Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Русский язык. Разбор всех типов заданий (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДрабкина
ИздательствоМ.: Интеллект-Центр
Страниц251
ID836773
АннотацияВ настоящем пособии представлена пошаговая система подготовки выпускника к сдаче ЕГЭ по русскому языку на максимальный балл. К каждому виду заданий экзаменационной работы дан подробный комментарий, теоретический материал и приведены тесты, ответы к которым даны в конце пособия. Особое внимание уделено тем заданиям, которые вызывают затруднения у школьников. Подробно рассмотрена и вторая часть контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку: сочинение-рассуждение. Приводятся критерии оценивания сочинения, подробный план. Даны рекомендации по обозначению проблемы, созданию комментария (как привести два примера-иллюстрации из текста, пояснить каждый и проанализировать смысловую связь между ними), определению позиции автора и обоснованию собственного мнения. Пособие адресовано старшеклассникам и абитуриентам, преподавателям и методистам. Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ».
ISBN978-5-907651-37-1
Драбкина, С.В. Русский язык. Разбор всех типов заданий / С.В. Драбкина .— Москва : Интеллект-Центр, 2023 .— 251 с. — ISBN 978-5-907651-37-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/836773 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Русский_язык._Разбор_всех_типов_заданий.pdf
УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.411.2 Д72 Д72 Драбкина, Светлана Владимировна. Русский язык. Разбор всех типов заданий / С. В. Драбкина. — Эл. изд. — 1 файл pdf : 251 с. — Москва : Издательство «Интеллект-Центр», 2023. — (Как получить максимальный балл на ЕГЭ). — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-907651-37-1 В настоящем пособии представлена пошаговая система подготовки выпускника к сдаче ЕГЭ по русскому языку на максимальный балл. К каждому виду заданий экзаменационной работы дан подробный комментарий, теоретический материал и приведены тесты, ответы к которым даны в конце пособия. Особое внимание уделено тем заданиям, которые вызывают затруднения у школьников. Подробно рассмотрена и вторая часть контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку: сочинение-рассуждение. Приводятся критерии оценивания сочинения, подробный план. Даны рекомендации по обозначению проблемы, созданию комментария (как привести два примера-иллюстрации из текста, пояснить каждый и проанализировать смысловую связь между ними), определению позиции автора и обоснованию собственного мнения. Пособие адресовано старшеклассникам и абитуриентам, преподавателям и методистам. Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ». УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.411.2 Электронное издание на основе печатного издания: Русский язык. Разбор всех типов заданий / С. В. Драбкина. — Москва : Издательство «Интеллект-Центр», 2023. — 248 с. — (Как получить максимальный балл на ЕГЭ). — ISBN 978-5907528-90-1. — Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-907651-37-1 © ООО «Издательство «Интеллект-Центр», 2023 © С. В. Драбкина, 2022
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ...................................................... 3 ЧАСТЬ 1 ........................................................ 4 ЗАДАНИЕ № 1. ЛОГИКО-СМЫСЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ (ФРАГМЕНТАМИ) ТЕКСТА...................... 4 ЗАДАНИЕ № 2. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА .................. 11 ЗАДАНИЕ № 3. СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТОВ РАЗЛИЧНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ЯЗЫКА................... 13 ЗАДАНИЕ № 4. ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ (ПОСТАНОВКА УДАРЕНИЯ)..................................................... 35 ЗАДАНИЕ № 5. ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ (УПОТРЕБЛЕНИЕ ПАРОНИМОВ) ................................................... 45 ЗАДАНИЕ № 6. ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ (УПОТРЕБЛЕНИЕ СЛОВ В ЛЕКСИЧЕСКОЙ СОЧЕТАЕМОСТИ) ................................ 52 ЗАДАНИЕ № 7. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ....................... 56 ЗАДАНИЕ № 8. СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ ........................ 67 ЗАДАНИЕ № 9. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА ................................................. 87 ЗАДАНИЕ № 10. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ В ПРИСТАВКЕ СЛОВА. УПОТРЕБЛЕНИЕ Ъ И Ь ЗНАКОВ .............. 93 ЗАДАНИЕ № 11. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ В СУФФИКСАХ СЛОВ РАЗНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ (КРОМЕ СУФФИКСОВ ПРИЧАСТИЙ, ДЕЕПРИЧАСТИЙ)................................... 101 ЗАДАНИЕ № 12. ПРАВОПИСАНИЕ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ И СУФФИКСОВ ПРИЧАСТИЙ, ДЕЕПРИЧАСТИЙ ........... 109 ЗАДАНИЕ № 13. СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ НЕ (НИ) СО СЛОВАМИ РАЗНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ ............................. 113 ЗАДАНИЕ № 14. СЛИТНОЕ, ДЕФИСНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ СЛОВ РАЗНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ (ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ, МЕСТОИМЕНИЯ, НАРЕЧИЯ, СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ) ...................................... 120 ЗАДАНИЕ № 15. Н И НН В СЛОВАХ РАЗНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ.......... 132 ЗАДАНИЕ № 16. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОСОЧИНЁННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ И ПРОСТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ ...................................................... 138 ЗАДАНИЕ № 17. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ................................... 146 247
Стр.248
ЗАДАНИЕ № 18. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ СО СЛОВАМИ И КОНСТРУКЦИЯМИ, ГРАММАТИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫМИ С ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.................... 155 ЗАДАНИЕ № 19. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОПОДЧИНЁННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ................................................. 160 ЗАДАНИЕ № 20. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ....................................................... 166 ЗАДАНИЕ № 21. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ..................... 169 ЗАДАНИЕ № 22. ТЕКСТ КАК РЕЧЕВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. СМЫСЛОВАЯ И КОМПОЗИЦИОННАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ ТЕКСТА......... 178 ЗАДАНИЕ № 23. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫЕ ТИПЫ РЕЧИ ...... 179 ЗАДАНИЕ № 24. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА. СИНОНИМЫ. АНТОНИМЫ. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ. ГРУППЫ СЛОВ ПО УПОТРЕБЛЕНИЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 ЗАДАНИЕ № 25. ЛОГИКО-СМЫСЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ (ФРАГМЕНТАМИ) ТЕКСТА...................... 183 ЗАДАНИЕ № 26. ОСНОВНЫЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РУССКОГО ЯЗЫКА ..................................... 184 ЧАСТЬ 2 ........................................................ 214 ЗАДАНИЕ № 27. ИНФОРМАЦИОННО-СМЫСЛОВАЯ ПЕРЕРАБОТКА ТЕКСТА. СОЧИНЕНИЕ............................................ 214 ОТВЕТЫ ........................................................ 239 ЛИТЕРАТУРА ................................................... 246 248
Стр.249

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст