Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Поведение потребителя : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторГавриленко
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц133
ID836483
АннотацияРассмотрены основные категории курса, факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке, поведенческая реакция покупателей, основы эффективной продажи. Содержание учебного пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 — «Менеджмент», по профилю подготовки «Маркетинг». Данный курс обеспечивает формирование фундаментальных основ знаний в области поведения потребителя в различных ситуациях и закладывает систему практических знаний и профессиональных навыков, которые необходимы студентам в будущей профессиональной деятельности.
ISBN978-5-4499-3242-6
Гавриленко, Н.И. Поведение потребителя : учебное пособие / Н.И. Гавриленко .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 133 с. — ISBN 978-5-4499-3242-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/836483 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поведение_потребителя__учебное_пособие.pdf
УДК 366.1(075.8) ББК 65.012.12я73 Г12 Гавриленко, Н. И. Г12 Поведение потребителя : учебное пособие / Н. И. Гавриленко.— Москва : Директ-Медиа, 2022. — 132 с. ISBN 978-5-4499-3242-6 Рассмотрены основные категории курса, факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей; модели поведения потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческая реакция покупателей; основы эффективной продажи. Содержание учебного пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 — «Менеджмент»; по профилю подготовки «Маркетинг». Данный курс обеспечивает формирование фундаментальных основ знаний в области поведения потребителя в различных ситуациях и закладывает систему практических знаний и профессиональных навыков, которые необходимы студентам в будущей профессиональной деятельности. УДК 366.1(075.8) ББК 65.012.12я73 ISBN 978-5-4499-3242-6 © Гавриленко Н. И., текст, 2022 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022
Стр.3
Оглавление Введение ................................................................................................................... 5 1. Методологические основы исследования поведения потребителя ............................................................................................................ 6 1.1. Объект, предмет, цель и задачи курса ......................................... 6 1.2. Новая макро- и микросреда маркетинга. Новый потребитель ..................................................................................... 15 Контрольные вопросы и задания ......................................................... 26 2. Потребности: сущность, классификация, способы удовлетворения .................................................................................................. 27 2.1. Нужды и потребности: различия и классификация .......... 27 2.2. Мультиатрибутивный товар: сущность, концепция, этапы .................................................................................................................... 33 Контрольные вопросы и задания ......................................................... 40 3. Поведение потребителя: история вопроса, подходы, теории ...................................................................................................................... 41 3.1. Основы потребительского поведения: подходы и теории .............................................................................................................. 41 3.2. Фазы социального действия и поведения .............................. 46 Контрольные вопросы и задания ......................................................... 49 4. Характеристики потребителя: факторы, влияющие на покупательское поведение .................................................................... 51 4.1. Культурные и социальные факторы .......................................... 51 4.2. Личностные и психологические факторы .............................. 57 Контрольные вопросы и задания ......................................................... 62 5. Мотивация потребителей ........................................................................ 64 5.1. Мотивация и стимулирование поведения потребителей ................................................................................................... 64 5.2. Психологические основы мотивации поведения потребителя ..................................................................................................... 67 Контрольные вопросы и задания ......................................................... 71 6. Процесс принятия решения о покупке: модели и проблемы лояльности ................................................................................. 73 3
Стр.4
6.1. Моделирование поведения потребителя: элементы и этапы ................................................................................................................ 73 6.2. Потребительская лояльность: сущность и проблемы ....................................................................................................... 77 Контрольные вопросы и задания ........................................................ 82 7. Промышленный маркетинг и управление поведением покупателя ............................................................................................................ 84 7.1. Промышленный маркетинг: сущность, объект, предмет, критерии сегментации .......................................................... 84 7.2. Факторы, влияющие на поведение покупателя товаров промышленного назначения ............................................... 87 Контрольные вопросы и задания ........................................................ 91 8. Продвижение товаров промышленного назначения и центры закупок .............................................................................................. 93 8.1. Продвижение и сбыт товаров промышленного назначения: сущность, подходы, этапы ............................................ 93 8.2. Центр закупки товаров промышленного назначения ........................................................................................................ 98 Контрольные вопросы и задания ..................................................... 101 9. Методы воздействия на поведение потребителя .................... 104 9.1. Рекламное воздействие на поведение потребителя ...... 104 9.2. Воздействие нейромаркетинга на потребительское поведение ....................................................................................................... 107 Контрольные вопросы и задания ..................................................... 112 10. Эффективность продаж и манипуляция потребительским поведением ................................................................ 114 10.1. Эффективность продаж: сущность и этапы ..................... 114 10.2. Манипуляция потребительским поведением ................. 120 Контрольные вопросы и задания ..................................................... 125 Заключение ........................................................................................................ 127 Библиографический список ..................................................................... 128
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст