Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Быстрые и эффективные шаги к цели. Практикум для тех, кто хочет изменить свою жизнь (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторДемьянова О.
ИздательствоМ.: Альпина ПРО
Страниц193
ID835179
АннотацияНовая книга-тренажер Ольги Демьяновой будет полезна всем, кто чувствует необходимость изменить свою жизнь к лучшему и размышляет, с чего начать в этом вопросе. Книга познакомит с конкретными инструментами личностного развития, поможет освоить хитрости методик принятия решений, позволит понять, как работает секрет целеполагания , научит выстраивать взаимовыгодные результативные коммуникации с людьми, оценивать свои ресурсы, компетентности и возможности роста, умело обращаться с финансами и временем, выделять бюджет времени на достижение целей, строить модели саморазвития, — иными словами, даст читателю все для того, чтобы научиться быстро и эффективно достигать поставленных целей.
ISBN978-5-907534-57-5
УДК159.9.072
ББК88.935
Демьянова, О. . Быстрые и эффективные шаги к цели. Практикум для тех, кто хочет изменить свою жизнь / О. . Демьянова .— Москва : Альпина ПРО, 2022 .— 193 с. — ISBN 978-5-907534-57-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/835179 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Быстрые_и_эффективные_шаги_к_цели._Практикум_для_тех,_кто_хочет_изменить_свою_жизнь.pdf
УДК 159.9.072 ББК 88.935 Д32 Д32 Быстрые и эффективные шаги к цели : Практикум для тех, кто хочет изменить свою жизнь / Ольга Демьянова. — М. : Альпина ПРО, 2022. — 188 с. Демьянова О. ISBN 978-5-907534-57-5 Новая книга-тренажер Ольги Демьяновой будет полезна всем, кто чувствует необходимость изменить свою жизнь к лучшему и размышляет, с чего начать в этом вопросе. Книга познакомит с конкретными инструментами личностного развития, поможет освоить хитрости методик принятия решений, позволит понять, как работает секрет целеполагания , научит выстраивать взаимовыгодные результативные коммуникации с людьми, оценивать свои ресурсы, компетентности и возможности роста, умело обращаться с финансами и временем, выделять бюджет времени на достижение целей, строить модели саморазвития, — иными словами, даст читателю все для того, чтобы научиться быстро и эффективно достигать поставленных целей. УДК 159.9.072 ББК 88.935 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-907534-57-5 © Демьянова О., 2022 © Оформление. ООО «Альпина ПРО», 2022
Стр.3
Содержание Введение. Мои цели, половина которых уже забыты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 I. Эмпатия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Чек-лист «Оценка уровня эмпатии» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Карта эмпатии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Восемь правил эффективного общения Льюиса Кэрролла . . . . . . . . 31 Полезные книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 II. Целеполагание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Чек-лист «Оценка уровня целеполагания» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Метод « Хочу — могу — надо» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 Стратегия Уоррена Баффетта «Два списка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 Правило 10/10/10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Метод SMART, или «Поставь мозгу конкретную задачу» . . . . . . . . . . .42 Целевая прокачка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44 Мониторинг реализации цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 Метод «Личный SWOT» — инвентаризация себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Метод «Проверка цели на прочность» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57 Метод «Факт-карта» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58 Метод «Мост» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63 Полезные книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66 III. Финансовая грамотность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Чек-лист «Оценка уровня финансовой грамотности» . . . . . . . . . . . . . .67 Три базовых привычки финансовой грамотности . . . . . . . . . . . . . . . . . .69 Начало инвестиционной грамотности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73 Полезные книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79 IV. Сложные профессиональные задачи и постоянное обучение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Чек-лист «Оценка способности к наращиванию компетенций». . . . 80 Оценка своих компетенций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82 3
Стр.4
БЫСТРЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ШАГИ К ЦЕЛИ Модель обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86 Методика «Здесь и сейчас» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .88 7-дневный марафон осознанности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93 Методика «Не факт!» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .100 Полезные книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109 V. Личный менеджмент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Чек-лист «Оценка компетенций в области тайм-менеджмента» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 72 часа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Насколько вы пунктуальны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Расстановка приоритетов — матрица Эйзенхауэра . . . . . . . . . . . . . . . 114 Метод «Планирование дел с вечера» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Правило Миллера: 7±2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Как планировать эффективно? Техника 1 + 3 + 5. . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Метод «Недельный круг» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Метод хронометража . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .120 Техника «Канбан» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Не отвлекайтесь от важного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .122 Метод Парето . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123 Техника «Съесть лягушку» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123 Техника «Боевой слон» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .124 Метод «Помидор» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Метод «От сложного к простому» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Метод блочной работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Автоматизируйте свои действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128 Отдыхайте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128 Избавиться от «пожирателей времени» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .129 Метод 5S. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .132 Методика «Сделать немедля» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .133 Режим дня по хронотипу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .133 Восемь потерь времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .134 Семь методов ускорения дел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145 Анализ временного бюджета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .149 «Закрыть гештальт» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 Полезные книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 4
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ VI. Мышление и принятие решений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .154 Чек-лист «Оценка способности избегать ловушек мышления» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .154 Как научиться правильно принимать решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .156 Ловушка статус-кво . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Ловушка невозвратных издержек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .159 Ловушка иллюзии контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .162 Ловушка конформизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .164 Ловушка превосходства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .166 Ловушка неполной информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169 Ловушка воспоминаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 Как быстро понять, правильно я думаю или нет . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 Полезные книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 VII. Физическая и интеллектуальная привлекательность . . . .176 Чек-лист «Оценка уровня физической и интеллектуальной привлекательности» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 Пауза, или Detox . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 Программа физической привлекательности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 Интеллектуальная привлекательность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .182 Полезные книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .182 Моя программа личного развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .183
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст