Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638698)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Сценические и экранные искусства (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 4

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Это ты мне? Как писать захватывающие диалоги для кино и сцены

Автор: Сегер
Альпина нон-фикшн: М.

Яркий, живой диалог героев — основа драматического произведения, мощный двигатель сюжета и лучший инструмент раскрытия авторского замысла. Однако искусство построения диалога таит в себе много ловушек, в которые часто попадают не только начинающие, но и опытные писатели, сценаристы и драматурги. Книга Линды Сегер и Джона Рейни поможет вам избежать этих ловушек. Вы узнаете, как вложить в уста героев те самые единственные и неповторимые реплики и какие грубые ошибки в написании диалогов могут свести на нет все попытки создать персонажей, которым поверит зритель. Все советы сопровождаются показательными примерами из пьес, экранизаций и кинофильмов. Книга будет интересна авторам, работающим в любом жанре, и независимо от уровня мастерства — как новичкам, так и искушенным профессионалам.

Предпросмотр: Это ты мне Как писать захватывающие диалоги для кино и сцены.pdf (0,1 Мб)
2

Эльдар Рязанов

Автор: Новицкий Евгений
Молодая гвардия

Эльдар Рязанов известен в нашей стране прежде всего как выдающийся комедиограф, создатель ряда немеркнущих советских киношедевров лирическо-юмористического жанра. Однако палитра его дарования куда более широка: он снял и несколько абсолютно серьезных драматических фильмов, и ряд занимательных телепередач, издал множество книг, писал сценарии, повести, стихи… Изначально документалист, потом режиссер игрового кино, экранный и театральный драматург, прозаик, поэт, телеведущий, просветитель, общественный деятель, Рязанов был личностью решительно ренессансного типа. Автор, писатель и историк кино (известный читателям по жизнеописанию Леонида Гайдая) в своем повествовании создает образ незаурядного, страстного, блистательного человека и режиссера, прожившего долгую плодотворную жизнь и оставившего огромное творческое наследие, осваивать которое — одно удовольствие.

Предпросмотр: Эльдар Рязанов.pdf (0,1 Мб)
3

Эволюция образа глазами гримера. Краткий экскурс в историю макияжа и прически

Автор: Ивлева
Альпина ПРО: М.

Создание образа сегодня стало одним из видов современного искусства. Но чтобы понять, как зародилось и развивалось это искусство, необходимо обратиться к истокам — узнать, как менялись идеалы красоты, и проследить путь, который проделало человечество, прежде чем научилось создавать коммерческие визуализации, созвучные эстетическому восприятию современного зрителя. Автор книги, один из самых уважаемых и опытных художников по гриму в России, рассказывает о том, как менялись стандарты красоты и тенденции в области макияжа и прически на протяжении веков, об античных корнях профессии гримера, о влиянии технологий и модных трендов на кинематографические ретроспективы. Издание адресовано гримерам, визажистам, парикмахерам, историкам моды, художникам по костюмам, начинающим актерам, креативным продюсерам, студентам творческих вузов, а также всем, кто интересуется историей грима и моды.

Предпросмотр: Эволюция образа глазами гримера. Краткий экскурс в историю макияжа и прически.pdf (0,1 Мб)
4

Экономика Голливуда. На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия

Автор: Эпштейн
Альпина Паблишер: М.

Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Эдвард Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Сколько стоит застраховать правое колено Николь Кидман? Почему Шварценеггеру удается заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых кинопленках? На протяжении почти столетия, делает вывод Эпштейн, Голливуд выработал в себе умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева «фабрики грез» что-то изобретут и в цифровую эпоху. Книга будет интересна не только представителям киноиндустрии, но и самому широкому кругу любителей кино.

Предпросмотр: Экономика Голливуда. На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия.pdf (0,2 Мб)