Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Исследуем и изобретаем. Идеи для учителя (2000,00 руб.)

0   0
Первый авторФомина
АвторыСоколова Е.Ф.
ИздательствоМ.: ДМК Пресс
Страниц118
ID836044
АннотацияКнига представляет собой методическое пособие для учителей по внеурочной деятельности «Окружающий мир». На занятиях курса «Исследуем и изобретаем» первоклассники побывают в ролях изобретателя, зоолога, метеоролога, закройщика, инженера, строителя, мультипликатора и многих других. В курсе в полной мере реализуется подход в обучении, направленный на формирование единого взгляда на мир, достижения метапредметных результатов, овладение естественно-научной методологией познания мира. Курс основан на организации исследовательской деятельности учащихся, технологии наблюдения, измерения, анализа, визуализации данных. Важнейшее содержание курса — это освоение учащимися моделей деятельности, приводящих к знанию и умению применять полученные знания в жизни. В основу легла программа DASH, разработанная в Гавайском университете, по которой 20 лет успешно работают многие школы планеты. Издание предназначено для учителей первых классов начальной школы.
ISBN978-5-89818-562-6
Фомина, В.В. Исследуем и изобретаем. Идеи для учителя / Е.Ф. Соколова; В.В. Фомина .— Москва : ДМК Пресс, 2023 .— 118 с. — ISBN 978-5-89818-562-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/836044 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследуем_и_изобретаем._Идеи_для_учителя.pdf
УДК 373.167.1:5+5(075.3) ББК 20я72 Ф76 Ф76 Фомина, Вера Васильевна. Исследуем и изобретаем. Идеи для учителя / В. В. Фомина, Е. Ф. Соколова. — 2-е изд., эл. — 1 файл pdf : 118 с. — Москва : ДМК Пресс, 2023. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-89818-562-6 Книга представляет собой методическое пособие для учителей по внеурочной деятельности «Окружающий мир». На занятиях курса «Исследуем и изобретаем» первоклассники побывают в ролях изобретателя, зоолога, метеоролога, закройщика, инженера, строителя, мультипликатора и многих других. В курсе в полной мере реализуется подход в обучении, направленный на формирование единого взгляда на мир, достижения метапредметных результатов, овладение естественно-научной методологией познания мира. Курс основан на организации исследовательской деятельности учащихся, технологии наблюдения, измерения, анализа, визуализации данных. Важнейшее содержание курса — это освоение учащимися моделей деятельности, приводящих к знанию и умению применять полученные знания в жизни. В основу легла программа DASH, разработанная в Гавайском университете, по которой 20 лет успешно работают многие школы планеты. Издание предназначено для учителей первых классов начальной школы. УДК 373.167.1:5+5(075.3) ББК 20я72 Электронное издание на основе печатного издания: Исследуем и изобретаем. Идеи для учителя / В. В. Фомина, Е. Ф. Соколова. — Москва : ДМК Пресс, 2016. — 118 с. — ISBN 978-5-97060-187-7. — Текст : непосредственный. Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-89818-562-6 © Фомина В. В., Соколова Е. Ф., 2016 © Оформление, издание, ДМК Пресс, 2016
Стр.3
Оглавление Курс «Исследуем и изобретаем» 1 класс ............................................................................................... 4 Вступление ............................................................................................................................................................ 6 Учебный календарь .......................................................................................................................................... 7 Заводим друзей .................................................................................................................................................11 Что я умею делать сам и чему хочу научиться ................................................................................13 Карта понятия «Погода». Знаки для погоды ....................................................................................16 Тайны мыльных пузырей. Коробка изобретателя ........................................................................19 Конструируем ветроуказатель. Знаки для силы ветра ..............................................................22 Снимаем мультфильм «Как можно увидеть ветер?» ..................................................................25 Строение растений. Сушка растений ....................................................................................................28 Делаем дождевики ..........................................................................................................................................31 Наблюдение за дождем .................................................................................................................................33 Живое и неживое..............................................................................................................................................35 Животные и растения ...................................................................................................................................39 Термометр. Измерение температуры ...................................................................................................43 Наблюдение за снегом ..................................................................................................................................46 Мы растем ............................................................................................................................................................49 Зубы. Как мы жуем. Уход за зубами ......................................................................................................54 Классный питомец ..........................................................................................................................................60 Строение и передвижение букашек (2–3 урока) ............................................................................63 Метаморфоз насекомых ..............................................................................................................................68 Строение семени фасоли. Проращивание фасоли .........................................................................71 Жизненный цикл фасоли ............................................................................................................................77 Восход и заход солнца. Север, запад, юг, восток ..............................................................................80 Наблюдения за луной. Делаем модель лунных часов .................................................................84 Проектируем и конструируем часы ......................................................................................................90 Микробы. Моем руки......................................................................................................................................94 Виды пищевых продуктов ..........................................................................................................................99 Школьное меню .............................................................................................................................................102 Разложение .......................................................................................................................................................104 Делаем рулетку...............................................................................................................................................108 Строим дома из картона ............................................................................................................................110 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст