Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638813)
Контекстум
Электро-2024

Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала (250,00 руб.)

0   0
Первый авторЧаплина А. Н.
АвторыГерасимова Е. А., Шатрова А. П.
ИздательствоСиб. федер. ун-т
Страниц161
ID664584
АннотацияРазработана схема развития гостиничного предприятия по спирали, отражающая взаимосвязь стратегии развития предприятия, рыночной стоимости бизнеса и эффективности использования ресурсного потенциала во времени. Предложен организационно-экономический механизм управления ресурсным потенциалом предприятий рынка гостиничных услуг, а также методика оценки эффективности его использования.
Кому рекомендованоПредназначена научным работникам, преподавателям вузов, студентам экономических и технических специальностей, специалистам по управлению гостиничными предприятиями.
ISBN978-5-7638-3480-2
УДК640.4
ББК65.432
Чаплина, А.Н. Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала : монография / Е.А. Герасимова, А.П. Шатрова; А.Н. Чаплина .— Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2016 .— 161 с. — Библиогр.: с. 97-107 .— ISBN 978-5-7638-3480-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/664584 (дата обращения: 13.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стратегическое_развитие_предприятий_гостиничных_услуг_на_основе_репутационного_потенциала.pdf
Оглавление Министерство образования и науки Российской Федерации Сибирский федеральный университет А.Н. Чаплина, Е.А. Герасимова, А.П. Шатрова СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ РЕПУТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА Монография Красноярск СФУ 2016 1
Стр.1
Оглавление УДК 640.4 ББК 65.432 Ч-193 Р е ц е н з е н т ы: Е.В. Белякова, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой логистики Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнёва; В.Д. Кулигин, кандидат технических наук, член-корреспондент Международной академии экологии и природопользования, генеральный директор ОАО «СибНИИГиМ» Чаплина, А.Н. Ч-193 Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала : монография / А.Н. Чаплина, Е.А. Герасимова, А.П. Шатрова. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2016. – 160 с. ISBN 978-5-7638-3480-2 Разработана схема развития гостиничного предприятия по спирали, отражающая взаимосвязь стратегии развития предприятия, рыночной стоимости бизнеса и эффективности использования ресурсного потенциала во времени. Предложен организационно-экономический механизм управления ресурсным потенциалом предприятий рынка гостиничных услуг, а также методика оценки эффективности его использования. Предназначена научным работникам, преподавателям вузов, студентам экономических и технических специальностей, специалистам по управлению гостиничными предприятиями. Электронный вариант издания см.: http://catalog.sfu-kras.ru ISBN 978-5-7638-3480-2 2 УДК 640.4 ББК 65.432 © Сибирский федеральный университет, 2016
Стр.2
Оглавление ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................... 4 Г л а в а 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЙ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ...................................................... 7 1.1. Тенденции и направления развития мирового и российского рынков гостиничных услуг ......................................................... 7 1.2. Драйв-факторы управления предприятиями рынка гостиничных услуг в современных условиях ................................................... 23 1.3. Особенности категории и состава ресурсного потенциала предприятий рынка гостиничных услуг ............................................................ 33 Г л а в а 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЙ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ........................ 43 2.1. Деловая репутация и организационная культура как факторы повышения эффективности управления ресурсным потенциалом предприятий рынка гостиничных услуг ................. 43 2.2. Организационно-экономический механизм управления ресурсным потенциалом предприятий рынка гостиничных услуг ................ 53 2.3. Показатели и методика оценки эффективности использования ресурсного потенциала предприятий рынка гостиничных услуг ................... 64 Г л а в а 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЙ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ....................... 75 3.1. Стратегия повышения эффективности управления ресурсным потенциалом предприятий рынка гостиничных услуг ................. 75 3.2. Мультипликативный эффект влияния организационной культуры на ресурсный потенциал предприятия рынка гостиничных услуг ................. 81 3.3. Социально-экономическая эффективность реализации программы стратегического развития предприятия рынка гостиничных услуг ............... 88 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................................... 94 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ......................................................................................... 97 ПРИЛОЖЕНИЯ ........................................................................................................ 108 Приложение А. Таблично-графический материал к главе 1 ................................ 108 Приложение Б. Иллюстрационно-графический материал к главе 2 .................... 121 Приложение В. Иллюстрационно-графический материал к главе 3 ................... 132 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст