Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Антропология образования. Комплексное знание о закономерностях становления человека в образовании (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторСкуднова Т. Д.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц217
ID835124
АннотацияВ монографии обосновывается актуальность разработки антропологии образования как нового типа рационального знания, нового типа научности в психолого-педагогическом образовании как комплексного знания о закономерностях становления человека в образовании. Рассматриваются общие основы философской и психолого-педагогической антропологии как интегративной отрасли человековедения и генезис антрополого-гуманитарного знания в истории науки и образования. Книга адресована преподавателям, студентам-бакалаврам и магистрантам гуманитарных вузов и университетов, слушателям факультетов повышения квалификации и переподготовки работников образования, всем, кто интересуется методологией образования и воспитания.
ISBN978-5-4499-2482-7
УДК37.01
ББК74в
Скуднова, Т. Д. Антропология образования. Комплексное знание о закономерностях становления человека в образовании : монография / Т. Д. Скуднова .— Москва : Директ-Медиа, 2023 .— 217 с. — ISBN 978-5-4499-2482-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/835124 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Антропология_образования._Комплексное_знание_о_закономерностях_становления_человека_в_образовании__монография.pdf
УДК 37.01 ББК 74в С46 Голобородько А. Ю. — д-р полит. наук, проф., директор Таганрогского института Рецензенты: зав. кафедрой психологии Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ); Холина О. А. — канд. психол. наук, доц., Скуднова, Т. Д. С46 Антропология образования: комплексное знание о закономерностях становления человека в образовании : монография / Т. Д. Скуднова. — Москва : Директ-Медиа, 2023. — 216 с. ISBN 978-5-4499-2482-7 В монографии обосновывается актуальность разработки антропологии образования как нового типа рационального знания, нового типа научности в психолого-педагогическом образовании как комплексного знания о закономерностях становления человека в образовании. Рассматриваются общие основы философской и психолого-педагогической антропологии как интегративной отрасли человековедения и генезис антрополого-гуманитарного знания в истории науки и образования. Книга адресована преподавателям, студентам-бакалаврам и магистрантам гуманитарных вузов и университетов, слушателям факультетов повышения квалификации и переподготовки работников образования, всем, кто интересуется методологией образования и воспитания. УДК 37.01 ББК 74в ISBN 978-5-4499-2482-7 © Скуднова Т. Д., текст, 2023 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2023
Стр.3
Оглавление Введение .................................................................................................................... 3 Глава 1 Антропология образования как новый тип научности и рационального знания ............................................................. 8 1.1. Антропологический принцип познания в науке и образовании ................................................................................................. 8 1.2. Гуманистическая сущность психолого-педагогической антропологии ................................... 21 1.3. Антропологизация — глобальная тенденци развития российской науки и образования ................................ 35 Глава 2 Генезис антрополого-педагогического знания в истории науки и образования ................................................................... 63 2.1. Антропологические взгляды Иммануила Канта и Константина Ушинского .................................................................... 64 2.2. Развитие антропологических идей в зарубежном и отечественном человекознании .................................................... 87 2.3. Антропологический подход в организации современного университетского образования ...................... 133 Заключение ........................................................................................................ 151 Список литературы ........................................................................................ 153 Приложение ....................................................................................................... 156
Стр.214

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст