Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Креативность (2025,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц209
ID836147
АннотацияHarvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны лучшие материалы о креативности. Как быстро находить нестандартные решения для сложных проблем? Что нужно, чтобы раскрыть творческий потенциал членов команды и создать условия для появления прорывных идей? Какие принципы креативной организации помогли Pixar стать лидером компьютерной анимации? Статьи из этого сборника помогут руководителям и сотрудникам развивать креативное мышление, замечать новые возможности в любых ситуациях и воплощать новаторские идеи, которые принесут пользу всей компании.
ISBN978-5-9614-8041-2
Креативность .— Москва : Альпина Паблишер, 2022 .— 209 с. — ISBN 978-5-9614-8041-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/836147 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативность.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Креативность.pdf
УДК 658.3 ББК 65.291.21 К79 В книге упоминаются социальные сети Instagram и/или Facebook, принадлежащие компании Meta Platforms Inc., деятельность которой по реализации соответствующих продуктов на территории Российской Федерации запрещена. Креативность / Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2022. — К79 206 с. — (Серия «Harvard Business Review: 10 лучших статей»). ISBN 978-5-9614-8041-2 Harvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» соб раны лучшие материалы о креативности. Как быстро находить нестандартные решения для сложных проблем? Что нужно, чтобы раскрыть творческий потенциал членов команды и создать условия для появления прорывных идей? Какие принципы креативной организации помогли Pixar стать лидером компьютерной анимации? Статьи из этого сборника помогут руководителям и сотрудникам развивать креативное мышление, замечать новые возможности в любых ситуациях и воплощать новаторские идеи, которые принесут пользу всей компании. УДК 658.3 ББК 65.291.21 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-5626-4 (серия) ISBN 978-5-9614-8041-2 (рус.) ISBN 978-1-63369-995-3 (англ.) © 2020 Harvard Business School Publishing Corporation Published by arrangement with Harvard Business Review Press (USA) via Alexander Korzhenevski Agency (Russia) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2022
Стр.5
Содержание ВОССТАНОВИТЕ СВОЮ КРЕАТИВНУЮ УВЕРЕННОСТЬ ............ 7 Том Келли, Дэвид Келли КАК УБИТЬ ТВОРЧЕСКУЮ ИНИЦИАТИВУ ...................................19 Тереза Амабиле КАК СТУДИЯ PIXAR ВНЕДРИЛА КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ НАЧАЛО ........................................................................45 Эд Кэтмелл КАК ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ КОЛЛЕКТИВНЫЙ МОЗГ КОМПАНИИ .................................................................................65 Дороти Леонард, Сьюзен Строс НАЙДИТЕ НОВОЕ ТАМ, ГДЕ ВЫ МЕНЬШЕ ВСЕГО ЭТОГО ОЖИДАЕТЕ ................................................................................87 Тони МакКафри, Джим Пирсон БИЗНЕС- МОДЕЛЬ ЛЮБОПЫТСТВА ............................................. 101 Франческа Джино ВОПЛОЩЕНИЕ ПРОРЫВНЫХ ИДЕЙ ........................................... 119 Сирил Буке, Жан- Луи Барсу, Майкл Вейд 5
Стр.6
СОДЕРЖАНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С КРЕАТИВНЫМИ КОЛЛЕГАМИ ............ 141 Кимберли Эльсбах, Брук Браун- Сарачино, Фрэнсис Флинн ТВОРЧЕСТВО ПОД ДУЛОМ ПИСТОЛЕТА ................................... 149 Тереза Амабиле, Констанс Хэдли, Стивен Крамер СТРАТЕГИИ НУЖНО ТВОРЧЕСТВО .............................................. 171 Адам Бранденбургер КАК СОЗДАТЬ КУЛЬТУРУ НОВАТОРСТВА ................................. 185 Адам Грант ОБ АВТОРАХ ......................................................................................... 203
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст