Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Теория принятия решения о покупке : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторИсаев
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц73
ID836964
АннотацияСодержанием учебного пособия является краткое изложение авторского лекционного материала по дисциплине «Теория принятия решения о покупке» (направление подготовки 38.04.06 «Торговое дело», уровень магистратуры). Для студентов и аспирантов, а также специалистов в области принятия решения о покупке. Рекомендовано к изданию на заседании кафедры международного маркетинга и торговли от 15.05.20, протокол № 9.
ISBN978-5-4499-3149-8
Исаев, А.А. Теория принятия решения о покупке : учебное пособие / А.А. Исаев .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 73 с. — ISBN 978-5-4499-3149-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/836964 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_принятия_решения_о_покупке__учебное_пособие.pdf
УДК 339 ББК 65.050.9(2)я73 И85 Владивостокского государственного университета экономики и сервиса; Родионова И. В. — канд. экон. наук, доц. каф. экономики Морского государственного университета имени адм. Г. И. Невельского Латкин А. П. — д-р экон. наук, проф. каф. экономики и управления Рецензенты Исаев А. А. И85 Теория принятия решения о покупке : учебное пособие / А. А. Исаев. — Москва ; Директ-Медиа, 2022. — 72 с. ISBN 978-5-4499-3149-8 Содержанием учебного пособия является краткое изложение авторского лекционного материала по дисциплине «Теория принятия решения о покупке» (направление подготовки 38.04.06 «Торговое дело», уровень магистратуры). Для студентов и аспирантов, а также специалистов в области принятия решения о покупке. Рекомендовано к изданию на заседании кафедры международного маркетинга и торговли от 15.05.20, протокол № 9. УДК 339 ББК 65.050.9(2)я73 ISBN 978-5-4499-3149-8 © Исаев А. А., текст, 2022 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ..................................................................................... 3 Тема 1. ТЕОРИЯ ВЫБОРА ТОВАРОВ НА РЫНКЕ...................... 5 1.1. Кибернетическая антропология................................5 1.2. Психопрограммистика............................................... 10 1.3. Выбор товаров на рынке........................................... 17 Тема 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОДУКТА..............................................20 2.1. Методы оценки конкурентоспособности интегрированного продукта............................................ 20 2.2. Алгоритм оценки конкурентоспособности интегрированного продукта на основе теории выбора товаров на рынке................................................ 21 Тема 3. СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ............ 28 3.1. Структура системы обеспечения конкурентоспособности интегрированных продуктов.......................................................................... 28 3.2. Функционирование системы обеспечения конкурентоспособности интегрированных продуктов........................................................................... 29 69
Стр.70
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..............................31 ПРИЛОЖЕНИЯ.............................................................................. 33 Приложение 1. ПРИМЕР ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОДУКТА ПРЕДПРИЯТИЯ СОТОВОЙ СВЯЗИ.......................................................................... 33 Приложение 2. МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ..... 41 70
Стр.71

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст