Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638698)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Сценические и экранные искусства (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 6

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Школа и вуз в зеркале советского и российского кинематографа : монография

Автор: Федоров
Директ-Медиа: М.

Тематика данного исследования представляется актуальнои? в силу следующих причин: кинематограф — эффективное средство влияния на аудиторию, особенно — школьную и молодежную (в силу возрастных особенностеи? и высокои? степени медии? ных контактов этои? части населения) в последние десятилетия отечественные школы и вузы подверглись значительным изменениям и реформам и продолжают быть в центре острых дискуссии? следовательно, анализ трансформации тематики школы и вуза в зеркале советского и россии?ского кинематографа сегодня весьма актуален — как в культурологическом, киноведческом, так и медиаобразовательном аспектах. Материал нашего исследования — фильмы на тему школы и вуза. В монографии дается сравнительныи? герменевтическии? анализ фильмов, касающихся даннои? тематики (включая: анализ стереотипов, идеологическии? анализ, идентификационныи? анализ, иконографическии? анализ, сюжетныи? анализ, анализ характеров персонажеи? и др.), антропологическии? и гендерныи? анализ. Для исследователеи? в области киноведения, педагогики, культурологии, медиакультуры, социологии, политологии, преподавателеи?, аспирантов и студентов вузов гуманитарных специальностеи?.

Предпросмотр: Школа и вуз в зеркале советского и россииского кинематографа монография.pdf (0,5 Мб)
2

Школа и вуз в зеркале советских, российских и западных аудиовизуальных медиатекстов : монография

Автор: Федоров
Директ-Медиа: М.

Тематика данного исследования представляется актуальнои? в силу следующих причин: медиа — эффективное средство влияния на аудиторию, особенно — школьную и молодежную (в силу возрастных особенностеи? и высокои? степени медии? ных контактов этои? части населения) в последние десятилетия отечественные школы и вузы подверглись значительным изменениям и реформам и продолжают быть в центре острых дискуссии? следовательно, анализ трансформации тематики школы и вуза в зеркале советских, россии? ских и западных медиатекстов сегодня весьма актуален — как в культурологическом, киноведческом, так и медиаобразовательном аспектах. Материал нашего исследования — аудиовизуальные медиатексты на тему школы и вуза. В монографии дается сравнительныи? герменевтическии? анализ аудиовизуальных медиатекстов, касающихся даннои? тематики (включая: анализ стереотипов, идеологическии? анализ, идентификационныи? анализ, иконографическии? анализ, сюжетныи? анализ, анализ характеров персонажеи? и др.), антропологическии? и гендерныи? анализ. Для исследователеи? в области медиакультуры, культурологии, медиапедагогики, киноведения, социологии, политологии, преподавателеи?, аспирантов и студентов вузов гуманитарных специальностеи?.

Предпросмотр: Школа и вуз в зеркале советских, россииских и западных аудиовизуальных медиатекстов монография.pdf (0,4 Мб)
3

Школа и вуз в зеркале кинематографа западных стран : монография

Автор: Федоров
Директ-Медиа: М.

Тематика данного исследования представляется актуальнои? в силу следующих причин: медиа — эффективное средство влияния на аудиторию, особенно — школьную и молодежную (в силу возрастных особенностеи? и высокои? степени медии? ных контактов этои? части населения) в последние десятилетия школы и вузы подверглись значительным изменениям и реформам и продолжают быть в центре острых дискуссии? следовательно, анализ трансформации тематики школы и вуза в зеркале западного кинематографа сегодня весьма актуален — как в культурологическом, киноведческом, так и медиаобразовательном аспектах. Материал нашего исследования — западныи? кинематограф на тему школы и вуза. В монографии дается сравнительныи? герменевтическии? анализ фильмов стран Запада, касающихся даннои? тематики (включая: анализ стереотипов, идеологическии? анализ, идентификационныи? анализ, иконографическии? анализ, сюжетныи? анализ, анализ характеров персонажеи? и др.), антропологическии? и гендерныи? анализ. Для исследователеи? в области медиакультуры, культурологии, медиапедагогики, киноведения, социологии, политологии, преподавателеи?, аспирантов и студентов вузов гуманитарных специальностеи?.

Предпросмотр: Школа и вуз в зеркале кинематографа западных стран монография.pdf (0,3 Мб)
4

Школа и вуз в зеркале западного и отечественного кинематографа : монография

Автор: Федоров
Директ-Медиа: М.

Тематика данного исследования представляется актуальнои? в силу следующих причин: медиа — эффективное средство влияния на аудиторию, особенно — школьную и молодежную (в силу возрастных особенностеи? и высокои? степени медии? ных контактов этои? части населения) в последние десятилетия школы и вузы подверглись значительным изменениям и реформам и продолжают быть в центре острых дискуссии? следовательно, анализ трансформации тематики школы и вуза в зеркале западного кинематографа сегодня весьма актуален — как в культурологическом, киноведческом, так и медиаобразовательном аспектах. Материал нашего исследования — кинематограф на тему школы и вуза. В монографии дается сравнительныи? герменевтическии? анализ западных и отечественных фильмов, касающихся даннои? тематики (включая: анализ стереотипов, идеологическии? анализ, идентификационныи? анализ, иконографическии? анализ, сюжетныи? анализ, анализ характеров персонажеи? и др.), антропологическии? и гендерныи? анализ. Для исследователеи? в области медиакультуры, культурологии, медиапедагогики, киноведения, социологии, политологии, преподавателеи?, аспирантов и студентов вузов гуманитарных специальностеи?.

Предпросмотр: Школа и вуз в зеркале западного и отечественного кинематографа монография.pdf (0,3 Мб)
5

Школа литературного и сценарного мастерства. От замысла до результата. Рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа

Автор: Вольф
Альпина нон-фикшн: М.

Бывало ли у вас желание написать книгу, короткий рассказ или пьесу, но вы не знали, с чего начать? А может быть, вы не уверены, что сможете придумать захватывающий сюжет и ярких персонажей? Что бы ни останавливало вас в стремлении стать писателем, «Школа литературного мастерства» разрешит ваши сомнения. Классическое пособие Юргена Вольфа рассказывает не только об искусстве повествования, но и о том, как организовать свое время и довести дело до конца, как побороть нерешительность и превратить своего внутреннего критика в конструктивного советчика. Книга представляет собой переработанное и дополненное издание книги «Школа литературного мастерства» и включает актуальную информацию о социальных медиа и электронных книгах, а также новый раздел с практическими рекомендациями по самым разным литературным проектам.

Предпросмотр: Школа литературного и сценарного мастерства. От замысла до результата. Рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа.pdf (0,5 Мб)
6

Шекспир. Биография

Автор: Акройд
Альпина Паблишер: М.

О Шекспире — человеке, который столь сильно повлиял на английский язык и мировую литературу, — достоверно известно немногое. Большая часть свидетельств — косвенные, а рассказы о нем — из третьих уст. В своей книге Питер Акройд отвечает на главный вопрос: как смог сын перчаточника, провинциальный паренек без университетского образования, создать без малого 40 пьес, которые не сходят с театральных подмостков всего мира вот уже несколько веков. Питер Акройд в очередной раз делает невозможное: воссоздает время и эпоху Шекспира и погружает читателя в мир театра XVI–XVII веков.

Предпросмотр: Шекспир. Биография.pdf (0,2 Мб)