3. Содержание и инструменты мотивирования участников стартап-бизнеса в социальном предпринимательстве ............................................................................... 98 Контрольные вопросы ............................................................................. 103 Тесты ................................................................................................................. 103 Литература ..................................................................................................... 105 Глава 6. Управление стартапом в социальном предпринимательстве: источники финансирования и качество услуг ............................................................................................... 106 6.1. Специфика источников финансирования стартапа в социальном предпринимательстве .......................... 106 6.2. Управление качеством услуг стартапа в социальном предпринимательстве .............................................. 114 Контрольные вопросы ............................................................................. 121 Тесты ................................................................................................................. 121 Литература ..................................................................................................... 123 Ключи к тестам ................................................................................................. 125 Приложения ........................................................................................................ 126 Приложение 1. Презентация продукции (услуг) стартапа в социальной сфере ............................................................... 126 Приложение 2. Социальное предпринимательство в сфере медицинских и оздоровительных услуг ....................... 131
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст