Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Как зарабатывать в Instagram (2025,00 руб.)

0   0
Первый авторМанелова
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц225
ID796736
АннотацияЕсли вы прямо сейчас думаете о дополнительном заработке, новой профессии, смене деятельности или не можете выйти со своим Instagram-проектом на новый уровень по масштабу и заработку, то теперь у вас есть руководство для активного продвижения. Автор книги — настоящий эксперт Instagram, привела в аккаунты клиентов более 1 150 000 «живых» читателей и обучила свыше 2500 человек в «Школе предпринимательства в Инстаграм». Дарья Манелова рассказывает, как сделать аккаунт успешным, где в Instagram искать и находить своих клиентов, как начать зарабатывать уже с первого месяца и что для этого нужно знать про соцсеть какие ошибки очень важно не совершить на всех этапах. Вся информация максимально актуальна на сегодняшний день и подается четко и сжато, с конкретными примерами, инструкциями и чек-листами. Иллюстративный материал, подобранный автором, помогает закрепить важные сведения в памяти.
ISBN978-5-9614-1043-3
УДК004.738.5
ББК65.290с51
Манелова, Д. Как зарабатывать в Instagram / Д. Манелова .— Москва : Альпина Паблишер, 2019 .— 225 с. — ISBN 978-5-9614-1043-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/796736 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как_зарабатывать_в_Instagram.pdf
УДК 004.738.5 ББК 65.290с51 М23 Научный редактор Родион Губер Редактор Наталья Нарциссова Манелова Д. М23 Как зарабатывать в Instagram / Дарья Манелова. — М. : Альпина Паблишер, 2019. — 217 с., ил. ISBN 978-5-9614-1043-3 Если вы прямо сейчас думаете о дополнительном заработке, новой профессии, смене деятельности или не можете выйти со своим Instagram-проектом на новый уровень по масштабу и заработку, то теперь у вас есть руководство для активного продвижения. Автор книги — настоящий эксперт Instagram, привела в аккаунты клиентов более 1 150 000 «живых» читателей и обучила свыше 2500 человек в «Школе предпринимательства в Инстаграм». Дарья Манелова рассказывает, как сделать аккаунт успешным, где в Instagram искать и находить своих клиентов, как начать зарабатывать уже с первого месяца и что для этого нужно знать про соцсеть; какие ошибки очень важно не совершить на всех этапах. Вся информация максимально актуальна на сегодняшний день и подается четко и сжато, с конкретными примерами, инструкциями и чеклистами. Иллюстративный материал, подобранный автором, помогает закрепить важные сведения в памяти. УДК 004.738.5 ББК 65.290с51 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@ alpina.ru ISBN 978-5-9614-1043-3 © Дарья Манелова, 2019 © ООО «Альпина Паблишер», 2019
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение .............................................................................................................. 5 Кому эта книга будет полезна ........................................................................6 О чем эта книга ............................................................................................... 7 Как пользоваться книгой ................................................................................9 Как найти самый быстрый путь к деньгам1 Монетизация аккаунта .................................................................................. 12 Разберем каждую модель монетизации на примерах и подсчитаем, какие финансовые горизонты ждут вас в каждом из случаев ................ 14 Уникальность, офер и методы генерации идей .........................................29 Как работать с ценами .................................................................................. 36 Воронка продаж в Instagram — что должен знать каждый ................... 40 Почему аккаунт лучше делать личным ...................................................... 43 Чек-лист работы над аккаунтом 2 Подготовка к продвижению........................................................................ 46 Визуальная составляющая: четыре подхода к работе .............................. 58 Контент в Instagram ...................................................................................... 72 Как разговаривать с тишиной? Повышаем вовлеченность ..................... 87 Сторис, прямые эфиры и доверие ............................................................. 90 Проверьте себя по чек-листу ...................................................................... 94
Стр.4
Все способы продвижения3 Малобюджетные способы продвижения .................................................. 102 Продвижение с помощью блогеров .......................................................... 122 Продвижение с помощью конкурсов, марафонов, совместных активностей ................................................................................................... 137 Хештеги, геолокация — как они влияют на продвижение ................... 146 Таргетированная реклама4 Что такое реклама в таргете и когда она нужна .......................................152 Таргет из приложения Instagram ................................................................ 155 Таргетированная реклама из кабинета Facebook .................................... 160 Пиксель аудитории .......................................................................................165 Как работать с аудиториями ...................................................................... 168 Пошагово запускаем рекламу ..................................................................... 175 Анализируем результаты............................................................................. 185 Ищем клиента, делегируем обязанности5 Готов ли я делегировать? ............................................................................ 188 Что такое показатели эффективности, как с ними работать и зачем они нужны ................................................ 202 Как составлять договор с заказчиком / подрядчиком ............................ 206 Как продвигаться менеджеру / как искать менеджера ................................................................................ 208 Прощаемся? .................................................................................................. 214
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст