Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Маркетинг, реклама и связи с общественностью (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 5

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Лоббизм и GR. Понятия, функции, инструменты

Автор: Войтенко
Альпина ПРО: М.

Рост макроэкономических показателей, улучшение жизни населения, инвестиционная привлекательность государства во многом зависят от достижений компаний. Компании, в свою очередь, должны учитывать актуальные политические и законодательные тренды для успешной реализации своих проектов. В этом смысле взаимовыгодное партнерство государства и бизнеса лежит в основе экономического развития и благоприятного социального климата в стране. Одним из инструментов выстраивания диалога с властью выступает институт лоббизма. Книга предлагает практический взгляд на использование лоббистских технологий в принятии государственных решений. Авторы рассказывают о том, как лоббизм влияет на демократические процессы в обществе, в чем отличие лоббизма от Government Relations (GR), как устроен институт лоббизма в разных странах, какими инструментами пользуются лоббисты, почему коррупция вредит лоббизму, как работают госорганы и как превратить частный интерес в государственную задачу. Книга адресована практикующим лоббистам, специалистам в сфере GR и PR, политологам и юристам, студентам вузов, обучающимся по таким направлениям, как юриспруденция, политология, публичная политика и социальные науки, международные отношения, экономика и управление. Кроме того, она может быть полезна представителям бизнеса (владельцам компаний, CEO), а также всем, кто интересуется политическими и бизнес-процессами, вопросами государственного управления, законотворчества и взаимодействия частных и публичных структур.

Предпросмотр: Лоббизм и GR. Понятия, функции, инструменты.pdf (0,2 Мб)
2

Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Автор: Шоул Джон
Альпина Паблишерз: М.

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.

Предпросмотр: Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд.pdf (0,1 Мб)
3

Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту

Автор: Парр Бен
Альпина Паблишерз: М.

Вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание? Чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов? И чтобы ваш контент вызывал восторг у целевой аудитории? Чтобы люди осознали всю полезность проведенного вами исследования? А человек, в которого вы влюблены, обратил бы на вас внимание? Чтобы ваши студенты отложили свои гаджеты и, раскрыв рты, сосредоточенно слушали то, что вы говорите им? Если вы ответили положительно хотя бы на один из вопросов — эта книга для вас. Бен Парр, основатель и управляющий партнер венчурного фонда DominateFund, инвестирующего в стартапы, публицист, журналист и исследователь феномена социальных сетей и технологий, рассказывает о том, как причудливо устроено наше внимание, и предлагает практические методы его привлечения для любой аудитории — в любой сфере деятельности или ситуации.

Предпросмотр: Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту.pdf (0,1 Мб)
4

Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей

Автор: Котлер Филип
Альпина Паблишерз: М.

Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.

Предпросмотр: Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей.pdf (0,3 Мб)
5

Лаборатория презентаций: Формула идеального выступления

Автор: Мортон Саймон
Альпина Паблишерз: М.

Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы создать хорошую презентацию: подбираем слайды поэстетичнее, используем по максимуму PowerPoint и продумываем как выгоднее преподнести себя. Но Саймон Мортон, основатель Eyeful Presentations, утверждает, что все это не главное. Неважно, насколько «дзенскими» являются ваши слайды, насколько выразительны и пластичны были ваши жесты и интонация в ходе выступления, какие сногсшибательные трюки вы применили: если в итоге слушатели так и не осознали, в чем состояла ваша ключевая мысль, — значит, ваша презентация провалилась. На протяжении десятилетия Eyeful Presentations, одна из ведущих мировых компаний в области подготовки и проведения презентаций, разрабатывала и отлаживала свою методику под названием «Оптимизации презентации», в центре которой находится взаимодействие со слушателями и качество восприятия ими информации. И хотя в Eyeful никогда не делали секрета из своих наработок, только благодаря книге, которую вы держите в руках, эта методика, изложенная последовательно, полно и красочно, становится по-настоящему доступной для широкого круга выступающих.

Предпросмотр: Лаборатория презентаций. Формула идеального выступления.pdf (0,1 Мб)