Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Конец пиара. Управление репутацией как финансовым капиталом (1100,00 руб.)

0   0
Первый авторДомбай
ИздательствоМ.: Альпина ПРО
Страниц97
ID836126
АннотацияХотим мы того или нет, но наши поступки характеризуют нас красноречивее слов и формируют в сознании людей определенное представление о нас. Иначе говоря, за нами закрепляется репутация, которая живет в веках и приобретает значение второго имени. Книга по репутационному менеджменту позволит с нового ракурса взглянуть, как каждый из нас — директор ли он крупной компании, менеджер по работе с клиентами, молодой специалист или начинающий бизнесмен — может распоряжаться ключевым бизнес-активом — репутацией. Уникальность данного исследования в том, что в нем предлагается концепция управления репутационным капиталом и формула расчета репутации как ценнейшего финансового инструмента. Книга имеет яркую практическую направленность, содержит множество примеров того, как создается и поддерживается репутация, какую роль она играет в деловом мире и разных сферах жизни.
ISBN978-5-206-00174-7
Домбай, К. Конец пиара. Управление репутацией как финансовым капиталом / К. Домбай .— Москва : Альпина ПРО, 2023 .— 97 с. — ISBN 978-5-206-00174-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/836126 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конец_пиара._Управление_репутацией_как_финансовым_капиталом.pdf
УДК 005.322 ББК 65.291.2 Д66 Редактор Наталия Быкова Домбай К. Д 66 Конец пиара : Управление репутацией как финансовым капиталом / Куат Домбай — М. : Альпина ПРО, 2023. — 9 4 с. ISBN 978-5-206-00174-7 Хотим мы того или нет, но наши поступки характеризуют нас красноречивее слов и формируют в сознании людей определенное представление о нас. Иначе говоря, за нами закрепляется репутация, которая живет в веках и приобретает значение второго имени. Книга по репутационному менеджменту позволит с нового ракурса взглянуть , как каждый из нас — директор ли он крупной компании, менеджер по работе с клиентами, молодой специалист или начинающий бизнесмен — может распоряжаться ключевым бизнес-активом — репутацией. Уникальность данного исследования в том, что в нем предлагается концепция управления репутационным капиталом и формула расчета репутации как ценнейшего финансового инструмента. Книга имеет яркую практическую направленность, содержит множество примеров того, как создается и поддерживается репутация, какую роль она играет в деловом мире и разных сферах жизни. УДК 005.322 ББК 65.291.2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-206-00174-7 © Домбай К., 2023 © Оформлен ие. ООО «Альпина ПРО», 2023
Стр.3
Оглавление Предисловие ................................................................................. 9 Введение, или Как дорого может стоить репутация ..................................................................................... 13 Генезис связей с общественностью: от репутации к имиджу и назад к репутации .............. 19 Почему создание PR-имиджа больше не работает .... 25 PR против маркетинга ........................................................... 29 Как работает репутация ........................................................ 41 Коммерческая ценность репутации ................................ 67 Пять способов управления репутацией как финансовым капиталом ................................................ 77 Вместо заключения. Золотой век репутации ......................................................... 89
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст