Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем (2000,00 руб.)

0   0
Первый авторЗорина
ИздательствоМ.: ДМК Пресс
Страниц135
ID836627
АннотацияДавай вместе отправимся в удивительный мир программирования — страну Алгоритмию, где ты сможешь помочь котенку Scratch спасти Инфоград от злобного Вируса. Ты научишься создавать игры и анимации, которыми сможешь поделиться с друзьями. Программировать — это интересно. А программировать игры — вдвойне! Скорее бери в руки мышь и вперед — в захватывающее путешествие! Время кодить настало! Программирование — увлекательное и полезное занятие для детей и взрослых. Специальный язык Scratch поможет даже новичку быстро собрать игру из цветных блоков, словно пазл. Создание игры — это обучение с развлечением, а сказочный сюжет необходим для поддержания интереса ребенка. В данной книге представлены 30 полноценных проектов.
ISBN978-5-89818-631-9
Зорина, Е.М. Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем / Е.М. Зорина .— Москва : ДМК Пресс, 2023 .— 135 с. — ISBN 978-5-89818-631-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/836627 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Путешествие_в_страну_Алгоритмию_с_котенком_Скретчем.pdf
УДК 087.5:004.42 ББК 32.973 З86 З86 Зорина, Елена Михайловна. Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем / Е. М. Зорина. — 2-е изд., эл. — ISBN 978-5-89818-631-9 Давай вместе отправимся в удивительный мир программирования — страну Алгоритмию, где ты 1 файл pdf : 135 с. — Москва : ДМК Пресс, 2023. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. сможешь помочь котенку Scratch спасти Инфоград от злобного Вируса. Ты научишься создавать игры и анимации, которыми сможешь поделиться с друзьями. Программировать — это интересно. А программировать игры — вдвойне! Скорее бери в руки мышь и вперед — в захватывающее путешествие! Время кодить настало! Программирование — увлекательное и полезное занятие для детей и взрослых. Специальный язык Scratch поможет даже новичку быстро собрать игру из цветных блоков, словно пазл. Создание игры — это обучение с развлечением, а сказочный сюжет необходим для поддержания интереса ребенка. В данной книге представлены 30 полноценных проектов. УДК 087.5:004.42 ББК 32.973 Электронное издание на основе печатного издания: Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем / Е. М. Зорина. — Москва : ДМК Пресс, 2016. — 134 с. — ISBN 978-5-97060-396-3. — Текст : непосредственный. Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-89818-631-9 © Зорина Е. М., 2016 © Оформление, издание, ДМК Пресс, 2016
Стр.3
Содержание Вступление .....................................................................................................5 1 Знакомство ......................................................................................... 18 2 День рождения ................................................................................ 29 3 Догонялки ........................................................................................... 35 4 Волшебство программирования ............................................... 40 5 Атака вируса ...................................................................................... 43 6 Погоня за золотом ........................................................................... 57 7 Лабиринт Ум ...................................................................................... 69 8 Зоопарк Исполнителей ................................................................. 82 9 Дофасольки ........................................................................................ 93 10 Последние испытания .................................................................106 Рюкзак .........................................................................................................128
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст