Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Мышление в стиле Дзен (1400,00 руб.)

0   0
Первый авторМхитарян
ИздательствоГалактика
Страниц129
ID836299
АннотацияОткуда берутся оригинальные идеи? Они приходят через вдохновения или случайно? Почему некоторые люди мыслят оригинально, другие нет? Можно ли обучиться оригинально мыслить или это дар «свыше» который ниспослан определенным людям? Что общего между «оригинальностью» хирурга и «оригинальностью» маркетолога? Книга рассказывает о том как формируются оригинальные идеи, начиная с истоков. Основной идеей книги является то, что у людей разных профессий из различных областей суть формирования оригинальных идей практически схожа: они создаются в мозгу одним и тем же способом. Если тебе известен способ — ему можно научиться и следовательно применять.
ISBN978-5-6046760-5-9
Мхитарян, А. Мышление в стиле Дзен / А. Мхитарян .— : Галактика, 2022 .— 129 с. — ISBN 978-5-6046760-5-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/836299 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мышление_в_стиле_Дзен.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Мышление_в_стиле_Дзен.pdf
УДК 001.894.02 ББК 88в М93 М93 Мхитарян А. Мышление в стиле ДЗЕН. – М.: КТК «Галактика», 2022. – 128 с.: ил. ISBN 978-5-6046760-5-9 Откуда берутся оригинальные идеи? Они приходят через вдохновения или случайно? Почему некоторые люди мыслят оригинально, другие нет? Можно ли обучиться оригинально мыслить или это дар «свыше» который ниспослан определенным людям? Что общего между «оригинальностью» хирурга и «оригинальностью» маркетолога? Книга рассказывает о том как формируются оригинальные идеи, начиная с истоков. Основной идеей книги является то, что у людей разных профессий из различных областей суть формирования оригинальных идей практически схожа: они создаются в мозгу одним и тем же способом. Если тебе известен способ – ему можно научиться и следовательно применять. Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но, поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги. © Мхитарян А., 2021 ISBN 978-5-6046760-5-9 © Оформление, издание, КТК «Галактика», 2022
Стр.3
Оглавление Мышление в стиле ДЗЕН .............................................................. 5 О чем же тогда эта книга? .............................................................................5 Здесь светло ..........................................................................................................................6 Что такое ЗАДАЧА ........................................................................ 7 Таракан спасает министра ..............................................................................................8 Арест каменного Будды ....................................................................................................9 Время умереть ...................................................................................................................10 Конец света ........................................................................................................................10 Так как же рождается это новое? .............................................................11 Страдать от однообразия или находить необычное в обыденном… .........................................................................................14 Как же научиться видеть эти возможности? ........................................16 Красильня Ходжи ............................................................................................................. 17 Как сделать линию короче ........................................................................................... 17 Бирбал уберег свою веру .............................................................................................19 Сер мяса ...............................................................................................................................21 Дерево-свидетель ............................................................................................................25 Бирбал спасает свою веру ............................................................................................ 27 Сер мяса ...............................................................................................................................28 Проповедь Ходжи ............................................................................................................29 Янусово мышление ...................................................................... 37 Я следовал своему учителю .........................................................................................38 Знакомьтесь: Ее величество ТРИЗ............................................................39 Диспут за приют ...............................................................................................................43 Плата .....................................................................................................................................45 Рубль за осла .....................................................................................................................46 Открой свою сокровищницу ........................................................................................51 Практика .............................................................................................................54 Секретная формула мышления .................................................................58 Маркетинг ...........................................................................................................................62 Религия .................................................................................................................................63 Военное дело .....................................................................................................................63 Бизнес ...................................................................................................................................63 Социология .........................................................................................................................64 Медицина ............................................................................................................................64 Телевидение .......................................................................................................................65 Постановка задачи ......................................................................66 Цель ......................................................................................................................................66 Алгоритм мышления ...................................................................74 Как увидеть ресурс? .......................................................................................75 Экзамен ................................................................................................................................75 3
Стр.4
Фокус с витаминной водой .........................................................................................76 Фактор внимательности при поиске ресурсов ...................................78 Польза от переворачивания ........................................................................................79 Осязаемые и неосязаемые ресурсы........................................................81 Ничего не существует .....................................................................................................81 Эпизод из жизни Петера Фрейхена .........................................................................91 Лампа в руках ....................................................................................................................93 Как идентифицировать конфликт в решении задачи? ....................96 4 Применение алгоритма .............................................................................100 1. Маркетинг .....................................................................................................................107 2. Религия...........................................................................................................................107 3. Военное дело ..............................................................................................................107 4. Бизнес.............................................................................................................................108 5. Социология ...................................................................................................................108 6. Медицина ......................................................................................................................108 7. Телевидение .................................................................................................................110 8. Военное дело ..............................................................................................................110 9. Военное дело ..............................................................................................................110 10. Дворцовые интриги ...............................................................................................111 11. Маркетинг ..................................................................................................................111 12. Маркетинг ..................................................................................................................111 13. Религиозные ритуалы............................................................................................112 14. Печатное дело ..........................................................................................................112 15. Военное дело ............................................................................................................112 16. Военное дело ............................................................................................................112 Между добром и злом .................................................................................................112 Требуется «вор» ..............................................................................................................114 Заключение .................................................................................116 Ответы на задачи .......................................................................120 1. Маркетинг .....................................................................................................................120 2. Религия...........................................................................................................................120 3. Военное дело ..............................................................................................................120 4. Бизнес.............................................................................................................................121 5. Социология ...................................................................................................................121 6. Медицина ......................................................................................................................121 7. Телевидение .................................................................................................................123 8. Военное дело ..............................................................................................................123 9. Военное дело ..............................................................................................................124 10. Дворцовые интриги ...............................................................................................125 11. Маркетинг ..................................................................................................................125 12. Маркетинг ..................................................................................................................125 13. Религиозные ритуалы............................................................................................126 14. Печатное дело ..........................................................................................................126 15. Военное дело ............................................................................................................126 16. Военное дело ............................................................................................................127 Оглавление
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст