Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Искусство продаж. Как приручить продажу: инструкция для повседневного применения (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЗнаменский
ИздательствоСПб.: Скифия
Страниц161
ID836036
АннотацияКнига посвящена продажам и написана для людей действия, то есть для тех, кто осознает необходимость саморазвития и готов к тому, чтобы воплощать теорию на практике. Знания, содержащиеся в этой книге, могут стать ключом к повышению вашей продуктивности не только в рабочей, но и в других сферах жизни. Если, конечно, вы не побоитесь их применить. Книга будет актуальна как для действующих менеджеров по продажам и тех, кто только собирается ими стать, так и для руководителей продающих структур и собственников бизнеса.
ISBN978-5-00025-055-6
Знаменский, А.С. Искусство продаж. Как приручить продажу: инструкция для повседневного применения / А.С. Знаменский .— Санкт-Петербург : Скифия, 2021 .— 161 с. — ISBN 978-5-00025-055-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/836036 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Искусство_продаж._Как_приручить_продажу_инструкция_для_повседневного_применения.pdf
УДК 658.8 ББК 65.290-2 372 Автор сердечно благодарит Ирину Знаменскую, Александра Хлобыстова и Ризата Сундетова за помощь и поддержку при создании этой книги. Знаменский, Александр Сергеевич. 372 Искусство продаж. Как приручить продажу: инструкция для повседневного применения / А. С. Знаменский. - 2-е изд., идентич. - Санкт-Петербург : Издательско-Торговый Дом «Скифия», 2021. - 160 с.: ил. ISBN: 978-5-00025-055-6 Книга посвящена продажам и написана для людей действия, то есть для тех, кто осознает необходимость саморазвития и готов к тому, чтобы воплощать теорию на практике. Знания, содержащиеся в этой книге, могут стать ключом к повышению вашей продуктивности не только в рабочей, но и в других сферах жизни. Если, конечно, вы не побоитесь их применить. Книга будет актуальна как для действующих менеджеров по продажам и тех, кто только собирается ими стать, так и для руководителей продающих структур и собственников бизнеса. ISBN: 978-5-00025-055-6 УДК 658.8 ББК 65.290-2 © Знаменский А. С., 2015 © Оформление. ООО «Издательско-Торговый Дом “СКИФИЯ”», 2021 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие .......................................................................... 4 Продажи в широком смысле ............................................. 7 Что такое продажа? ....................................................... 7 Зачем нужно уметь продавать? .................................. 11 Руководство ...........................................................................11 Публичное выступление ........................................................12 Переговоры ...........................................................................13 Обучение ...............................................................................15 Семейная жизнь ....................................................................20 Коммерческая сфера ...........................................................21 Мотивация на продажи ..................................................... 24 С чего начинается желание продавать? .................. 24 Личный бизнес-план ..................................................... 27 Продажи как инструмент ............................................. 32 Все ради удовольствия ................................................. 36 Процесс достижения ................................................... 44 Мечтай грамотно! .......................................................... 49 Целеполагание и саморазвитие ................................ 56 Системный подход к продажам ..................................... 63 Четыре столпа продаж ................................................ 63 Анатомия продажи ....................................................... 79 Техника продаж................................................................... 89 Подготовка к продаже .................................................. 89 Установление контакта ............................................... 101 Выявление и формирование потребностей ........... 114 Презентация продукта ............................................... 128 Работа с возражениями............................................. 134 Заключение сделки .................................................... 147 Подведем итоги ................................................................. 157
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст