Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Спроси разработчика. Как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПО (1900,00 руб.)

0   0
Первый авторЛоусон
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц385
ID836899
АннотацияПродаете ли вы медицинское оборудование или оказываете аудиторские услуги, цифровая трансформация вашего бизнеса — всего лишь вопрос времени. Но просто использовать программное обеспечение недостаточно: успех компании зависит от того, насколько хорошо вы умеете его создавать. Особенно то, с которым непосредственно взаимодействуют ваши клиенты. Однако замыслы предпринимателей и менеджеров зачастую не совпадают с представлениями разработчиков, в итоге полностью реализовать потенциал программистов не удается. Джефф Лоусон, глава компании Twilio и опытный программист, как никто понимает важность общих принципов работы руководства и разработчиков. Он советует делиться с ИТ-специалистами проблемами, а не навязывать пути решения, не управлять, а сотрудничать с ними. В своей книге он рассказывает, с чего начинать цифровую трансформацию, как создать в компании среду, благоприятную для цифровых инноваций, и что нужно, чтобы привлекать и удерживать лучших разработчиков.
ISBN978-5-9614-7659-0
Лоусон, Дж. Спроси разработчика. Как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПО / Дж. Лоусон .— Москва : Альпина Паблишер, 2022 .— 385 с. — ISBN 978-5-9614-7659-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/836899 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Спроси_разработчика._Как_стать_лидером_рынка_с_помощью_создания_собственного_ПО.pdf
УДК 004.45 ББК 32.972 Л81 В книге упоминаются социальные сети Instagram и/или Facebook, принадлежащие компании Meta Platforms Inc., деятельность которой по реализации соответствующих продуктов на территории Российской Федерации запрещена. Переводчик В. Баронин Редактор В. Ионов Лоусон Дж. Л81 Спроси разработчика: Как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПО / Джефф Лоусон; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2022. — 380 с. ISBN 978-5-9614-7659-0 Продаете ли вы медицинское оборудование или оказываете аудиторские услуги, цифровая трансформация вашего бизнеса — всего лишь вопрос времени. Но просто использовать программное обеспечение недостаточно: успех компании зависит от того, насколько хорошо вы умеете его создавать. Особенно то, с которым непосредственно взаимодействуют ваши клиенты. Однако замыслы предпринимателей и менеджеров зачастую не совпадают с представлениями разработчиков, в итоге полностью реализовать потенциал программистов не удается. Джефф Лоусон, глава компании Twilio и опытный программист, как никто понимает важность общих принципов работы руководства и разработчиков. Он советует делиться с ИТ-специалистами проблемами, а не навязывать пути решения, не управлять, а сотрудничать с ними. В своей книге он рассказывает, с чего начинать цифровую трансформацию, как создать в компании среду, благоприятную для цифровых инноваций, и что нужно, чтобы привлекать и удерживать лучших разработчиков. УДК 004.45 ББК 32.972 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-7659-0 (рус.) ISBN 978-0-0630-1829-7 (англ.) © 2021 by Jeffrey Lawson © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2022
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие Эрика Риса .................................................................................................. 7 Предисловие переводчика ............................................................................................. 15 ПРОЛОГ ВСЕ НАЧАЛОСЬ С БИЛБОРДА .............................................................................................. 17 ЧАСТЬ I ПОЧЕМУ РАЗРАБОТЧИКИ СЕЙЧАС ВАЖНЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО ГЛАВА 1 СОЗДАТЬ ИЛИ УМЕРЕТЬ ...................................................................................................... 31 ГЛАВА 2 НОВАЯ ЦЕПОЧКА ПОСТАВОК ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ....................................... 63 ЧАСТЬ II КАК ПОНЯТЬ И МОТИВИРОВАТЬ СВОИХ РАЗРАБОТЧИКОВ ГЛАВА 3 ПРИВЕТ! Я — ДЖЕФФ, И Я — РАЗРАБОТЧИК .................................................................. 91 ГЛАВА 4 КОД — ЭТО ТВОРЧЕСТВО ................................................................................................. 123 ГЛАВА 5 ЭКСПЕРИМЕНТ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ИННОВАЦИЙ ......................................................... 163 ГЛАВА 6 ПОДБОР И НАЕМ РАЗРАБОТЧИКОВ .................................................................................. 193
Стр.6
ЧАСТЬ III КАК СДЕЛАТЬ СВОИХ РАЗРАБОТЧИКОВ УСПЕШНЫМИ ГЛАВА 7 СОЗДАНИЕ ОТКРЫТОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ ................................................................. 221 ГЛАВА 8 НЕБОЛЬШИЕ КОМАНДЫ И «ОДНОПОТОЧНЫЕ» ЛИДЕРЫ................................................ 251 ГЛАВА 9 УМЕНИЕ ВСТАТЬ НА МЕСТО КЛИЕНТА ............................................................................. 285 ГЛАВА 10 РАЗВЕИВАЕМ МИФЫ О МЕТОДОЛОГИИ АДЖАЙЛ ........................................................... 307 ГЛАВА 11 ИНВЕСТИРУЙТЕ В ИНФРАСТРУКТУРУ ............................................................................. 339 Эпилог .............................................................................................................................. .. 367 Благодарности ................................................................................................................. 375
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст