Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638698)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Педагогика и психология (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 3

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Цифровизация работы психодиагноста : монография

Автор: Цахаева
Директ-Медиа: М.

Монография посвящена проблеме исследования способов и принципов психодиагностики цифровых образовательных сред. Современное развитие науки и техники позволяет значительно упростить работу психодиагноста в обработке материалов и протоколов исследования, психолога-консультанта в выявлении проблемных зон с помощью компьютерных возможностей. Это происходит за счет внедрения информационных технологий и пакета психодиагностических методик. Стало возможным проводить исследования дистанционно, анонимно и очень быстро. В монографии прописан исторический отчет внедрения электронных средств в работу психолога, начиная с середины 20 века, и современные возможности практика, что сгруппировано в главах, рассмотрены варианты решения задачи технологизации образовательной среды, проанализированы результаты и достижения. В книге приведены тексты трех авторов. Приводится литература, использованная в тексте, а также хрестоматийные материалы первоисточников, редких библиографических работ. Работа предназначена для широкого круга читателей, интерес которых распространен на область психологических знаний. Будет полезна аспирантам научной специальности 5.3.4. «Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред».

Предпросмотр: Цифровизация работы психодиагноста монография.pdf (0,3 Мб)
2

Цирк не для всех

Автор: Мугафарова Эллис
Альпина Паблишер: М.

Учить детей бережному обращению с животными надо с раннего детства. Ведь все знают, что питомец в доме — это большая ответственность, что надо помогать бездомным животным и зверям в приютах. А как насчёт диких животных? Эта книга, основанная на реальной истории тигра из Британской Колумбии, — повод поговорить с ребёнком, стоит ли ходить в передвижные цирки- шапито и многочисленные контактные зоопарки, и обсудить, почему животным лучше всего жить в естественной среде обитания и как мы можем помочь домашним и диким зверям, оказавшимся в беде.

Предпросмотр: Цирк не для всех.pdf (0,0 Мб)
3

Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

Автор: Мардер Л. Д.
Генезис: М.

В книге описаны основные принципы и методы групповой арт-терапевтической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, а также подробно представлена программа «Цветной мир», разработанная для детей, нуждающихся в помощи психолога. Участников программы не учат рисовать — смысл психологической арт-терапевтической работы в том, что дети получают возможность выразить себя, могут делать то, что в обычной жизни им строго запрещено. В результате удовлетворяется интерес к разрушительным действиям, выплескиваются отрицательные эмоции, высвобождается психологическая энергия, которая обычно тратится на неэффективное напряжение, и дети становятся спокойнее и расслабленнее. Демонстративность, негативизм, агрессия уступают место инициативности и творчеству.

Предпросмотр: Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.pdf (0,1 Мб)