Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638698)
Контекстум
Электро-2024

От 0 до 5: Простые подсказки для умных родителей (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКатчлоу Трейси
ИздательствоМ.: Альпина нон-фикшн
Страниц337
ID810527
АннотацияКто из начинающих родителей не мечтал иметь простую, удобную в использовании книгу, где были бы собраны самые лучшие и проверенные советы по воспитанию малыша и уходу за ним! Такая книга перед вами. Ее автор — Трейси Катчлоу, журналист и молодая мама. Советы Трейси основаны на рекомендациях специалистов, пересказанных понятным, доходчивым языком, и ее собственном родительском опыте. Первые пять лет — очень важное время в жизни ребенка, когда он стремительно развивается. Всему, что нужно знать родителям в этот период, и посвящена эта книга. Для вас она станет помощником, вместе с которым вы воспитаете замечательного ребенка: умного, счастливого, нравственного, пытливого и, конечно, любимого! Эта книга поможет понять, что такое Сопротивление, где оно скрывается, как его побороть и наконец претворить в жизнь все те желания и планы, которые могли копиться годами или даже десятилетиями и не находили выхода.
ISBN978-5-91671-347-3 (рус.)
УДК373.2
ББК88.412-72
Катчлоу, Т. . От 0 до 5: Простые подсказки для умных родителей / Т. . Катчлоу .— Пер. с англ. — Москва : Альпина нон-фикшн, 2016 .— 337 с. — («Раннее развитие») .— ISBN 978-5-91671-325-1 (Серия «Раннее развитие») .— ISBN 978-0-9832633-6-4 (англ.) .— ISBN 978-5-91671-347-3 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/810527 (дата обращения: 13.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

От_0_до_5._Простые_подсказки_для_умных_родителей.pdf
УДК 373.2 ББК 88.412-72 К29 Переводчик Наталья Кияченко Редактор Наталья Нарциссова Катчлоу Т. К29 От 0 до 5: Простые подсказки для умных родителей / Трейси Катчлоу; Пер. с англ. — М.: Альпина нон-фикшн, 2016. — 328 с. (Серия «Раннее развитие») ISBN 978-5-91671-347-3 Кто из начинающих родителей не мечтал иметь простую, удобную в использовании книгу, где были бы собраны самые лучшие и проверенные советы по воспитанию малыша и уходу за ним! Такая книга перед вами. Ее автор — Трейси Катчлоу, журналист и молодая мама. Советы Трейси основаны на рекомендациях специалистов, пересказанных понятным, доходчивым языком, и ее собственном родительском опыте. Первые пять лет — очень важное время в жизни ребенка, когда он стремительно развивается. Всему, что нужно знать родителям в этот период, и посвящена эта книга. Для вас она станет помощником, вместе с которым вы воспитаете замечательного ребенка: умного, счастливого, нравственного, пытливого и, конечно, любимого! Эта книга поможет понять, что такое Сопротивление, где оно скрывается, как его побороть и наконец претворить в жизнь все те желания и планы, которые могли копиться годами или даже десятилетиями и не находили выхода. УДК 373.2 ББК 88.412-72 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@nonfiction.ru ISBN 978-5-91671-325-1 (Серия «Раннее развитие») ISBN 978-5-91671-347-3 (рус.) ISBN 978-0-9832633-6-4 (анг.) © Tracy Cutchlow , 2014 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина нон-фикшн», 2016
Стр.5
От нуля до пяти СОДЕРЖАНИЕСОДЕРЖАНИЕ У нас, родителей, всегда есть вопросы… Множество вопросов! ........................................................................................... Подготовка .................................................................................................................. Поспокойнее! (на первых порах) .............................................................. Укрепляйте дружеские связи ...................................................................... Есть за двоих? Не обязательно! ................................................................ Полчаса физкультуры в день ....................................................................... Пойте или читайте своему животу ........................................................... Меньше стресса! ................................................................................................ Делите поровну домашние хлопоты ...................................................... Вам трудно? Просите помощи! .................................................................. Будьте готовы к конфликтам в семье ..................................................... Расслабьтесь: к этому нельзя подготовиться! ................................... Представляйте ребенка большим ............................................................ Любовь ......................................................................................................................... Будьте готовы удивляться .............................................................................. Подарите ребенку чувство безопасности ............................................ Новорожденному спокойнее в окружении привычных вещей .... Нянчите ребенка ................................................................................................ На одной волне ................................................................................................... Улыбайтесь, обнимайте, ободряйте........................................................ Вовлекайте ребенка в домашние дела ................................................. Разговаривайте с ребенком .............................................................................. Говорите напевно ............................................................................................... Говорите с ребенком, говорите все время.......................................... 8 14 16 18 21 24 28 30 33 39 43 46 50 54 56 60 63 66 69 72 73 78 80 82 5
Стр.6
Читайте вместе .................................................................................................... Говорите ребенку: «Ты отлично потрудился!» .................................. Учите язык жестов .......................................................................................... Устраивайте детские праздники на другом языке ....................... Сон, еда и горшок ................................................................................................. Обеспечьте себе нормальный сон ........................................................ Обеспечьте нормальный сон ребенку ................................................ Помогите малышу лучше спать ночью ............................................... Дайте ребенку возможность успокоиться самому ...................... Наплакаться и уснуть? Иногда не вредно! ....................................... Не лишайте дошкольника дневного сна!.......................................... Отучите ребенка дурачиться перед сном ......................................... Не делайте культа из грудного вскармливания! ........................... Ешьте. В основном овощи. И не переедайте! ................................ Сколько есть? Решать ребенку! .............................................................. Дайте малышу возможность воспользоваться горшком .......................................................................... 89 94 101 107 114 116 119 123 130 135 141 144 148 153 158 Игра .............................................................................................................................. Малышам нужно все потрогать .............................................................. Не выбрасывайте картонные коробки ............................................... Музицируйте с ребенком ........................................................................... Дети хватают игрушки друг друга? Не спешите вмешиваться! ......................................................................... Играя, учимся самоконтролю ................................................................... Самая лучшая игровая комната .............................................................. Сюжетно-ролевые игры ............................................................................... Развивайте творческие способности ребенка ............................... Подкидывайте ребенку вопросы: «Почему?..» и «Что, если?..» .................................................................... 161 166 168 170 173 178 182 192 194 199 Взаимоотношения ................................................................................................ Просите близких помочь вам .................................................................. Ваша первая реакция? Участие! ............................................................. 6 203 206 208 211
Стр.7
Больше взлетов, меньше падений ........................................................ Какой он, ваш ребенок? .............................................................................. Еженедельно проводите общесемейное собрание ................... Телефон долой! ................................................................................................ Никакого телевизора до двух лет .......................................................... Капелька ТВ после двух лет ...................................................................... Время, проведенное у экрана, должно стать временем общения ............................................................................................................... Право на ошибку, дискомфорт и скуку ............................................... От нуля до пяти 214 217 223 226 229 232 239 244 Дисциплина .............................................................................................................. Твердо, но доброжелательно! ................................................................. Четыре правила о… правилах .................................................................. Сначала чувства, проблемы потом ....................................................... Называйте сильные чувства ...................................................................... Учить, а не наказывать! ............................................................................... Логические последствия… Есть о чем подумать! ......................... Легче предупредить, чем вылечить ..................................................... Распорядок — это закон! ........................................................................... Вместо угла — тайм-аут............................................................................... «Поищешь лучший способ?» .................................................................... Движение .................................................................................................................. Качайте ребенка — и двигайтесь сами! ............................................ Не останавливайтесь! ................................................................................... 248 250 255 260 263 268 277 281 285 287 292 296 298 300 Распрощайтесь с суетой..................................................................................... Погрузитесь в тишину ................................................................................... Никаких сравнений! ...................................................................................... По возможности устройтесь работать на полдня ........................ Больше осознанности, меньше спешки ............................................. Благодарности .................................................................................................. Об авторе ............................................................................................................. 308 310 315 317 321 325 327 7
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст