Специальное (дефектологическое) образование.
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Абрамова М. А.
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Представлены особенности методики проведения подвижных игр для
работы с лицами, имеющими нарушения зрения, слуха, интеллекта, опорнодвигательного аппарата. Показано влияние основного дефекта на сотояние
психического развития. Приведены особенности занятий подвижными играми для лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
Пособие направлено на формирование профессиональной компетенции, развитие коммуникативной компетенции, а также ориентировано на
формирование и развитие информационной культуры обучающихся.
Разработано с учетом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья от 19 декабря 2014 г. № 1598 и Федерального
государственного образовательного стандарта образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) от 19 декабря
2014 г. № 1599.
Предпросмотр: Коррекционные подвижные игры учебно-методическое пособие.pdf (0,5 Мб)
Автор: Баум Хайке
Теревинф: М.
В книге популярного немецкого автора собраны 178 игр, направленных на гармоничное развитие у детей внимания, эмоций, двигательных функций, фантазии и изобретательности. Сборник открывает новую книжную серию «Игровая педагогика», посвященную решению разнообразных образовательных и воспитательных задач путем вовлечения ребенка в увлекательные игры.
Предпросмотр: Крокодилопопугай. Игры в помещении для развития и отдыха (1).pdf (0,1 Мб)